1064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'uploads/Pictures/modules.php?name=News&pagenum=101'' at line 11064 : You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MariaDB server version for the right syntax to use near 'uploads/Pictures/modules.php?name=News&pagenum=101', '1')' at line 1
Официальный фан-сайт по игре Diablo 3: Reaper of Souls
Пару недель назад Bashiok оставил несколько сообщений о том, как, вероятно, будут работать навыки и где будет находиться верхний предел их прокачки в Diablo III. Он сказал тогда, что максимальный уровень навыка будет подниматься при переходе на очередной уровень сложности в следующем порядке: 5,10, 15. Сразу же возникло множество споров по поводу того, как это будет работать: будет ли это побуждать «протаскивания», как экипировка в будущем может повлиять на это и т.д. Вчера Bashiok вернулся к этой теме с новой ошеломляющей информацией.
Как многие помнят, 29 июня случился тройной юбилей вселенной Diablo: 10 лет исполнилось Diablo II, 9 лет - дополнению Lord of Destruction и 2 года - анонсу третьей части. Признаемся честно, мы ждали от разработчиков чего-нибудь по-настоящему особенного к этой дате. Несмотря на то, что дождались лишь отдающей дань памяти Diablo II странички на официальном сайте, мы ни в коем случае не расстраиваемся и ещё раз поздравляем всех игроков, которые следили за игрой всё это время и, конечно же, играли в неё.
Очередная пара заметок на счету Bashiok’а. Во-первых, он говорит несколько слов в оправдание предметов а-ля рунное слово Enigma, дающее телепорт других персонажам, нежели Волшебнице. Протест игроков здесь заключается в том, что навыки – привилегия конкретных персонажей, и не очень правильно давать к ним доступ остальным. Во-вторых, проскальзывает весьма интересное замечание о верхней планке прокачки навыков в Diablo III – возможно, он будет зависеть от уровня сложности.
Bashiok вновь вышел из тени и в ответ на вопросы любопытствующего сказал несколько слов о том, каким последним изменениям подверглись различные механизмы игры: Ярость, Нестабильность, зелья, система навыков. Судя по этому его сообщению, любимой отмазкой комьюнити-менеджера отныне и вплоть до октября станет «ждите BlizzCon'а, там всё будет»...
Доброго времени суток! Летняя жара по-ингибиторному нехорошо влияет на любимого и ненавидимого всеми нами того-самого-комьюнити-менеджера Blizzard. Он в обычном-то состоянии скуп на слова, а теперь их из него приходится вытаскивать чуть ли не щипцами. Впрочем, хитрюга знает, чем подогреть интерес, и обещает вкусный апдейт официального сайта в обозримом будущем. А пока вашему вниманию предлагается привычный обзор цитат мистера Ба за последнее время. Вопросы, фырканья и гениальные идеи недовольных фанатов прилагаются.
Кола на ночь глядя делает свое черное дело: завтра рано утром мне собираться на работу, а я никак не могу оторваться от соображения статьи о Гризвольде. Каюсь, он моя давняя NPC-шная любовь, и об этом персонаже я могу говорить с огромным удовольствием. А вы?
Читаем, комментируем и остаемся на связи.. :)
Тал Раша - да не наша.. ^^ Все помнят мага, которому Баал обязан своей победой над Камнем мира? Вот эта история о нем. В статье вы сможете прочитать, как Тал Раша докатился до такой жизни, а заодно меньше соскучиться в ожидании новостей и статей по игровому балансу. :)
И таки да, я помню про обещанные навыки, я никуда от них не денусь, просто их ОЧ много. О_О Поэтому, дабы скрасить ваш досуг, я предлагаю вашему вниманию новую статейку в рубрике "История в деталях". Сегодня обзорной экскурсии удостоилась биография Натальи, одной из NPC доков Кураста. За подробностями топаем по ссылке и оставляем отзывы в комментариях.
Приятного чтения! :)
На днях тема с рунами обзавелась небольшим продолжением. Как вы уже знаете, разработчики готовят новые названия этим маленьким камешками, и на форумах battle.net этот вопрос живо обсуждается фанатами.. об этом - дальше..
В ответ на пользовательский вопрос на официальных форумах Bashiok поделился с нами на днях очередным любопытным фактом. Проясняя недавнее (в данном случае – относительно) обновление рун навыков, о котором смутно упоминали некоторое время назад, комьюнити-менеджер расщедрился на кое-что новенькое, а именно текущие рабочие названия рун.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная