С последним патчем для Diablo 3 за версий 1.0.4 разработчики многое изменили, и многое добавили, в том числе уровни Совершенства (Paragon). Новые уровни, а значит и новая шкала опыта, которую также надо прокачивать, не смотря на то, что вы уже набрали 60 уровней и вроде бы достигли максимума. Ну а чтобы прокачка шла более эффективно, мы с удовольствием представляем вам серию обновленных гайдов для Diablo 3 после патча 1.0.4, в которых можно почерпнуть не только места наиболее эффективного фарма, но и базовую тактику эффективной прокачки опыта после 60 уровня. Итак, первая часть серии гайдов ориентирована, в основном, на новичков, которые только недавно получили 60 уровень, и перешли на сложность Пекло, т.е. в первый Акт. Хотя и опытные игроки смогут найти нечто полезное для себя, так что читаем перевод гайда:
Не смотря на некоторые изменения системы добычи в Diablo 3 после патча 1.0.4, некоторые игроки по-прежнему не довольны качеством и количеством получаемой добычи, и на эту тему появился любопытный блюпост, который вы найдете далее в новости.
Оригинальный саундтрек Diablo 3 можно найти через любой музыкальный поисковик, чего нельзя сказать о легендарных и хороших магических предметах в самой игре. Так думают многие фанаты и не смотря на изменения в патче 1.0.4 (появление уровней Совершенства), по нашим наблюдениям, ситуация не сильно изменилась. Свои недовольства как всегда выразили фанаты на официальном форуме, на что получили ответ одного из представителей разработчиков, пускай и не совсем по теме:
У меня нет комментариев на тему добычи в данный момент, все, что я могу сказать, некоторые фанаты остались недовольны... Мы считаем, что Diablo 3 это отличная игра, но всегда есть что улучшать, и мы понимаем это. Когда мы видим, что группа игроков обеспокоена каким-то вопросом, мы понимаем, что должны уделить внимание этой проблеме и понять, что мы можем сделать, чтобы решить ее лучшим образом.
Также, мы не имеем привычки анонсировать изменения до тех пор, пока не решим, какой из вариантов решения проблемы подойдет лучше всего в конкретной ситуации. Исправления это не всегда простая задача, иногда исправления занимают очень много времени.
Мы не игнорируем вашу обеспокоенность, и я могу заверить, что никто в Blizzard не сидит, откинувшись на спинку кресла, думая, что все и так идет хорошо.
Что ж, никаких конкретных обещаний, но есть надежда на изменения в этом аспекте в ближайшем будущем.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная