1064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'uploads/Pictures/modules.php?name=News&pagenum=85'' at line 11064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'uploads/Pictures/modules.php?name=News&pagenum=85', '1')' at line 1
Официальный фан-сайт по игре Diablo 3: Reaper of Souls
На официальном сайте Diablo 3 были опубликованы новые обои от разработчиков: The Fallen (Павший):
Другие размеры в нашей галерее Если вы не нашли нужного - пишите в комментариях и мы постараемся в будущем выкладывать больше размеров, под ваше разрешение!
А если вам не понравились обои от разработчиков, то вас ждет небольшая подборка других, не менее красивых обоев в продолжении новости!
И, кстати, если вы нашли, или, того лучше, нарисовали свое собственное творчество, будь-то фан-арт, концепт или обои, не стесняйтесь, загружайте ваши работы в нашу галерею! И мы обязательно опубликуем ее, если она будет подходить требованиям. И не забываем выбирать правильную категорию. Загрузить свой рисунок
Впрочем, мы рады будем не только работам художников, но и других творческих личностей! Вы написали рассказ по мотивам Diablo? Интересную прокачку персонажа? Другое полезное творчество? И не знаете, как заявить о себе миру?... Присылайте ваши работы на demer[A]rpgarea.ru и мы обязательно разместим их на нашем сайте!
После того, как Blizzard сообщили об упрощение подсказок для навыков в Diablo 3, на фан-сайтах и официальном форуме возникло множество споров на этот счет. Многие считают, что уменьшение количества информации в подсказках ведет к неизбежной необходимости использования альт-таб и вычитывания подробностей. Другие же настаивают на том, что большое количество цифр вызывает неразбериху... Так или иначе, менеджер по связям с общественность, Башиок (Bashiok), прокомментировал эту ситуацию так:
Просто немного важных моментов относительно вспыхнувшей дискуссии:
Упрощенные подсказки удобны большинству. Просто потому что, вам они не помогают, они не лишены смысла, особенно для тех, кто незнаком с миром игры. В данный момент, многие из нас думают о том, что мы будем делать, когда игры выйдет. Но ведь когда она выйдет, да и после этого в течение нескольких лет, вам, возможно, придется научить играть в Diablo вашего отца, дочь или вашу вторую половинку. Упрощенные подсказки, безусловно, помогут им сориентироваться в игре, когда вас не будет рядом. И мы будем всегда надеяться, что они выставят свои предметы на аукционе по более низкой цене, чем это возможно. Мухахаха.
Идея внутриигровой книги/гайда по навыкам и общей информации имеет ряд технических тонкостей и сложностей в интерфейсе, но для настоящего игрока она и не особо важна, т.к.: - Вы не всегда в игре. Чаще всего, когда вы разбираете по полочкам какой-нибудь навык, вы не находитесь в игре, вы сидите на сайте/форуме, или даже в Excel-документе. Или же вы обсуждаете Diablo с другом. - Веб-страница позволяет нам представить намного больше организованной и подробной информации, нежели внутриигровые подсказки (даже если они будут в виде веб-браузера, что уже нелепо). Вероятнее всего, вы захотите выяснить рейты, выразить формулами, посчитать вероятности и т.п. - Веб-сайт позволяет нам представлять и получать самую свежую информацию. Если вопрос поступит на форуме, мы быстро выпустим исправление, мы найдем ошибки, или же сообщим больше информации прямо на том же форуме. Если же все это будет происходить в игре, то это займет больше времени.
Кроме того, поступила информация, что для геймеров из Австралии и Новой Зеландии Blizzard проведет специальный конкурс, в котором разыграет 100 ключей беты Diablo 3! В ходе конкурса, участникам будет необходимо написать небольшое письмо на тему того, как они проведут неделю до выхода Diablo 3. Ответы должны быть присланы с 12 по 31 декабря 2011 г. К сожалению, конкурс проходит только для резидентов указанных стран и нам недоступен. Однако обратите внимание на даты! Ходил слух, что закрытая бета будет остановлена 17 января, и, судя по всему, он не подтвердился. Т.к. стали бы Blizzard разыгрывать ключи, которые можно будет получить только после 1 января? Также, согласно правилам конкурса, победители смогут забрать выйграш в течение 15 дней. А значит, после 15 января остается несколько недель для игры в бету... Кстати, была еще заметка Джея Уилсона о том, что бета тест, всегда, стартует за полгода до релиза игры. Тогда, в начале сентября, когда Blizzard говорили о запуске игры в 2011-м, такой прогноз казался нам уж очень неправдоподобным. Полгода с сентября это... март 2012-го. Неужели Джей оказался точнее, чем мы все подозревали?
Немного новых интересных комментариев от разработчиков с официального европейского форума!
Diablo выглядит, как игра 2008 года
Игры от Blizzard должны быть доступными, и мы видим это по соотношению игрового дизайна и системных требований. Игра не должна заставлять компьютеры большинства пользователей работать на пределе. Тем не менее, мы тратим время на визуальный стиль игры и надеемся, что он будет вне времени. С развитием технологий, различие FPS становится заметным, наша цель создать настолько красивую игру, которая бы не старела со временем, т.к. не пыталась быть отражением реальности. Хорошая новость в том, что мы предполагаем, что люди будут играть в Diablo 3 еще очень долго.
Кнопка для передвижения без атаки - утверждена Несколько дней назад, на официальном форуме одним из фанатов была затронута тема управления в Diablo 3, а именно управлением персонажами с атакой на расстояние. Вкратце, фанат жаловался, что в гуще сражения, он, будучи шаманом или лучником, затрудняется пробежать в толпу врагов, чтобы использовать AOE заклинание (массовый урон), т.к. его персонаж при клике на нужное место все время атакует врагов, находящихся в этой куче. Собственно, он предложил сделать кнопку, наподобие shift (при зажатом shift персонаж атакует любой объект), зажав которую ваш персонаж будет передвигаться в указанную точку, не атакуя врагов. И сегодня, представители Blizzard подтвердили, что такая кнопка будет!
Мы с радостью хотим вам сообщить, что сообщение, связанное с кнопкой для передвижения, превосходно, и мы обязательно добавим такую возможность по-умолчанию. Увы, эта опция не будет готова к тому моменту, как выйдет игра. Однако мы обязательно добавим ее после релиза. Я надеюсь, вы рады услышать эту новость ^^
Потеря прочности
Ваши предметы не будут портиться несколько начальных уровней, до 8 или около того.
Авторизация с помощью аутентификаторов После нескольких случаев взлома, Blizzard выпустила собственные "флэшки" - аутентификаторы, дабы обезопасить аккаунты игроков. При использование такого ключа, никто иной, кроме обладателя аутентификатора и пароля не сможет зайти на ваш аккаунт. Увы, до официального выхода игры они неработоспособны.
Аутентификаторы не работают в Бете и не будут активны до выхода Diablo 3.
Вэйпоинты и сброс квестов
Вэйпоинты теперь привязаны к квестам, таким образом, когда вы сбрасываете квест, вы удаляете вэйпоинты, связанные с этим квестом.
Ежедневные квесты Примечание: Ежедневные квесты (Daily Quests) существуют в WoW, да и в других играх. Основная идея - каждый новый день квест можно выполнить снова.
Ответ, который мы имеем на данный момент - нет. В наших планах нет ежедневных квестов для Diablo 3. Diablo это не игра, где надо постоянно фармить (выполнять квесты, убивать врагов), посещая мир игры ежедневно. Diablo - это игра, в которую вы можете играть, когда вам захочется, и не отставать от мира.
На прошедшей на днях церемонии Spike VGA, на которой был продемонстрирован новый трейлер Diablo 3, у учредителей компании Blizzard - Майк Морхейма (Mike Morhaime) и Фрэнка Пирса (Frank Pearce) удалось взять интервью, текст которого был недавно опубликован на страницах USA Today. Основная масса вопросов касалась World of Warcraft, но и была парочка про Diablo, перевод которых мы вам и представляем: Diablo будет большой частью церемонии. Это одна из самых ожидаемых игр и вы продемонстрируете нам новый трейлер?
Морхейм: Наша съемочная команда проделала огромную работу и создала по-настоящему красивый вступительный ролик для Diablo 3. И мы впервые покажем его полностью. Это действительно восхитительная работа. Мы гордимся нашей командой.
Когда же мы узнаем дату выхода игры?
Морхейм: Как только это станет возможным. Мы передвинули релиз на 2012 год. И в данный момент мы дорабатываем последние нюансы и готовимся к запуску. Как и в случае с любой другой игрой от Blizzard, мы стараемся не торопить события и ждем полной готовности игры. Сейчас мы находимся на стадии бета-версии, поэтому собрали большой коллектив людей, которые помогают нам тестировать игру. Мы получаем положительные отзывы. И люди действительно восхищаются нашим трудом.
Также, буквально недавно в сети появилось еще одно интервью, на этот раз с Микки Нельсоном (Micky Neilson), писателем из Blizzard, который в 17 минутном видео рассказывает о книге "Book of Cain", демонстрируя ее содержимое. Интервью на английском, заинтересовавшиеся смотрят в продолжении новости.
Зарубежные фанаты вдохновились новым кинематографическим трейлером Diablo 3, о котором мы писали ранее, и создали три новых "огненных" обоев для вашего рабочего стола! Смотрим и ставим понравившиеся себе.
Как сообщают фанаты на зарубежных сайтах, оформить предзаказ на коллекционное издание Diablo 3 через популярный интернет-магазин Amazon.com стало невозможно! При попытке оформления коллекционки, пользователя перекидывает к обычному изданию. :(
По словам представителей Amazon.com, у них больше нет свободных коллекционных изданий Diablo 3 для предзаказа...
Blizzard до сих пор не опубликовала официальную информацию о количестве коллекционок, которое будет доступно. Кажется, всем коллекционок не хватит? Или же Blizzard примет к сведению, и выпустит дополнительную партию коллекционок?
Впрочем, поступала информация, что на русский язык коллекционное издание переводиться не будет и нас это мало коснется. В любом случае, будем следить за развитием событий.
Новая подборка блюпостов от разработчиков с европейского форума Battle.net!
Никаких эфирных (ethereal), неразрушимых или само ремонтируемых предметов в Diablo 3. Неужели, это навсегда?
В данный момент у нас нет планов добавлять эфирные или не разрушаемые вещи в игру... в-основном, из-за того, что мы считаем такие предметы не реалистичными, ведь их не приходиться чинить. Однако существует вероятность, что мы добавим само ремонтируемые предметы в игру.
Обязательно ли играть с друзьями, чтобы выжить на уровне сложности Инферно? Напомним, что на прошедшем GamesCom Blizzard анонсировали четвертый режим сложности Инферно, который придется по вкусу игрокам, достигшим 60 уровня (раньше этот режим включить будет невозможно)
Режим Инферно будет значительно сложнее для прохождения в одиночку, но пройти игру будет возможно. Мы не заявляем, что кооперативный режим является обязательным для этой сложности.
Ремесленники привязаны к аккаунту, а не к какому-то конкретному персонажу. Но что делать, если я этого не хочу?
Я прочитал, что ремесленники будут общими для всех персонажей на аккаунте, т.е. они будут прокачены одинаково. Но, мне кажется, что если я люблю начинать игру с нуля, то такой ход дела неприемлем. Существует ли возможность сбросить уровень ремесленников? Уровень ремесленников основан на общем прогрессе аккаунта, так что, возможности сбросить прогресс - нет. Однако мы рассмотрим ваше пожелание, и подумаем о возможности или способности сбрасывать прогресс для ремесленников.
Что ж, с каждым днем мы видим, как появляются новые мелкие изъяны в игре, вероятно на общем фоне такие мелочи будут незаметны, а может Blizzard прислушается ко всем мнениям и создаст поистине шедевральный проект? Что ж, посмотрим, и не будем загадывать.
Сегодня среди интересных блюпостов от разработчиков мы рассмотрим особенности раскраски предметов с помощью специальных красок (Dye), некоторые важные аспекты, связанные с аккаунтом Battle.net, а также кое-что еще...
Итак, как известно, в Diablo 3 присутствуют специальные краски (Dye), позволяющие перекрасить предметы вашего персонажа, даже скрыть шлем с помощью специального Vanishing Dye. У фанатов возник вполне резонный вопрос, возможно ли использовать два разных цвета одновременно?
К сожалению, вынуждены заявить, что не получится раскрасить предмет в красный с черным и золотым... Можно раскрасить предмет только в один цвет с помощью красок.
Другой интересный вопрос - почему куски разрушаемого окружения не наносят игроку урона?
...герой обрушивает стену на толпу зомби и, значит, тяжеленная стена грохается на самого героя, но не убивает и даже не ранит его. По-моему, если на тебя шмякнулась стена, невредимым остаться сложновато... Что касается этого, то мы обсуждали вариант с уроном от обломков и даже какое-то время он в игре проработал. К сожалению, выходит всё не столь гладко, как мы надеялись. Есть серьёзные подозрения, что если обломки будут наносить игрокам урон, то всякая сволота легко сможет подгадить товарищам по команде. Это, к несчастью, означает, что подобного рода элементов в обозримом будущем мы в игру включать не станем.
Как известно, в предыдущих версиях игры, в том числе, демонстрируемой на BlizzCon, разрушаемые предметы были разрушаемы. Например, если вы уронили люстру или ударили по опоре стены, вы должны были незамедлительно отбежать от места падения обломков, иначе вы получали урон и даже могли быть оглушены... Однако кому-то это пришлось не по душе и эту функцию убрали...
И напоследок, интересный вопрос от одного из фанатов на официальном EU Battle.net форуме - возможно ли использовать один Battle.net аккаунт для игры в Diablo 3 и WoW одновременно?
Основной смысл системы Battle.Net в том, что она просто объединяет все ваши аккаунты в одну удобную панель. Это позволяет вам легко управлять вашими подписками в одном месте. Таким образом, вы сможете использовать любой из аккаунтов, добавленных в Battle.net одновременно без каких-либо трудностей, но... вам понадобится довольно мощный компьютер, чтобы одновременно запустить WoW и Diablo III на максимальных настройках :p
Однако, остается вопрос, как будет работать система сообщений и оповещений в этом случае?..
На наш сайт добавлен перевод интервью Джулианом Лавом (Julian Love) от DIG.com: "Дьявол в мелочах", сделанный пользователем Hidsan с gamer.ru.
DIG: "Какова Ваша роль в развитии Diablo III?" Джулиан: "Я возглавляю команду технических художников. У нас очень много обязанностей, и мы оказываем большое влияние на всю игру. Также мы тесно сотрудничаем с разными отделами, периодически выступая в роли сотрудников поддержки. Например, мы помогаем художникам-пейзажистам прорабатывать игровой фон с точки зрения аниматоров. Вместе с командой дизайнеров и отделом программистов мы работаем над системой навыков и умений".
Кроме того, на днях появилось интервью с Крисом Метценом (Chris Metzen), автором множества книг по мотивам игровых вселенных. На сей раз в интервью GamePlanetNZ, Крис делится информацией о предстоящей книге Кайна (Book of Cain), запланированной согласно Amazon.com на 10 января 2012 г. В интервью не раскрывается никаких спойлеров, но довольно детально описывается книга. Более того, есть фотография харизматичного Метцена... Заинтересовавшиеся - читаем интервью по ссылке. Интервью с Крисом Теценом: Book of Cain (англ.) К сожалению, интервью пока доступно только на английском... Но в будущем мы планируем оперативно переводить такую информацию! Если вы любите Diablo также, как мы, и у вас есть свободное время и знание английского - мы ведем набор в команду сайта! Смотрите объявление на главной странице сайта!
Сегодня ночью во время VGA (Video Games Awards), транслируемой по зарубежному каналу Central, состоялась премьера нового кинематографического трейлера Diablo 3!
Deckard Cain (перевод RustyHarper (gamer.ru):
"...and at the end of days, the first sign shall appear in the Heavens. Justice shall fall upon the world of man. The armies of Light and Shadow will clash across the fields of Eternity!..." "...и в конце дней в Небесах возникнет первый знак. Правосудие обрушится на мир людей. Армии Света и Тени схлестнутся на просторах Вечности!..."
К сожалению, во время выступления представителей Blizzard так и не была названа дата выхода Diablo 3 :( Что ж, оставляем ваши мнения о новом трейлере в комментариях и ждем новых новостей...
Всего новостей на сайте: 1994 (Страниц: 200, Новостей на странице: 10) « [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная