1064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'uploads/Pictures/images/modules.php?name=News&pagenum=59'' at line 11064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'uploads/Pictures/images/modules.php?name=News&pagenum=59', '1')' at line 1
Официальный фан-сайт по игре Diablo 3: Reaper of Souls
Activision Blizzard - Конференц-связь по результатам первого квартала. Было не много сказано о Diablo III, но мы подобрали пару интересных фактов.
Около 8000 розничных магазинов будут проводить мероприятия в ночь релиза. Всего, в бета-версию Diablo III, сыграли 2 млн. пользователей.
Чтобы отпраздновать успешное завершение бета-тестирование Diablo III, мы дарим всем игрокам, которые были в него приглашены, великое достижение «Из круга избранных». Оно автоматически появится в списке великих достижений у игроков, которые должны его получить, сразу после первого входа в игру. Кроме того, станет доступна уникальная эмблема, которую можно будет использовать при создании знамени своего персонажа.
Вы сможете получить достижение «Из круга избранных», если к вашей учетной записи Battle.net была добавлена лицензия закрытого бета-тестирования Diablo III (при этом скачивать бета-клиент или заходить в игру не обязательно). Обратите внимание, что игроки, принявшие участие в выходных открытого бета-тестирования, но не приглашенные в закрытую бету, не получат данного великого достижения.
Еще раз благодарим всех тех, кто принял участие в бета-тестировании. До встречи в Санктуарии!
Уважаемые посетители и участники конкурса "Почему я или мой друг похож на персонажа Diablo?", во-первых, хотелось бы всех поздравить с этим знаменательным днем - с Днем Победы, 9 мая! Все дальше уходит от нас эта великая дата, но мы помним, какой ценой досталась нашим дедам эта великая Победа. Спасибо Вам, уважаемые ветераны и защитники нашего будущего, низкий поклон и вечная память… С Днем Победы! Ну а теперь, в этот значимый день, мы хотели бы объявить других победителей, может не столь весомых для истории, но их творчество обязательно понравится фанатам Diablo, а главное, ребята получат настоящие ценные призы! Итак, победители конкурса "Почему я или мой друг похож на персонажа Diablo?", проводимого порталом DiabloArea.net совместно с нашими партнерами - сервисом цифровой дистрибуции YUPLAY.ru и кибер-спортивным магазином S-Series.ru, который является авторизованным дилером продукции SteelSeries в России:
1 место: Noiret Приз: геймерская мышь Diablo от Steel Series и 500 рублей на приобретение любой игры из ассортимента сервиса YUPLAY для своей геймерской коллекции.
2 место: Daymos Приз: 1500 рублей на приобретение любой игры из ассортимента сервиса YUPLAY для своей геймерской коллекции.
3 место: TheLo Приз: 500 рублей на приобретение любой игры из ассортимента сервиса YUPLAY для своей геймерской коллекции.
Более того, все участники, кому не повезло оказаться среди лидеров конкурса, получат поощрительный приз в виде постоянно действующей 5% скидки на всю продукцию сервиса цифровой дистрибуции YUPLAY! Информация о том, как получить свои призы будет отправлена участникам в ЛС на нашем форуме в ближайшее время!
Ну а тем, кому не удалось оказаться среди участников нашего конкурса, мы предлагаем не расстраиваться, ведь релиз Diablo 3 уже на пороге, а это значит, что мы готовим новые акции и интересные конкурсы для своих посетителей! Оставайтесь с нами на DiabloArea.net! И еще раз всех с праздником!
Открылся десятый скрытый элемент на промо-сайте - Анимационный фильм "Ярость"
Вечное противостояние ангелов и демонов началось задолго до сотворения Санктуария – эта яростная вражда длится уже многие тысячелетия. Blizzard Entertainment совместно с непревзойденным режиссером Питером Чангом и широко известной студией аниме Titmouse создали уникальный видеоролик, в котором запечатлен поворотный момент в битве Небес и Преисподней.
В интернет выложили видео, как работник магазина открывает КИ Diablo III.
Обратите внимание, что череп Diablo и флешка черные, как смола. А нам показали серый череп с красной флешкой. Почему? Некоторые догадки далее в новости...
Не так давно Blizzard представил очередную порцию видео навыков Diablo 3 на официальном сайте игры, ну а зарубежным фанатам удалось продемонстрировать нам работу некоторых высокоуровневых навыков с различными рунами!
Монах: Cyclone Strike с рунами
Далее в новости вас ждет еще пара видео с навыками: Чародейка - Familiar с рунами и обзор некоторых других навыков.
Более того, в сети появилось очередное рекламное видео Diablo 3, на сей раз корейское, желающие также могут найти ролик в продолжении новости.
Зарубежный портал IGN.com опубликовал очередное видео, посвященное миру Diablo 3, и на сей раз им удалось взять интервью у Джея Уилсона, в котором он поделился с нами некоторыми особенностями и советами по выживанию на самой верхней планке уровней сложности Diablo 3 - на Пекле!
Краткое содержание: - Вы должны быть максимального уровня - В каждом новом акте Пекла выпадают новые Tier-сеты - В ходе внутренних тестов не удалось пройти Пекло, но, не смотря на это, Blizzard удвоили сложность, полагая, что игроки будут более проворны - Вы абсолютно точно сможете пройти Пекло в одиночку, но в группе будет легче (если собрать грамотную группу) - Когда вы планируете билд героя для Пекла, вы должны базироваться на трех постулатах:
- Вам понадобится много урона по одной цели - Не стоит забывать про AoE (урон по площади) - И конечно о защитных навыках (например, Телепорт, замедление)
- Все чемпионы на Пекле обладают специальными навыками, которые вы не встретите на других сложностях (например, Гренадер - монстр опасен на расстоянии, но вблизи он безобиден)
Вот такие любопытные вещи поведал нам Джей о Пекле, но это еще не все, другое ответственное лицо Blizzard, а если точнее коммунити-менеджер Башиок поделился некоторой новой информацией о таймерах ярости (Enrage Timers):
Я знаю, что некоторые боссы имеют таймер ярости, но чтобы сохранить спойлеры, в качестве примера я возьму Короля Леорика. Итак, чтобы можно было представить, на Пекле, если вы не убиваете Леорика за 4 минуты, он начинает призывать в 3 раза больше скелетов. Это заставит вас попотеть, однако если вы все будете делать правильно, то вы справитесь.
Люди, которые кайтят (прим. - держат на расстояние) Короля Леорика в течение часа их персонажами 3 уровня, выглядят забавно. Но это не забавно, когда речь идет о 60 уровне и вам не очень везло с выпадающими предметами. Чтобы предотвратить подобные вещи, а значит заставить игроков уделять больше внимания развитию своих персонажей, мы вынуждены придумывать различные способы борьбы с сомнительными тактиками, которые позволяют игрокам быстро проходить игру.
Вот такое интересное заявление Башиока заставило некоторых фанатов возмущаться и задавать все новые вопросы о таймере ярости на официальном форуме. Ищите небольшую подборку на эту тему далее в новости.
Мы ценим ваши отзывы по поводу анимации в целом, а особенно насчёт Монаха. Во время работы, над любой частью игры, мы расставляем приоритеты на более важные недочёты, т.к. мы ценим время. Это сэкономленное время позволяет нам сделать различные эффекты или анимации там, где это действительно важно. Грамотное распределение трудовых ресурсов – самое сложное.
По поводу Dashing Strike, Crippling Wave, и Deadly Reach. Не слишком рациональное использование наших ресурсов, но мы хотим показать, что прислушиваемся к мнению пользователей.
Это означает, что список классового оружия увеличится? Или будет изменено только раз? Стоит ли моему Чародею хранить двуручную палицу, в надежде, что в будущем смогу её использовать? Различные виды оружия касаются только Монаха. Изначально, концепт монах сильно отличался от нынешнего и его урон зависел от оружия в руках. А когда изменилось количество оружия, доступное Монаху, то никто не привёл его навыки к соответствию.
Это не значит, что мы никогда не добавим ещё оружия остальным классам, но сейчас у нас нет никаких планов на этот счет.
Анимацию монаха, да и не только его, можете посмотреть здесь.
Товар не может быть продан больше, чем за $ 250.00. Такие предметы, как доспехи и оружие будут брать комиссию в $ 1 за продажу. Товарные позиции, такие как драгоценные камни и материалы, будут брать комиссию 15% от суммы (при продаже). Вывод средств будет иметь комиссию в размере 15%. Аукцион за реальные деньги не будет активен в течение, примерно, одной недели. Вы не сможете продавать персонажей. Если ваш баланс Battle.net достигнет определенного предела, вам нужно будет прикрепить аутентификатор. Вам необходимо подписаться на услугу мобильного оповещения для того, чтобы использовать PayPal, если, конечно, хотите купить или продать предметы за реальные деньги на аукционе Diablo III.
RMAH информация о домашнем регионе.
Америка - Для игроков США, Канады, Латинской Америки, Австралии, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии. Европа - Для игроков в состоящих в Европейском Союзе, Восточной Европе, России, Африке и странах Ближнего Востока, таких как Израиль и Объединенные Арабские Эмираты. Азия - Для игроков в Южной Корее и в регионах Тайваня, Гонконга и Макао.
На американский форумах давно идёт обсуждение по поводу радиуса и дистанции атаки. Интересно знать, 10 ярдов - это сколько? Один пользователь под ником mwille решился выяснить это. Он создал накладываемую сетку на игру, после чего смог спокойно определить расстояние.
Благодаря этому, можно определить следующее:
2 – Радиус действия (портал в город, разговоры с НПС) 4 – Радиус подбора золота/сфер здоровья по умолчанию (по мере прохождения может быть увеличен) 8 – Шаг персонажа при беге 10 – Радиус включения вейпоинта (точки портала на локации) 20-22 – Радиус действия конструкций, встречающихся на всех уровнях (падающие стены, люстры).
Далее в новости, примерный радиус действия всех навыков персонажей...
Миллионы фанатов ждут открытия 100% Темных Секретов на официальном промо-сайте Diablo 3, и разработчики не упустили возможность подогреть интерес к этому событию, а если точнее, рассказали о процессе создания кинематографического ролика «Diablo III: Ярость»:
Взгляните на первые кадры новой короткометражной анимационной ленты «Diablo III: Ярость» в видеоролике, посвященном ее созданию.
Полная версия ленты станет доступна, когда материалы сайта И когда миру будет грозить тьма, придут герои будут открыты на 100%. А пока вы можете подробнее узнать о фильме из уст Ника Карпентера, Криса Метцена, Джеймса Во, знаменитого режиссера Питера Чанга (Aeon Flux) и Криса Приноски, президента и владельца компании Titmouse, Inc. Они расскажут о том, какой путь прошел фильм от начального замысла до конечного воплощения.
И это лишь малая толика того, что вас ожидает! Чтобы получить доступ к полной версии видеоролика, перейдите на сайт И когда миру будет грозить тьма, придут герои и вступите в ряды великих героев. Создайте свое знамя, проголосуйте за понравившиеся знамена в конкурсах «Символ доблести» и «Портрет защитника», расскажите об интересных работах друзьям на Facebook — от ваших действий зависит, как скоро выйдет «Diablo III: Ярость»!
Ну а пока мы ждем открытия 100% и нового эпичного видео от разработчиков, зарубежный сайт опубликовал превью готовящегося к выходу большущего гайда по миру Diablo III от BradyGames для iPad. Помимо уже известных вещей, на страницах встречаются СПОЙЛЕРЫ, в том числе статы монстров на Пекле и т.п. любопытные детали. Читаем и смотрим далее в новости!
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная