Ввиду полного отсутствия всякого присутствия свежей информации и прочих вкусностей, предлагаю вашему вниманию очередной обзор из серии "Как оно было". На этот раз - про Лучника. И пусть нам его пока не анонсировали, хочется думать, что его все-таки вкрутят в игру в том или ином виде. Либо же я оч конкретно ошибаюсь. Чего уж там..
В общем, читайте, высказывайтесь.. у нас в последнее время некислые такие обсуждалки получаются. Прям радуюсь.. :)
Как, вас тоже удивляет, что монстры в играх просто бесцельно слоняются по миру, не заботясь о пропитании, сне и других жизненно важных действиях? Тогда, вероятно, вы тоже рано или поздно настучали бы об этом Bashiok'у и предложили бы ему исправить ситуацию. Теперь уже можете не беспокоиться – всё сделано за вас...
Налетай, подешевело! Пока Bashiok'а прёт на всё новые и новые комментарии, мы можем только стоять внизу, радостно ловить их и кричать «Исчо! Исчо давай!». Животворящее воздействие весны, не иначе...
Вероятно, вы помните недавний обзор по Монаху, где рассказывалось, откуда выпочковался этот класс и с чем его есть. Вот я на досуге вам состряпала похожее чтиво. На этот раз - про Варвара. Если разберусь с фтп, сегодня будут еще обновления, а вот новых новостей (пардон за тавтологию) пока что нету.
В любом случае, оставайтесь на связи.. :)
Вопрос сравнения Diablo III с World of Warcraft вечен, никуда нам от него не деться. Вот очередной фанат пустился во все тяжкие, хотя и заметил, что это относится не столько к Diablo, сколько к политике Blizzard в целом: он просит разработчиков не быть слишком внимательными к жалобам фанатов, как это делали разработчики WoW (на его взгляд), в результате чего вышло так, что даже т. н. PUG'и (Pick Up Groups, сборные группы, которые формируются путём отбора специальной системой случайных людей, порой незнакомых, для прохождения инстансов и квестов) способны теперь проникать и проходить сложнейшие места в игре. Читаем, что Bashiok ответил на это.
Ну, что, граждане птицы, соскучились по новостям? Вот-вот, и я тоже.. а тут утром вкусняшки нарисовались. Может, не особо информативные, но на безрыбье - и попа соловей.. :-D Как всегда, планеты вращаются вокруг солнца нашей игровой Вселенной ака Bashiok'а, который отвечает на вопросы и сифонит в новом BlizzCast'е за номером 13. Это к удаче..
Итак, с вами снова я, с инетом, компом и, правда, пока без фтп, так что картинка к статье еще немного подождет. А статья у нас с вами вкусная: выдержка по Diablo III из минувшего BlizzCast'а №13. Читаем, там достаточно много всего любопытного. В эпицентре, как обычно, Bashiok..
P.S. На правах флуда. Администрация сайта, воспользовавшись идеей D@mmy, вводит новый смайлик "Bashiok". Выглядит он вот так ---> :)»
BoE (Bind-on-Equip), для справки, означает такие предметы, которые закрепляются за персонажем, как только он надевает их. Их можно наблюдать наряду с закрепляемыми при подборе в World of Wacraft, будут они и в Diablo III. Неудивительно, что нашлись те, кто беспокоится по этому поводу. Они разрабатывают собственные теории, пытаясь предугадать, как такие вещи повлияют на экономику и торговую систему игры. Ну а наш покорный комьюнити-менеджер не дремлет и оставляет свои едкие комментарии.
Обо всём понемногу высказывается Bashiok на официальных форумах Blizzard, направляя энергию фэнов в правильное русло: восхищающихся – поддерживая, ворчащих– высмеивая, предлагающих – критикуя. Работа такая.
Уже сейчас многие игроки задаются вопросом, а не понадобится ли им для полноценной игры в Diablo III постоянное подключение к интернету. В пример они приводят скриншоты из StarCraft II, которые могут навести на такие мысли. Bashiok даёт пояснения на этот счёт, хоть и замечает, что c Diablo пока нет никакой конкретики.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная