1064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'uploads/Pictures/modules.php?name=News&pagenum=74'' at line 11064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'uploads/Pictures/modules.php?name=News&pagenum=74', '1')' at line 1
Официальный фан-сайт по игре Diablo 3: Reaper of Souls
Вот и подошла к концу телефонная конференция разработчиков Activision и Blizzard, посвященная финансовым итогам четвертого квартала 2011 года и планам на будущее. Как и предполагалось, в ходе конференции были представлены финансовые отчеты о прошедшем периоде, и было много трепа о сверхприбылях в 2012 году (а-то, ведь выйдет Diablo 3!). Что же касается самой Diablo 3, то Морхейм как всегда был немногословен, но, по его заявлению, они продолжают тестировать и прилагают все усилия, чтобы выпустить Diablo 3 во втором квартале 2012 года. Т.е. "начало" 2012 года плавно перетекает во второй квартал и мы продолжаем ждать Diablo 3... Вот такая не радостная новость по итогам конференции. Ждем обещанных разъяснений и комментариев от разработчиков по этому поводу в ближайшую неделю.
Следите за обновлениями на DiabloArea.net!
Update:Башиок прокомментировал ситуацию:
Все будет хорошо. У нас будет новая информация о навыках и рунах уже очень скоро, а также новый патч. И мы будем уже на пути к релизу.
*барабанная дробь*... Мы рады объявить второго победителя, а вернее победительницу, нашего еженедельного этапа конкурса "Угадай дату выхода Diablo 3"! Ею становится...
Анастасия (она же apstygo)
Со своим рассказом "Почему я жду Diablo 3?", который вы можете прочитать в спойлере.
Когда я впервые узнала что такое Diablo, я подумала: "Что за бред?". Но я всё же решила пойти и купить сие творение тогда ещё не известной для меня Blizzard. Но когда я установила её, услышала первые нотки музыкальной темы Тристрама, зачистила первый уровень подземелья, первый раз умерла от топора Мясника, я поняла, что моя жизнь делится на до и после - до и после выхода Diablo. Я надеюсь что мой скромный рассказ скромной геймерши вам понравится. С любовью к Diablo, Анастасия
Что ж, Анастасия, мечты сбываются! Она получает любую игру на выбор из магазина Гамазавр совершенно бесплатно! Поздравляем победительницу! Приятно знать, что прекрасная половина человечества тоже интересуются великой серией Diablo! Информация о том, как получить приз уже отправлена ей на нашем форуме и на e-mail. Ну а другим участникам предлагаем не расстраиваться и ждать следующего розыгрыша. А если вы еще не успели подать заявку на участие в конкурсе и попытаться выиграть Diablo 3 и другие компьютерные игры, то рекомендуем перейти на страницу конкурса и ...
И не забывайте, что все участники конкурса получат 10% скидку на лучшие компьютерные игры в магазине Гамазавр. Достаточно подать заявку!
Ну а теперь вернемся к новостям по самой игре. Как вы все знаете, и как подтвердил недавно в своем блиц-интервью Bashiok, максимально допустимое число игроков в мультиплеере Diablo 3 - 4 персонажа. Однако на днях появился очередной баг-репорт, в котором опубликовали скриншот, где одновременно присутствует 5 живых игроков в партии. Кроме того, данные подкреплены ссылкой на более чем 2 часовое видео стрима беты Diablo 3, где, приблизительно на 2 часе и 3 минуте случился этот баг. Пока неясно, как это у них получилось, и поэтому разработчики просят посодействовать в решении этой проблемы.
Если кто-то еще столкнется с этим багом, или знает кого-то, кто сталкивался, пожалуйста, опубликуйте ваши логи и соответствующую информацию в теме официального форума. :)
Ну а пока мы ждем новых новостей, предлагаем парочку интересных зарисовок под названием "Diabolesques" от фаната на тему наболевших проблем 10 патча беты Diablo 3. Фан-арт получился довольно забавным и жизненным :) Рекомендуем к просмотру далее в новости.
Сегодня стало известно, что публичный чат в Diablo 3 все-таки будет. Не смотря на прошлые блюпосты, в которых говорилось о нецелесообразности введения общего канала, все же разработчики приняли решение ввести данную возможность в игру. Конечно же, это произошло после большего количества сообщений от недовольных фанатов, содержащих упреки по отношению к Blizzard. И разработчики сдались под натиском толпы... Таким образом, Blizzard еще раз продемонстрировали свою позицию "прислушиваться к мнению фанатов" и они это делают.
Итак... привет всем. Как у вас дела? Хорошо? Погода, ок? Отлично... Итак, ага, точно... Вы знаете, как иногда бывает, когда сначала скажешь, что это вздор и глупость, а потом, люди создают множество дискуссий и тем, где разумно доказывают обратное. Чего бы никогда не случилось, если бы вы промолчали. Но потом выясняется, что вы сказали ерунду и дело обстоит совсем иначе...
Да. И это случилось. Общий (публичный) канал чата в Diablo 3 будет, даже если случится какая-нибудь катастрофа, из-за которой нам придется убрать его, все равно он уже добавлен в игру. Фактически, публичный канал появится в ближайшем бета-патче, и вы сами сможете все увидеть и попробовать.
"Я был не прав, прошу простить, исправлюсь."
Больше информации об особенностях чата и о других нововведениях появится уже в ближайшие недели.
А что вам не нравится в Diablo 3 и что бы вы хотели поменять/добавить/удалить в текущей версии игры? Предлагаем обсудить это на нашем форуме! Наиболее интересные мнения мы переведем и опубликуем на официальном англоязычном форуме Diablo 3! Форум: Что вам не нравится в текущей версии Diablo 3?
И небольшой анонс: сегодня ночью, после полуночи, т.е. уже 10 февраля в 01:30 (МСК) состоится телефонная конференция разработчиков и издателей игры Activision и Blizzard. В ходе конференции начальство компаний будет обсуждать итоги четвертого финансового квартала 2011 года и, вероятно, какие-то общие планы на будущее. Вряд ли мы услышим дату выхода Diablo 3 или какие-то эксклюзивные подробности, скорее всего, это будет очередной нудный треп о денежной волоките. Однако мы будем следить за ходом развития событий. Конференция будет транслироваться он-лайн (на английском языке) на официальном сайте Activision (необходима регистрация): Он-лайн трансляция конференции Activision/Blizzard Ну а если вы не сильны в английском - следите за новостями на DiabloArea.net на великом и могучем!
В начале своей покерной карьеры, каждый себе задавал вопрос, как играть? Какой стиль выбрать? Вот об стратегии для начинающего игрока в покер и давайте поговорим.
Наверняка каждый новичок в руме Покер Старс слышал о стратегиях и их направлениях: тайтовая стратегия и лузовая стратегия. Он про них прочитал множество информации и наверное, в итоге попал в замешательство, какой стиль выбрать и как играть? Этот вопрос возникнет сам по себе, так как в интернете много полезной информации, но порою она сама себе противоречит. Поэтому давайте попробуем разобраться, какую все же стратегию лучше использовать начинающему игроку в покер.
Сегодня мы приготовили для вас 4 интересных блюпоста от разработчиков с различных сегментов официального форума Diablo 3. Начнем, пожалуй, с информации о состоянии локализации Diablo 3. Вот что ответила Джимкаара на просьбу фаната рассказать о состоянии перевода самой ожидаемой игры 2012 года...
...локализация идет полным ходом; задействован в ней наш отдел локализации и контроля качества. Конкретные примеры переводов терминов время от времени попадаются в наших статьях на блоге, однако большую их часть, представленную на сайте (названия предметов, например), мы сознательно оставляем без перевода на данном этапе. Причины две: 1. Бета идет на английском языке, соответственно, переведенная версия того, что участники используют в игре, может внести путаницу. 2. Наш отдел локализации очень серьезно и очень щепетильно подходит к вопросу, часто обсуждая те или иные названия снова и снова и иногда меняя перевод.
Что ж, приятно, что процесс локализации идет рука об руку с разработкой основного содержания игры и мы, скорее всего, увидим русскую версию Diablo 3 почти одновременно с релизом во всем мире!
Однако, не все так хорошо, как хотелось бы. Стало известно, что вопреки мнению многих любителей проходить Diablo 1,2 с открытой картой (полупрозрачной) поверх экрана, в Diablo 3 так не получится...
Я бы хотел иметь возможность двигаться во время просмотра полной карты, не кликая, а просто удерживая кнопку мыши. Или это сделано специально, чтобы игрок погружался в атмосферу игры, вместо того, чтобы разглядывать карту?
Вы абсолютно правы. Мы не хотим, чтобы сценарий Diablo II повторился. Люди открывали карту и передвигались по миру, в виде точки на карте. Мы сделали карту полноэкранной и полностью непрозрачной с целью предотвращения каких-либо команд персонажу, во время просмотра карты. Нам также нравится, что вашему персонажу необходимо остановиться и постоять некоторое время, чтобы сориентироваться :)
Вот так, дамы и господа... Конечно, в этом есть доля реализма, но, с другой стороны это может усложнить геймплей. А что думаете вы? Хорошо или плохо то, что Blizzard делают игру менее удобной?
Впрочем, это не все блюпосты, есть еще пара неприятных новостей, но не столь значительных. Так, например, появилась информация о проблемах с достижениями в бете и о том, что с вашего кошелька Battle.net можно будет оплатить далеко не все услуги Blizzard. Обо всем этом читаем далее.
Дата релиза для одной из самых ожидаемых RPG Diablo III все еще не назначена. Разработчики продолжают утаивать самую важную новость об игре, но не забывают периодически подбрасывать поклонникам серии подробности рангом поменьше. Среди них, как заведено, есть хорошие новости и не очень. Сегодняшняя порция как раз из категории «не очень».
Менеджер по связям с общественностью компании Blizzard, скрывающийся под ником Bashiok, в мини-интервью на своей твиттер-страничке поведал, что в Diablo 3 предусмотрен кооператив лишь на четырех игроков. И хотя классов в игре пять, Blizzard не намерена увеличивать количество игроков в режиме совместного прохождения.
Вчера, пользователь под ником Soda, опубликовал свои наблюдения по поводу того, какой радиус обмена опыта между игроками.
В своём посте он написал, что растояние должно быть, примерно, в 2/3 от края вашей мини карты. Это значит, что 35% от мини карты - это гарантированное получение опыта от союзника.
Так же написал заметку, не важно где находится враг, главное что бы в эти 35% от мини карты попадал ваш союзник.
Представитель русского сегмента официального форума Blizzard прокомментировала ситуацию с бета-тестами Diablo 3. Как оказалось, фанаты делают часть работы службы контроля качества Blizzard...
Мы не ожидаем, что наши бета-тестеры будут ловить баги. Т.е. если баг случайно попался, и вы о нем сообщили - замечательно! Но мы не рассчитываем, что баги в игре будут искать участники бета-тестирования - бета-тест нужен больше для, как тут правильно заметили, тестирования нагрузок и работы игры на компьютерах разной конфигурации, а также для общих впечатлений и отзывов о том, что наваяли наши дизайнеры и разработчики: о неудобстве в интерфейсе, например, или настройку какую-то сложно найти, квест непонятный и т.п. Поиском багов и ошибок занимается наш отдел контроля качества, так что в общем и целом их количество не слишком зависит от наличия того или иного контента в бета-тестировании.
А теперь перейдем к более интересным новостям - Bashiok сошел с ума, вернее, он решил устроить разрыв своего твиттера и ответить на как можно большее число вопросов от фанатов Diablo 3 за 1 час. Ответов и вопросов очень много, поэтому предлагаем вам сразу перейти в продолжение новости, где мы будем оперативно их переводить для вас!
Update:Перевод огромного количества ответов Башиока из Твиттера готов! Читаем и насыщаемся новой интересной информацией от разработчиков далее!
PS В свете того, что в D3 отсутствует голосовой чат, хотим спросить наших посетителей - нужен ли на нашем сайте собственный TeamSpeak сервер, где бы вы могли общаться в любое время? Оставляйте ваши мнения в комментариях.
Пока мы ждем новостей от разработчиков, предлагаем вашему вниманию новое творчество фанатов игры. И сегодня у нас новый фан-арт Кодлуна (Witch Doctor), а также 3 новых обоины на тему "Армия Азмодана". Обе работы созданы зарубежными художниками.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная