Молчание Blizzard не оставляет нам ничего другого, кроме как начать строить версии и теории на самые разные темы. Одну такую тему для спекуляций мне подсказал форум diii.net. Касается данный вопрос синерджи.
Все помнят, я полагаю, версию 1.10. Кажется, этот патч ждали больше, чем какие-либо другие игры. Был здорово пересмотрен баланс, добавлены разные фичи, но самое главное – в игре появились синерджи. Вложив очко в один навык, мы автоматически добавляем бонусы к другому навыку, который с ним схож. Прокачка мигом превратилась в эпопею сбора максимальных повреждений: теперь сделать тонны урона стало абсолютно реально (при прямых руках и хорошей экипировке). Более того, подобные дополнительные повреждения добавили игре еще больше плюсов, а система прокачки персонажей здорово изменилась. И все было прекрасно и замечательно, до тех пор, пока на горизонте не замаячила третья часть.
И вот фанаты, почесав что-то там, начали вспоминать свои любимые синерджи и спрашивать друг друга: а будут ли, а вернутся ли? Давайте рассуждать логически: из анонсированных в трешке навыков уже успела сложиться общая картина прокачки. Все скиллы делятся на активные и пассивные. Активные работают, пассивные улучшают качества активных: урон, длительность действия, количество. В Diablo II, как мы помним, синерджи – это активные (!!!) навыки из одной ветки, сходные по эффекту и природе наносимого урона. Как пример – электрические ловушки ассассина или костяные заклинания некроманта. Синерджи были только активные навыки, пассивные навыки (вроде навыков обращения с оружием) были сами по себе и улучшали только какой-то фиксированный параметр.
Так что если подумать, синерджи в Diablo III места нету: вместо них по эффекту работают пассивные навыки, которые здорово изменились, если сравнивать их с таковыми во второй части. Просто посудите сами: на фоне нескольких активных навыков пассивных – намного больше. И сделано это явно не для того, чтобы на них любоваться. Таким образом, получается, что все усиления в Diablo III будут создаваться именно засчет пассивов. Вспомните, пассивов в Diablo II было очень мало, буквально по паре-тройке навыков на героя, и синерджи туда просились. Именно из-за малого количества пассивов. На этом фоне третья часть буквально-таки набита пассивными навыками. И, как мне думается, именно для того, чтобы компенсировать отсутствие синерджи. Логично? На мой взгляд, вполне.
Возможно, эту любимую фанатами примочку вернут в одном из патчей, но, полагаю, в начальных версиях Diablo III ожидать ее не стоит. Дальнейшие спекуляции на тему синерджи вы можете прочитать по ссылке ниже. Благодарю за внимание. :)
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная