1064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'uploads/Pictures/images/modules.php?name=News&pagenum=45'' at line 11064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'uploads/Pictures/images/modules.php?name=News&pagenum=45', '1')' at line 1
Официальный фан-сайт по игре Diablo 3: Reaper of Souls
Дорогие друзья, поклонники компьютерных игр, и особенно любители онлайн-игр и автомобильной тематики, мы рады сообщить Вам о том, что в нашей коалиции открыт еще один официальный фан-сайт. При поддержке компании «MegaLabs» свою работу начал сайт www.acr-game.ru, посвященный онлайн браузерной игре - гоночному симулятору Auto Club Revolution.
Auto Club Revolution – это инновационный free to play гоночный симулятор. В окне браузера игроку доступна масса автомобилей, известнейших раллийных и гоночных треков со всего мира и бесконечное множество деталей для тюнинга. Компания Eutechnyx работает над игрой в плотном сотрудничестве с гигантами автоиндустрии. В Auto Club Revolution представлены сотни официально лицензированных авто от более чем тридцати мировых лидеров в производстве автомобилей, игрокам доступны услуги восьмидесяти именитых тюнинг-ателье с богатым опытом работы с гоночными машинами, а также предоставлены широчайшие возможности кастомизировать и оформлять машину на свой вкус.
Мы работаем над патчем 1.0.5 и пока у нас нету точной даты релиза. В ближайших неделях мы с нетерпением ждем дальнейшего распространения интересных деталей о патче, так что держитесь крепче. :)
Ничего не бойтесь! Мы рассматриваем баланс спутников в игре. :)
Мы хотим вернуть влияние МФ/ГФ на дроп вещей из элементов окружения (стойки, кувшины...)
+Блок в поисковике Это хорошее предложение! Мы обязательно рассмотрим его, чтобы игроки могли найти общий + к блоку на щитах, а не волшебное свойство "% блокирования".
В продолжении новости: тату Тираэля на спине фаната
С последним патчем для Diablo 3 за версий 1.0.4 разработчики многое изменили, и многое добавили, в том числе уровни Совершенства (Paragon). Новые уровни, а значит и новая шкала опыта, которую также надо прокачивать, не смотря на то, что вы уже набрали 60 уровней и вроде бы достигли максимума. Ну а чтобы прокачка шла более эффективно, мы с удовольствием представляем вам серию обновленных гайдов для Diablo 3 после патча 1.0.4, в которых можно почерпнуть не только места наиболее эффективного фарма, но и базовую тактику эффективной прокачки опыта после 60 уровня. Итак, первая часть серии гайдов ориентирована, в основном, на новичков, которые только недавно получили 60 уровень, и перешли на сложность Пекло, т.е. в первый Акт. Хотя и опытные игроки смогут найти нечто полезное для себя, так что читаем перевод гайда:
Не смотря на некоторые изменения системы добычи в Diablo 3 после патча 1.0.4, некоторые игроки по-прежнему не довольны качеством и количеством получаемой добычи, и на эту тему появился любопытный блюпост, который вы найдете далее в новости.
Все фанаты с нетерпением ждут ввода PvP составляющей в Diablo 3, ведь многим уже наскучил предлагаемый контент и хочется помериться силами с реальными соперниками. Что ж, кажется, релиз PvP патча 1.1 для Diablo 3 уже не за горами! Как многие из вас уже успели заметить, в лаунчере Diablo 3 стал активным новый пункт меню "Настройки" - "Загрузить тестовую версию" (Download Public Test). В результате непродолжительных раздумий (что еще можно тестировать в Diablo 3 в таких масштабах) и сравнения с другими играми Blizzard (WoW, StarCraft), мы пришли к выводу, что уже совсем не за горами PvP патч Diablo 3, и подобная активность в клиенте игры тому свидетель.
И это еще не все, не так давно на официальном форуме Diablo 3 появилась любопытная тема от фаната под ником Vaflare, где был поднят вопрос Святилищ в Diablo 3. Многие игроки считают, что типов Святилищ недостаточно, и, к тому же они не так уж хорошо продуманы. Что ж, кажется, грядут изменения:
На собрании, которое проходило сегодня, мы как раз обсуждали вопрос введения дополнительных типов Святилищ в будущем. Мы также обсуждали возможность ввода Святилища Опыта на сложности Пекло, дабы игроки смогли быстрее набирать уровни Совершенства (Paragon).
И на закуску, необычное кафе в стиле Diablo 3 открылось в Шанхае! Фото с места событий - далее в новости!
Я помню, как Джей Уилсон играл за своего варвара после выхода Diablo III. Он был неудержим, раскидывал монстров направо и налево, а их потроха разлетались во все стороны от его ударов. Но что-то его беспокоило. Он был недоволен тем, что «Топот», одно из его любимых умений, становилось все хуже и хуже по мере того, как он переходил на новые уровни сложности. Казалось, что персонаж ослабевал, хотя его характеристики росли, а снаряжение становилось все лучше и лучше.
Мы все понимали, что игра должна усложняться по мере увеличения уровня, но Джею не нравилось, каким образом это происходит. Ему не нравилось, что контролирующие умения со временем теряют свою эффективность. Мы много раз обсуждали систему контролирующих умений во время разработки игры и решили, что все работает хорошо, однако Джею казалось, что мы могли сделать это еще лучше.
Если монстра убивает Гидра, то MF игнорируется! Благодарим Вас за информацию. Мы рассмотрим это сообщение. Как только появится больше информации мы вам сообщим.
Что случилось с Bashiok? Наша внутренняя структура немного непрозрачная. Вы все, наверное, думаете обо мне как о КМ сообщества, но на самом деле моя должность - Редактор. За последние несколько лет я помогал руководить небольшой группой писателей (Nethaera, Lylirra, Kaivax и Daxxarri), которая писала, редактировала и публиковала большинство статей, размещенные на таких сайтах как: WorldofWarcraft.com, StarCraft2.com и Diablo3.com - среди других письменных обязанностей. Конечно, ещё с моего начала как КМ (еще до основания нашей команды я былл известен как Drysc, а теперь уже Bashiok) я все еще люблю прыгать и говорить об играх, но только когда у меня есть время. Меня выдвинули как "Diablo III парень", а так как мы анонсировали игру мне нужно было вести её к релизу. Существует отдельная группа (состоящая из Zarhym, Vaeflare, Crithto, Rygarius, Grimiku, Aldrexus, Traysent, и Brennvin), которая, работая на форумах Северной Америки для каждой из игр, имеет различные задачи. Будь то соц. сети, форумы или другие СМИ.
На подходе такие дополнения, как Mists of Pandaria и Heart of the Swarm, а так же чемпионат: Battle.net World Championship. У нас просто нету времени, чтобы отписаться. Мы всё ещё ищем человека на роль КМ Diablo 3, но пока без результатов. Поэтому прошу, расскажите об этом своим друзьям! Наверняка найдутся люди с опытом +5 лет работы КМ.
В любом случае, я всё равно "буду прыгать", но только когда смогу.
Разработчики Diablo 3 наконец-то представили полноценный API для взаимодействия сторонних приложений с внутриигровой информацией, а также зарубежный пользователь под ником TryHardEnmity представил нашему вниманию очередной видеогайд, на этот раз рассматривается Монах после патча 1.0.4:
Что же касается появившегося недавно API Diablo 3, то заинтересованный найдут более подробную информацию и ссылку на зарубежный форум далее в новости!
В. Хотел бы иметь возможность искать ОБЩИЙ плюс к блоку на щитах, а не отдельное свойство "+% блокирования". О: Это дельное предложение.
В. Игрокам хотелось бы иметь возможность фильтровать поиск по параметрам "Только ставка" или “Только выкуп”. Также было бы очень удобно иметь возможность сохранять параметры поиска и помечать нужные предметы, чтобы позже можно было быстро к ним вернуться. Это очень хорошие предложения! Их мы обязательно рассмотрим.
В. Как насчёт того, чтобы добавить возможность "импорта" характеристик вещей, одетых в данный момент на вашем персонаже, в поля поиска автоматически? В настоящее время мы работаем над реализацией возможности поиска схожих предметов.
В. От чего зависит максимум поглощения урона для новой брони у Псов-Зомби? Как определяется превышение урона?"
Некоторые атаки все еще убивают собак с одного удара, даже довольно таки крепких. Я не жалуюсь, просто хочу знать больше подробностей о том, как это работает. Некоторые атаки и уникальные аффиксы - такие как огонь, созданный на земле от Скелетов-магов - наносят много небольшого, но быстрого урона, который повреждает Псов-Зомби и Громаденя. Мы знаем, что этот тип урона тяжело прогнозировать, и мы думаем понизить получаемый питомцами урон от этих заклинаний. Скорее всего это коснется таких аффиксов монстров как Чумной, Раскаленный и Осквернитель.
В патче 1.0.5 мы исправим ошибку с "Пепельным следом". Из-за неё руна наносила в пять раз больше урона, чем предполагалось. Количество урона, наносимого "Пепельным следом" будет уменьшено с текущего значения (1500% урона от оружия в течении 3 секунд) до значения 300%, которое изначально планировалось в патче 1.0.4. Эта ошибка была замечена довольно быстро, и мы могли её исправить "хот-фиксом", но не хотели делать этого без объяснения игрокам действительных причин. Мы также в курсе, что некоторые игроки получают удовольствие от использования "Пепельного следа" в своих билдах. И хотя это серьезная ошибка, которую мы хотим исправить, но мы решили подождать следующего патча.
Мы признаем, что некоторые билды, которые в настоящее время используют "Пепельный след", больше не будут актуальными после того, как мы исправим ошибку. В конечном счёте, мы хотим продолжить предоставлять игрокам больше вариантов развития своих билдов и проявить свои творческие способности, но не за счёт того, что будет идти в разрез с нашими задумками и целями.
Дисциплина - никогда не была предназначена превосходить по количеству урона умения, использующие Ненависть. Напротив, Дисциплина должна быть защищающей, или приносить пользу в дополнение к нанесению урона. Поэтому сохранение "Пепельного следа" в текущем состоянии противоречит этой философии, да и к тому же создает опасные ситуации для игроков..
У нас пока нет точных сроков выхода патча 1.0.5, но мы будем держать вас в курсе
Многим интересно, как работает аффикс "+ Х% Elemental Damage". Так вот, он добавляет вашему физическому урону "х%" урона от элементов стихии.
Более наглядно в примере:
Ваш физический урон равен 100 ед., плюс вещь добавляет +3% урона от огня. Вы получаете 3 ед. дополнительного урона от огня.
Вещи, с которых это учитывается:
Кольца, Обереги, Сферы (и т.д.), которые имеют аффикс +"XY" урона.
Диапазон базового урона вашего оружия, перед любым уроном от стихий, складывается из аффиксов: +Min или +Max аффиксов на оружие.
(Примечание: Он не считает аффиксы "+X-Y Elemental Damage" на оружие)
Мы понимаем, что нынешняя формулировка этого аффикса может ввести в заблуждение, но мы хотели бы сделать более понятной в будущем. Если у вас есть предложения, как этот аффикс может быть лучше сформулирован, мы ждём ваших предложений. Имейте в виду, что число символов в подсказке ограничено, и кроме того, она должна быть переведена на все поддерживаемые языки.
Нам известны случаи, что упавшие легендарные вещи бывает трудно увидеть на некоторых локациях, и что игроки иногда пропускают их.
Дабы избежать этого, мы рассматриваем ряд способов сделать легендарные предметы более заметными на земле. Например, добавление нового специального звукового сигнала, а также создания уникального эффекта FX, который будет подсвечивать вещь на земле.
Мы пока всё ещё выбираем, и не решили, что будет в итоге, но я очень надеюсь, что будут эти два варианта.
Пожалуйста, не делайте только звуковое оповещение. Я играю с очень тихим звуком, а то и вообще без него. Хорошо, учтём.
Если я умру и буду лежать на земле, а мой приятель убьёт уникального монстра, то моё количество МФ будет учитываться? Да, будет.
Это только мне кажется или действительно: чем больше я умираю, тем хуже у меня добыча? На этот вопрос вы можете ответить сами, исходя из личного опыта, но я все еще хочу вас заверить, что смерть игрока не влияет на добычу.
Также сообщаем вам, что вышел следующий, пятый номер комикса: Меч Справедливости.
Всего новостей на сайте: 1994 (Страниц: 200, Новостей на странице: 10) « [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная