1064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'uploads/Pictures/modules.php?name=News&pagenum=50'' at line 11064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'uploads/Pictures/modules.php?name=News&pagenum=50', '1')' at line 1
Официальный фан-сайт по игре Diablo 3: Reaper of Souls
Уже совсем скоро мы планируем добавить на официальный сайт Diablo III новый раздел. На странице профилей вы сможете быстро оценить развитие ваших персонажей, показать их друзьям и сравнить свои достижения с достижениями других героев.
У вас будет возможность перейти к просмотру своих героев или героев ваших друзей с любой страницы сайта Diablo III с помощью специального персонализированного меню. Хотите узнать, чего добился в игре знакомый с форума? Просмотрите его профиль и узнайте, как экипированы его персонажи и сколько они прожили в героическом режиме.
Подробнее о профилях и скриншоты - далее в новости.
В последнее время появилось множество вопросов, связанных с количеством игроков, отображаемых в окне «Открытые игры». Многих интересует, что означает эта цифра и почему после выхода обновления 1.0.3 она так резко изменилась.
Вот ответы.
1) Что в действительности означает количество игроков, указанное в окне «Открытые игры»?
В окне «Открытые игры» указано количество игр со свободными местами, подходящих вашему герою. Количество игр, указанное в окне, зависит от вашего региона, а также от режима, в котором вы играете (обычный или героический). Здесь не отображается количество игроков, участвующих в открытых играх, где группа уже полностью собрана (т. е. уже есть 4 участника). Кроме того, в это число не входят те, кто играет в одиночку или просто находится в меню персонажей.
2) Почему количество игроков, отображаемое в окне, так изменилось после выхода обновления 1.0.3?
Перед выходом обновления система поиска игроков часто создавала новые игры вместо того, чтобы заполнять уже созданные (т. е. создавать группы из 4-х человек). Это было сделано, чтобы снизить нагрузку на серверы со стороны каждой конкретной игры (меньше участников игры — меньше нагрузка). К сожалению, это часто приводило к тому, что группы не могли сформироваться полностью, а нашей целью как раз был именно сбор полноценных групп из четырех участников.
В обновлении 1.0.3 решили подкорректировать систему подбора игроков, чтобы вместо создания новых игр в первую очередь заполнялись те группы, в которых еще нет 4-х участников. В результате этих изменений мы наблюдаем такое количество заполненных игр, что нам и не снилось! Наверняка вы тоже обратили на это внимание. Однако количество игроков, указанное в окне «Открытые игры», конечно, сократилось. Это совершенно нормально, поскольку здесь отображается только количество игроков, участвующих в незаполненных играх.
Мы понимаем, что информация, указанная в окне «Открытые игры», могла вас смутить, поэтому мы в данный момент думаем над тем, как сделать ее более понятной. Пока мы внимательно следим за игровым сервисом, вы можете оставить нам свои вопросы и комментарии о Diablo III.
Мы будем выполнять плановое техническое обслуживание серверов Diablo III в эту среду (11 июля) для того, чтобы развернуть патч 1.0.3b.
Обновление Diablo III 1.0.3b - v.1.0.3.10485
Аукцион
Исправления ошибок
Кнопки "Ставка" и "Выкупить" теперь будут серого цвета (недоступны) в окне подтверждения, если игрок попытается купить предмет не имея достаточного количества золота.
Исправления ошибок
Общее
Исправлена ошибка: покидая общий канал чата с большим количеством игроков, нельзя было присоединиться назад к общему каналу чата до повторного захода в игру. Исправлены ошибки в подсказках у предметов с двумя и более гнездами для камней. Исправлено редкое падение игры во время обучения, которое возникало, если подобрать предмет с земли.
Представляем вашему вниманию перевод полноценного гайда по Монаху из Diablo 3 для последнего уровня сложности Пекло. Среди прочих, данное руководство отличается тем, что основной упор сделан на урон, а не на оборону, хотя и ей уделяется достаточно внимания. Базовый билд выглядит следующим образом с различными вариациями, подробнее о которых вы найдете в тексте гайда. Помимо детального рассмотрения работы умений Монаха, в рамках руководства рассмотрен вопрос выбора экипировки по каждому из слотов, а также изучены вопросы работы наиболее востребованных характеристик предметов. И конечно, полезные ссылки! В общем, всем Монахам и желающим встать на путь света, рекомендуем, очень интересный класс Diablo 3. [Пекло] Гайд по Монаху Diablo 3 (умения, оружие, броня) / RU/EN Этот и другие гайды по всем классам Diablo 3 в нашей базе
Кстати, если и вы написали интересный гайд (или перевели) и хотели бы, чтобы ваше творчество оценили фанаты Diablo, не стесняйтесь и присылайте ваши работы через наш сервис: Добавить новость Или прямо на e-mail: demer[A]rpgarea.ru в текстовом файле
Пользователь под ником Nethox опубликовал видео в котором показывает, как можно убить боссов: Ghom, Azmodan, и Diablo имея большое значение Life on Hit в параметрах с использованием умения Frenzy, и руной Сокрушительное преимущество (Crushing Advance) для умения Overpower для отличного самолечения. Смотрим и оставляем отзывы.
Если все пойдет по плану, уже в этот четверг мы увидим следующий патч для Diablo 3 за версией 1.0.3b. Более того, вместе с патчем ожидается запуск аукциона хоз. товаров за настоящие деньги, т.к. были добавлены некоторые записи в клиент игры и появился соответствующий блюпост:
На аукционе с продажей за настоящие деньги теперь будут доступны расходуемые предметы, перечисленные ниже:
- Драгоценные камни - Краски - Материалы для ремесел - Эскизы кузнеца и ювелира - Страницы обучения
C выходом этого обновления вы не сможете продавать золото на аукционе, но мы надеемся ввести эту функцию в ближайшем будущем.
CommoditySold: Sold ({s1}) CommodityPurchased: Purchased ({s1}) ManualReviewDenied: Auction was denied during the review process. For additional information, please refer to the auction email sent to your Battle.net account’s email address.
Исправления
Были произведены исправления массы предметов (в основном, легендарных). Вероятно, некоторые изменения направлены на исправление ошибки, позволяющей некоторым предпреимчивым игрокам блокировать путь монстрам с помощью предметов, выброшенных на земплю
Кстати, в июле была еще парочка официальных изменений игры, которые реализованы прямо на сервере Diablo 3, ничего качать не пришлось:
3 июля
- Была исправлена ошибка, в результате которой игроки получали дополнительные эффекты «Нефалемской доблести» или большее количество трофеев, если одновременно убивали несколько элитных или редких монстров из группы. - Было исправлено еще больше неполадок, приводивших к некорректному завершению работы игрового клиента или отдельных функций игры.
Кроме того, по случаю 20 летнего юбилея многоуважаемой компании Blizzard на их сайте опубликована хронология ключевых событий компании аж с 1991 г. Подробнее об этом, а также новый фан-арт Diablo 3 ищите в продолжении новости.
Считаете ли вы, что изменение скорости атаки позволило сбалансировать игру так, как вы хотели? Сейчас мы видим гораздо больше вариантов билдов, но так же считаем, необходимо сделать дополнительную балансировку умений.
Игроки считают, что увеличение критического урона и шанса критического удара очень полезные характеристики т.к. их можно поднять до высоких величин, что в целом влияет на ДПС. Просто наносить слишком большой урон недостаточно, чтобы мы исправили что-то. Сила критического удара и шанс критического удара, очень хорошие параметры, но нет ничего плохого в том, чтобы быть сильным. Кража жизни (Life steal), на самом деле, гораздо сильнее. Например, этот параметр имеет очень большое влияние на то, как люди строят своих персонажей, но большинство не потратили и минуты на изучение такого параметра.
Далее в новости ещё несколько ответов и свежие фан-арты...
По техническим причинам вчера стрим запустить не удалось, так что продолжение фарм-стрима Diablo 3 на уровне сложности Пекло от нашего стример Renhor состоится сегодня, 5 июля в 17:00! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как и всегда, во время стрима вы сможете узнать наиболее эффективные места фарма и последние новости из мира Diablo 3, а также задать любые интересующие вас вопросы по игре в чате! Более того, мы разыграем еще 5 гостевых приглашений Diablo 3 для вас и ваших друзей!
Cтрима окончен! Было роздано еще 6 гостевых ключей Diablo 3!
Мы признаем, что просто охота за вещами - недостаточно для продолжительной и увлекательной игры. В игре всё ещё присутствуют игроки, которые играют сутками и неделями, но в конце концов и они уйдут, так как потом нечем будет заняться. Убийство врагов и поиск вещей очень весело, и мы считаем, что у нас есть много систем для этого. Но, честно говоря, Diablo III - это не WoW. Мы не собираемся делать новый контент каждые пару месяцев. Здесь должно быть что-то другое, что заставить людей играть, и мы знаем, что это не прямо сейчас.
Мы работаем над патчем 1.0.4, который, на самом деле, соберёт такое количество изменений, которое мы можем дать нашим игрокам (список предполагаемых изменений опубликуем позже). Кроме того, мы работает над патчем 1.1, в котором будут PvP-арены. Я думаю, что после этих патчей люди найдут чем себя занять на продолжительное время. У нас есть несколько идей, способствующих развитию системы, но, честно говоря, до выхода патча 1.1 ещё слишком рано думать об этом.
Спасибо вам большое за этот информативный и честный ответ. Хотя, честно говоря, этот ответ выглядит как: "У нас не было нормальной концовки игры, или только задумка. Теперь не заем, как удержать игроков. Игра была выпущена раньше из-за гиганского давления со стороны фанатов". Мы считали, что поиск вещей будет более устойчивым и займёт игроков на долгое время. Так не получилось и мы признаём это.
На официальном сайте игры был опубликован призыв ко всем фанатам принять участие в обсуждении важного вопроса механики игры - поиска магических предметов. Впрочем, разработчики уже подкинули нам несколько интересных вариантов и предлагают не оставаться в стороне от дискуссии!
С тех самых пор, как вышла игра, все больше людей начинают носить с собой в инвентаре вещи, повышающие вероятность нахождения магических предметов, и надевают их непосредственно перед убийством монстра. С философской точки зрения мы не видим в этом ничего плохого и не считаем, что такой способ получения лучшей добычи оказывает негативное воздействие на игру. Тем не менее, многие игроки отмечают, что им не нравится этот способ, но они не могут от него отказаться, потому что он слишком выгоден. Сообщество призывает нас решить эту проблему, и мы хотим посоветоваться с вами, каким должно быть это решение.
Стоит отметить, что, если мы найдем способ избавить игроков от необходимости переодеваться в бою, то при этом будем искать способы это компенсировать, позволив игрокам повысить вероятность поиска магических предметов по-другому.
Возможные способы и ссылка на тему-обсуждение в продолжении новости!
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная