Поклонники Diablo II уже собрались дружно отчаяться дождаться свежего патча любимой игры (нумерация последнего уже говорит о многом), как вдруг... Кто знает, что нашло на Blizzard, но они вдруг объявили, что патч находится на тестовом реалме, а значит, после некоторого тестирования, которое, будем надеяться, не затянется, совсем скоро перекочует на реалмы обыкновенные. Ниже вы можете увидеть как краткое описание патча, так и полный список изменений. Увеличенного сундука, как и следовало ожидать, нам не предоставили.
«Новая тайна раскрыта! -Игроки сложности Hell, серия новых тяжёлых испытаний ждёт вас! Ответ сокрыт в боссах Diablo, который распространились по всему миру от Логова зла [Den of Evil] до Трона разрушения [Throne of Destruction]… Особые изменения/улучшения: -Теперь возможна переспециализация! Завершение квеста “Логово зла” [Den of Evil] теперь даёт дополнительно 1 бесплатное очко перераспределения, которое может быть оставлено про запас. Игроки, которые уже завершили этот квест, получают 1 бесплатное очко перераспределения на сложности Hell. - Кроме того рекомендуем обратить внимание на появившиеся игры бесплатно, которые можно скачать с официальных серверов разработчиков. -Увеличен шанс выпадения высокоуровневых рун. -Урон, наносимый чемпионами/униками WilloWisps, значительно снижен. -Убраны требования для создания хардкорного персонажа. -Значительно снижен взрывной урон, наносимый огненными монстрами. -Рыцари Забвения [Oblivion Knights] лишены проклятия Железная дева [Iron Maiden]. -Пользователи теперь могут помещать экран текста поверх сфер здоровья и маны, кликая в нижнюю часть каждой из сфер».
Полные заметки о патче
“Мы шли целую вечность…” – Мариус [Marius] Путешествие окончено, друзья мои, - публичный тестовый реалм (Public Test Realm - PTR) Diablo II 1.13 претворён в жизнь!
В: Как мне начать тестирование на PTR? О: Запустив Diablo II, измените ваш шлюз Battle.net на ClassicBeta. Патч 1.13 будет установлен, и вы сможете начать тестировать изменения, вносимые патчем. Поскольку это новый реалм, вам придётся создать новую учётную запись.
В: Что, если я захочу снова поиграть в нормальную игру? О: Просто выберите другой (не PTR) шлюз. Будет произведён откат вашей игры до версии 1.12, и вы сможете играть на обычных реалмах.
В: Где мои персонажи? О: Реалм PTR отделён от остальных, так что ваши нынешние персонажи недоступны. Вам нужно будет создать нового персонажа, чтобы начать тестирование. С другой стороны, доступны чит-коды, вы можете использовать следующие читы в чате: Gold # - даст определённое количество золота Level # - повысит ваш уровень до указанного Waypoints 1 – активирует все вейпоинты. Вам по-прежнему нужно достичь акта для того, чтобы этим читом открылись его вейпоинты.
В: Что станет с моими персонажами, когда период тестирования закончится? О: Они остаются на реалме PTR и удаляются, когда завершается тест. Персонажи с реалма PTR не будут перемещены в обычные реалмы.
В: На какой период времени запущен PTR? О: На такой, которого будет достаточно, чтобы убедиться в стабильности патча и изменений, вносимых им.
В: Где я могу оставить свой отзыв, и какого рода отзыв вы бы хотели получить? О: Все отзывы и сообщения о багах оставляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на форуме тестового реалма Diablo II здесь: http://forums.battle.net/board.html?forumI...601702&sid=3000 ● Все посты должны иметь предметную строку, содержащую информацию о теме сообщения, которая описывала бы баг или оставляемый отзыв ● Прежде чем оставлять пост, воспользуйтесь поиском и убедитесь, что аналогичная тема ещё не создана ● Докладывая о баге, включайте в отчёт как можно больше информации, по возможности описывая пошагово, как его можно получить ● Любые неконструктивные посты могут быть удалены, а постеры лишены возможности постить ● Это шанс для вас удостовериться, что патч 1.13 включает изменения и настройки баланса, которые, на ваш взгляд, приведут в целом к лучшей игре. Предоставление нам информации в доступном и логичном виде помогает понять ваш взгляд на вещи и упрощает для нас процесс накопления отзывов, которые могут помочь внести изменения в патч до его релиза.
Патч 1.13
Игроки сложности Hell, серия новых тяжёлых испытаний ждёт вас! Ответ сокрыт в боссах Diablo, который распространились по всему миру от Логова зла до Трона разрушения…
Крупные баги -Исправлен баг дюпа предметов. -Видео-улучшения для машин Intel Mac с операционной системой 10.5 и выше.
Мелкие баги -Убер-Мефисто теперь ждёт смерти как Убер-Баала, так и Убер-Диабло, прежде чем вызывать миньонов (раньше он ждал смерти только Убер-Баала). -Игровая музыка не останавливается и не начинается заново, когда окно теряет и восстанавливает активное выделение. -Исправлена проблема, в связи с которой окно игры сворачивалось при запуске в оконном режиме, когда теряло активное выделение. -Исправлена проблема, в связи с которой окно игры не размещалось по центру при возникновении.
Особые изменения/улучшения -Теперь возможна переспециализация! Завершение квеста “Логово зла” [Den of Evil] теперь даёт дополнительно 1 бесплатное очко перераспределения, которое может быть оставлено про запас. Игроки, которые уже завершили этот квест, получают 1 бесплатное очко перераспределения на сложности Hell. -Увеличен шанс выпадения высокоуровневых рун. -Поддержка блитингового масштабирования в оконном режиме. Игра теперь может быть максимизирована до наивысшего поддерживаемого разрешения 4:3 (ура, обладатели широкоэкранных мониторов). -Некоторые редкие выпадающие предметы теперь оранжевого цвета, а именно руны и предметы, требуемые для Убер-Тристрама. -Лимит золота в банке теперь не привязан к уровню. -Урон, наносимый чемпионами/униками WilloWisps, значительно снижен. -Убраны требования для создания хардкорного персонажа. -Значительно снижен взрывной урон, наносимый огненными монстрами. -Миньоны Убер-Мефисто и Убер-Баала не дают больше опыта. -Рыцари Забвения лишены проклятия Железная дева [Iron Maiden]. -Шанс срабатывания Огненной бури [Firestorm] у Факела адского огня [Hellfire Torch] снижен на 5%. -Пользователи теперь могут помещать экран текста поверх сфер здоровья и манны, кликая в нижнюю часть каждой из сфер. -Новые наёмники в 5 акте: Klar и Tryneus. -При создании одиночной игры нажатие клавиши Enter теперь автоматически приводит к созданию игры сложности Hell, если она доступна. -При создании одиночной игры каждая кнопка сложности теперь привязана к определённой клавише: Normal – к ‘R’, Nightmare – к ‘N’, а Hell – к ‘H’. -Кнопка Enter Chat в комнате ожидания Battle.net теперь привязана к клавише Enter. -К окну игры добавлены кнопки системы Windows («свернуть», «развернуть», «закрыть»). -Новый аргумент ‘-nofixaspect’ позволяет пользователям не менять формат на 4:3 при развёртывании оконного режима. Это позволяет игре “растягиваться” под ваш монитор. -Добавлена поддержка аргумента ‘-sndbkg’. Она разрешает звуки на заднем фоне. -Добавлена поддержка аргументов ‘-nosound’, ‘-window’ и ‘-windowed’.
Исправления в балансе навыков игровых персонажей Амазонка -Стрела жертвоприношения [Immolation Arrow] – радиус взрывного эффекта увеличен на 33%, эффекта жертвоприношения – на 50%. -Стрела жертвоприношения – повреждения от взрывного эффекта увеличены на 20%. -Стрела жертвоприношения – базовая длительность увеличена на 33%.
Убийца -Мастер тени [Shadow Master] – ряд сопротивлений, увеличивающихся с очками, увеличен с 5-80 до 5-90.
Варвар -Вихрь [Whirlwind] – первоначальная цена маны снижена на 50%. -Мастерства [Masteries] – шанс критического удара изменён с 0-25 на 0-35.
Паладин -Благословенный молот [Blessed Hammer] – больше не игнорирует сопротивления нежити и демонов.
Друид -Форма медведя [Werebear] – бонус повреждений увеличен на 15% на каждом уровне навыка. -Форма медведя [Werebear] – здоровье увеличено на 25%, броня – на 1% за очко. -Сотрясающая волна [Shockwave] – синнерджи от кувалды [Maul] добавляет 5% урона за очко.
Некромант -Кровавый голем [Blood Golem] – убран негативный эффект разделённого здоровья (игрок больше не теряет здоровье, когда голем получает повреждения). -Взрыв трупа [Corpse Explosion] – базовый урон увеличен c 60-100% до 70-120% “здоровья” трупа. -Ядовитая новая звезда [Poison Nova] – базовый урон увеличен на 15%.
Волшебница -Стена огня – получает синнерджи в виде 1% к повреждениям за очко Ада [Inferno] и Адского огня [Blaze] и 4% – за очко Тепла [Warmth]. -Адский огонь – получает синнерджи в виде 2% к повреждениям за очко Стены огня и 4% - за очко Тепла. -Гидра [Hydra] – базовые повреждения увеличены на 15% за уровень. -Гидра – увеличена базовая скорость снарядов. -Гидра – кулдаун сокращён на 25%. -Владение молнией [Lightning Mastery] – общий эффект снижен на 15%.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная