Зачем Монаху уклонения, какое ограничение у рунных камней, кому нужны двуручные палки? Скандалы, интриги, расследования. Интересности от Башиока
Слышал, что у всех персонажей и мобов будет 95% шанс попадании... но будут ли какие-то перки или другие способы влияния на это? Думаю, что для Охотника на демонво и Монаха это было бы в тему.
Bashiok: Нету такой характеристики, которая как-либо изменяла параметр попадания врагов по вам. Но есть параметр Уклонения (Dodge). Немного поднять его можно с перков (traits) и с вещей. Уклонение даёт вам шанс полностью избежать урона от врага. Этот параметр мы держим под строгим контролем и он будет уместен для определнных классов (Монах к примеру), у других классов есть навыки понижающие входящий урон. Мы не хотим, чтобы параметр уклонения заменял остальные способы выживания вашего персонажа, такие как Защита и прочие похожие параметры.
Так же я слыхал, что у игрока будет возможность вставить или заменить рунный камень когда ему будет угодно. Вопрос очевидный: когда КОНКРЕТНО мы можем и не можем менять руны? Это неуместно в ситуации, вроде битвы с толпой Павших, имунными к огню. За секунду ты переделываешь свою огненную гидру в арканную, и спокойно собираешь добычу.
Bashiok: На данный момент у нас нету конкретных ограничений по времени и месту использования рун, поэтому точно не отвечу. Но как я уже заявлял раньше, они будут. Всё ещё ведутся обсуждения по этому поводу, а в игре эта система ещё не работает. Поживем – увидим.
Что насчет двуручек? Известно, что Монах будет носить по оружию в каждой руке или двуручный посох, а что на счёт остального двуручного оружия? Будет ли каждый из типов оружия действительно полезным? Надеюсь, история Diablo 2 не повторится.
Bashiok: Мы стараемся сделать всё, чтобы выбор оружия был на самом деле независимым от физических параметров оружия. Перки и навыки сыграют в выборе немаловажную роль, так как некоторые перки дают бонусы при использовании того или иного типа оружия, а некоторые навыки вообще не будут работать без определенного типа оружия. Так же, на двуручное оружие можно будет наложить более мощные положительные эффекты, чем на одноручное. Количество гнезд для камней все-таки будет равным.
Так-же, небольшое обновление новости, касающейся сетов:
Bashiok: Добавлю так-же, что в игре на данный момент 18 полных сетов. Индивидуальные модельки вещей для слотов каждого сета. Так же, будут небольшие различия между мужскими и женскими вещами.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная