Чем ближе релиз игры, тем больше фанатов задают свои вопросы на официальном форуме игры, а разработчики продолжаются отвечать. Многие по-прежнему сравнивают третью часть игры с ее предшественницами, что и не удивительно. Так, например, сегодня Bashiok прокомментировал ситуацию с уменьшением максимального уровня в игре до 60 (в D2:LoD максимальным был 99) и ответил на несколько вопросов фанатов относительно системы достижений и ее материальной ценности. В том числе, не думали ли Blizzard убрать уровни персонажей вовсе? Ответы на все эти вопросы вы найдете в продолжении новости.
Кстати, один из посетителей форума задал, вполне, резонный вопрос: А будет ли информация о других актах игры на официальном сайте Diablo 3 до релиза?
Нет, мы стараемся не публиковать спойлеры на нашем сайте. Там только информация о вещах, доступных в бете. Ни больше, ни меньше.
Отсутствие выбора характеристик, ограничение в 60 уровней и награды
Глядя на эту тему, я вижу, что наши сообщения имеют достаточной отклик среди вас. Я не уверен, что можно еще как-то объяснить эту ситуацию. Если у кого-то есть предубеждения, я не уверен, что повторение сказанного как-то их изменит, но я постараюсь. И вот, как я вижу основные моменты... Концентрация всего лучшего (Concentrated Coolness) - это основная мантра дизайна от Blizzard, которая нашла свое воплощение в снижение максимального уровня. Меньшее количество уровней делает каждого персонажа более значимым. В Diablo II было 99 уровней. Каждый из которых, был маленьким шажком к увеличению мощи персонажа, и когда вы достигали примерно 80 уровня - весть контент игры становился легко проходимым (фарм). Достижения - принимаете вы это или нет, но достижения позволяют гораздо лучше и наглядней отразить прогресс. И даже являются ощутимой наградой за потраченное в игре время, в отличие от бездумной прокачки до 99 уровня. В Diablo II было одно достижение - 99 уровень. И оно было действительно просто достижением, поскольку никто специально не качался до него, т.к. это не давало реальной мощи и превосходства, а просто позволяло похвастаться перед другими. В Diablo III - тысячи разных достижений. Контент - чтобы прокачаться до 60 уровня вам придется пройти игру, приблизительно, до конца Ада (уровень сложности). Это хорошо, т.к. когда вы переходите в стадию фарма (выбивания предметов), вы уже на максимальном уровне. Мы не считаем, что есть какая-то польза от того, что уровень игрока будет превосходить текущий контент, и это фактически идет в противовес тому, что Инферно (уровень сложности) должен быть всегда достаточно сложным. Сложность - с меньшим количеством уровней и более низкой планкой развития, мы уверены, что все игроки, закончив игру на сложности "Ад", достигнут ее. В действительности, мы можем настроить игру так, что она будет казаться сложной всегда (важно для Инферно). Мы просто не допустим ситуации, когда ваш уровень будет выше, чем того требует самый сложный контент. Не могли бы вы пояснить, что значит "ощутимая награда" по отношению к достижениям? Это идет в противоречие с идеей системы достижений - игрок получает только "звание", а не какую-то материальную награду.
У нас нету планов, когда-либо, связывать систему достижений и развитие персонажа (или увеличения его мощи) в наших играх. Мы предоставляем "ощутимые награды", в виде титулов, маунтов (верховых) и петов в WoW, портретов в StarCraft II и возможности изменения баннеров игрока в Diablo III, и даже больше. Будет ли фишка вроде "крыльев ангела" (в коллекционной версии) чем-то вроде этого? Например, если я выполню определенное достижение, я смогу получить крылья дьявола или дьявольские копыта (горящие следы)?
Мы не собираемся раздавать крылья из коллекционки за какие-либо действия в игре, но я уверен, что мы добавим массу различных косметических эффектов за полученные достижения. Еще один философский вопрос. Разработчики D3 никогда не думали убрать систему уровней полностью? Вернуться к стилю "Mega man", когда игрок получает навыки, побеждая боссов? И вы не можете надеть предмет X или использовать руну Y, пока вы не получите достижение Z (убив босса в конце акта)?
Я никогда не слышал о варианте дизайна без уровней. Уровни в игре играют довольно значительную роль, они отражают прогресс и рост мощи персонажа. Я бы даже сказал, что уровни - это основа RPG жанра.
|