Почему вы подробно рассказываете только про Кузнеца? Другие ремесленники еще в разработке?
Diablo:Подробно? Ты хочешь знать что именно каждый из ремесленников будет делать?
Скорее как они работают. Какие материалы нужны для того чтобы создавать драгоценные камни, кольца, амулеты? Как они поднимают уровень? Почему?
Diablo:Крафтинг сильно связан с переработкой вещей в кубе, хоть и не полностью. Детали специализаций и поднятия уровней ремесленников пока не разглашаются.
У материалов будет отдельный инвентарь или они будут забирать кучу места в общем инвентаре, или они будут занимать половину инвентаря, как чармы в D2?
Diablo:Они будут в общем инвентаре, но они могут стакаться в одну ячейку в достаточно больших количестах. Также у вас будет намного больше места для хранения вещей в Diablo III.
Вейпоинты будут по прежнему спойлить локации? Это напрягало в Diablo 2. И будет ли их легче найти?
Diablo:Спойлить локации… хмм. Что ты имеешь ввиду?
Bейпоинт в городе показывал названия всех локаций акта. Например во втором Акте можно было узнать что в конце мы попадем в Palace Cellar/Arcane Sanctuary/Canyon of the Magi.
Diablo:Ах, да. Это действительно напрягало. Нет, в Diablo 3 вейпоинты и их названия не видны до тех пор пока вы их не найдете. ;)
Можем ли мы увидеть больше скриншотов с демонстрацией интерфейса?
Diablo:Интерфейс сейчас проходит очередную итерацию и выглядит лучше чем когда-либо, но он не готов настолько, чтобы его показать.
Были ли разработаны какие-нибудь новые навыки для Знахаря, Варвара или Волшебника?
Diablo:На последнем близзконе был значительный список навыков. Только несколько изменений произошло с тех пор.
Если я хочу играть Знахарем не используя навыки Зомби или Спиритической ветки, будет он жизнеспособен?
Мой Знахарь будет таким же эффективным без Мертвых Гончих? Похоже, Знахарь от них сильно зависит. Кстати, Дротик отстой.
Diablo:Мы хотим, чтобы Знахарь мог сделать билд без этих собак. Если это будет «маст хев» скилл в PvE, то нам придется что-то с этим делать.
А залп ядовитых дротиков тоже отстой? Это навык первого уровня, но надо лишь добавить в него больше очков и руну чтобы сделать его обалденным.
Какой смысл в скорострельности дротиками? Не думаю, что ДоТы (Damage over Time – вроде отравления в Diablo 2) стакаются, да и бьёт он только одну цель…
Diablo:Он наносит прямой урон, при попадании кидая ДоТ на цель.
Были ли какие-нибудь необходимые навыки, которые вы убрали/ослабили в ходе тестов?
Diablo:Скорее всего, это будет проблемой в конце разработки. Вы сможете пройти первый уровень сложности с чем угодно
Значит ли это что будут «маст хев» навыки в PvP? Влияющие на движение, например?
Diablo:Есть хотябы один навык у каждного класса, который снимает отрицательные эффекты замедления, поэтому, думаю, это самый необходимый навык в PvP
Будет ли «вампиризм» в D3? Знаю, что есть возможность «регенерации после убийства», но будут ли ещё способы лечиться в бою?
Diablo:Есть навыки с вытягиванием жизни, бывают и вещи с такой способностью. Но это всё не такое жесткое, как в Diablo II.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная