Новая подборка свежих цитат Bashiok'а и разработчиков. Сам факт того, что они взялись за тестирование животноподобной брони, заставляет задуматься, с чем это может быть связано: с простым желанием внести в игру разнообразие и красоту или с последним нераскрытым классом персонажей (привет, Друид)?
Вопрос: Bashiok, ты не мог бы просто дать нам понять, есть ли по-прежнему в игре наёмники и служители, как было объявлено, или они уже переделались в какую-то другую систему?
Bashiok: «Мы находимся сейчас на той самой стадии обсуждения дизайна, на которой были непосредственно после объявления».
Следующий вопрос был посвящён двум похожим навыкам Колдуна: Лучу инея [Ray of Frost] и Разлагающему лучу [Desintegrate]. Вопрос: «Но мы по-прежнему не знаем, сильно ли перекрутит эти навыки использование рун на них!»
Bashiok: «Сильно.
Сами навыки довольно схожи, правда, Луч инея будет замедлять/подмораживать врагов. Но с рунами они будут отклоняться от своей нормы большим количеством разнообразных классных способов».
А ещё близзы на днях запостили несколько строк в «Твиттере», среди который найдётся и пара более-менее любопытных. Номер раз:
Blizzard: «Прямо сейчас мы играем в кооперативном режиме вчетвером. Это необязательно конечный вариант, но данная цифра выглядит довольно устойчивой».
И номер два:
Blizzard: «Исследования на тему живоотнообразных типов брони выглядят выглядят многообещающими».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная