Вот и прошли эти два дня веселья под названием Blizzcon 2014. Сейчас самое время взглянуть на предстоящие изменения в мире Санктуария.
На выставке было сказано о предстоящих изменениях в Diablo 3 - патч 2.1.2, который принесет новых гоблинов, второй сезон, изменение в великих портал и многое другое. Обо всем понемногу в продолжении новости.
Второй сезон Diablo 3
Будут представлены новые и эксклюзивные легендарные предметы Второй сезон начнется почти сразу после окончания первого Как скоро закончится первый сезон не известно, но об его окончании уведомят за 30 дней Награда за участие во втором сезоне: новое знамя и два рецепта для трансмогрификации (ботинки и штаны)
Гонка к вершине (достичь 70 уровня) не будет введена
Древние легендарные предметы
Древние предметы - это новый тип легендарных/сетовых вещей с улучшенными характеристиками Любой легендарный предмет может стать древним легендарным на уровне сложности Истязание 1 и выше Согласно текущим планам, Истязание 6 (или эквивалент ВП) будут иметь дополнительный бонус в 5-10% к шансу выпадения древнего легендарного предмета Некоторые атрибуты древних предметов могут быть усилены вплоть до 30%
Которые могут быть увеличены: урон от оружия, основная характеристика (сила/ловкость/интеллект), базовая защита, жизнь за удар, восстановление жизни в секунду, резист одной стихии, а также всем стихиям
Будет добавлено два новых легендарных камня оборонительного типа:
Esoteric Alteration: Снижает урон от нефизических атак на 30% 25 уровень камня: Когда показатель здоровья героя падает ниже половины от общего значения, то сопротивляемость всем стихиям увеличивается на 75%
Molten Wildneast’s Gizzard: Восстанавливает 50 000 единиц здоровья в секунду 25 уровень камня: Если ваш герой не получает урон в течение 4 секунд, то активируется щит, который поглощает урон в размере 200% от вашего показателя восстановления здоровья
Нас ожидают три новых гоблина: The Blood Thief: красный гоблин с пурпурным мешком, который оставляет после себя много кровавых осколков The Gem Hoarder: серебряный гоблин, с которого падает много драг. камней The Odious Collector: зеленый гоблин, с которого падают крафтовые материалы Каждый гоблин будет иметь уникальный значек на мини карте
Более равномерное распределение монстров на всех уровнях порталов Столпы будут сбалансированы (например столп скорости будут длиться 1 минуту и игнорировать монстров аффиксом "возводит стены", а также отбрасывать монстров, которые столкнулись с вами или столп защиты будет взрываться по истечению времени, нанося урон всем врагам в округе) Шанс найти столп в портале 0-6. После патча 2.1.2 будет 2-4 Идет обсуждения о дальнейшем развитии испытаний Длинные коридоры и тупики будут убраны Будет изменена генерация зон: The Oasis, the Spider Caves, and Leoric's Jail Вы сможете воскреснуть возле трупа в ВП через несколько секунд Время ожидания воскрешения с каждой смертью будет увеличиваться (в текущем портале) Время не будет вычитаться из общего времени Великих порталов
Новые предметы в патче 2.1.2
На презентации было замечено несколько новых легендарных и сетовых предметов. Имейте ввиду, что не все предметы могут быть в патче 2.1.2 и не с такими характеристиками Это что, кошка в виде оберега для Колдуна?
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная