Итак, мы продолжаем вычерпывать решетом информацию, накапавшую с минувшего BlizzCon'а. В смысле, что мы ее выкладываем, а она все никак не кончится. Хвала праздникам, мы добрались до Bashiok'а. Готовьтесь к ковровой бомбардировке новостями! Для разогрева - о Склонностях.
Склонности ака Traits были одной из фишечек системы кастомизации персонажа, и под них даже была подведена астрономическая цифра over 9000 прокачек. Естественно, вопросы фанатов не заставили себя ждать.
Вопрос: «И как же мы будем получать очки склонностей? По одному на каждый уровень наравне с очками навыков или как-то по-другому?»
Bashiok: «О, мой внимательный друже, я уже на такой вопрос отвечал, но для тебя исполню на бис. Очки навыков вы получаете каждый уровень, а очки склонностей - через уровень. Кроме того, обратив свой взор на мой пост о секции геймплея, ты найдешь по этому вопросу много интересного (транскрипт этой секции в исполнении D@mmy Николаевича Толстого вы можете найти на главной странице, - прим. переводчика). Мы уже отмечали, что очков склонностей, по-видимому, может оказаться слишком много. Впрочем, это не означает, что мы ставим целью их порезать, поскольку они являются замечательным фрагментом вашей прокачки, и выбирать всегда приятнее из большого числа вариантов».
Вопрос: «Какова подоплека создания склонности «Удача»? Вы всего лишь получаете постоянный эффект в виде выпадения большего количества золота, однако как только этот золотой ручеек начинает течь, кажется, что нет причин его не брать».
Bashiok: «Вам эта склонность кажется клевой?
Вы получаете эту прибавку в золоте посредством весьма специфического перманентного усиления, и это, кстати, не только улучшение ваших золотых запасов, не говоря уже о том, что как только вы начнете рубить головы сплеча, вам выпадет шанс получить нечто более ценное, чем презренный металл. Это хорошая склонность, пока вы качаетесь и грабите корованы, но почти 100%, что вы с ней под конец игры расстанетесь.
Я лично этому не удивлюсь. Полагаю, ее могут обесценить настолько, что порежут из игры, однако не вижу причин считать наши эксперименты безумием».
Bashiok: «Да, юный падаван, в наших прокачках всегда можно все переиграть и переделать заново. Вам на это может понадобиться время, и, вероятно, прокачка с нуля нового героя может оказаться быстрее (и эффективнее, чего уж там), однако получив время и деньги, вы сможете переработать все в своем билде. Навыки, камни, руны, склонности, чары и прочее - все можно переиграть».
Вот так. Сегодня вы были гладиатором Машей 27-ого уровня, а завтра вы уже чародей Петя 35-ого. Джей Уилсон [Jay Wilson], конечно, много махал руками на любимый мотив Blizzard. Песня зовется «А мы все переделаем и все переиграем!», и поют ее разработчики уже не первый год. Однако сама тема весьма обсуждабельна, и это вам намек поиграть буквами и мыслями в комментариях.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная