Не так давно на просторах сети появилось любопытное видео, рассказывающее нам историю и особенности одного из героев Diablo 3 - Охотника на Демонов. Чуть позднее открылся официальный промо-сайт Diablo 3 от Blizzard, где также было представлено это видео и другой пока "скрытый" материал. Как известно, уже через один день на официальном промо-сайте должна открыться история нового персонажа, а значит и новое видео... Но портал IGN.com не стал дожидаться и уже опубликовал новое потрясающее видео про Варвара на своих страницах! Ну а мы заботливо залили его на YouTube (т.к. у некоторых пользователей возникали проблемы с просмотром через плеер ign.com) и представляем его вашему вниманию!
На одном немецком форуме, пользователь под ником HerbieK сделал собственную LED-табличку Diablo III. Вдохновением послужила фотография гитариста Andy McKee:
Табличка получилась просто потрясающая. В своём посте он подробно расписывает этапы работы.
За прошедшее время, помимо грандиозного открытия нового промо-сайта Diablo III от Blizzard, произошли и другие любопытные события! Впрочем, некоторые из них напрямую связаны с новым сайтом, но обо всем по порядку.
Итак, сегодня в обзоре последних новостей о Diablo 3:
Спойлер! Анлоки промо-сайта (баннеры всех классов, анлоки и текст подсказок) - ищите в самом конце новости, т.к. спойлеры :) Новое видео от IGN.com (Diablo II и Diablo III - детальное сравнение геймплея на английском) Блюпосты: о ядах и ДоТ'ах + о красках из коллекционного издания Diablo 3 + как начать игру в день релиза, если я заказал Коллекционное издание? Уже открывают предзаказ Diablo 3 на PlayStation 3...
Мы рады объявить об открытии специального сайта, посвященного выходу Diablo III: «И когда опустится тьма, придут герои». Готовьтесь встретить натиск демонов бок о бок с героями Санктуария! В награду за отвагу вас с друзьями ждут великолепные награды. На сайте вы найдете множество новой информации, видеоролики, эксклюзивные материалы, конкурсы, сможете создать собственное знамя и, может быть, выиграть пять эксклюзивных эмблем, которыми украсите свое знамя, когда Diablo III официально поступит в продажу. Отправляйтесь в Новый Тристрам, отыщите упавшую звезду и исполните свое предназначение!
«Символ доблести»
Ознаменуйте начало борьбы с силами тьмы – создайте боевое знамя собственными руками!
- Создайте собственное знамя и получите в награду уникальную эмблему. - Отправьте на конкурс свое фото, сразитесь за звание «Героя дня» и выиграйте коврик для мыши Diablo III с автографами разработчиков. - Оценивайте работы и рассказывайте о них друзьям – так вы поможете отыскать сокровища, спрятанные на этом сайте
Конкурс «Портрет защитника»
Представьте на суд Небес свои художественные работы и получите награду!
- Используйте свои таланты, чтобы увековечить могучих героев Санктуария. - Оценивайте понравившиеся работы и рассказывайте о них друзьям – так вы поможете отыскать сокровища, спрятанные на этом сайте.
Хотите получить еще один шанс поиграть в бету версию? Тогда дерзайте!
У нас есть 8 бета-ключей.
Начиная с понедельника, 9 апреля, по пятницу, 13 апреля, между 10 часов утра и 7 вечера, @BlizzardCS в Твиттере будет публиковать ключи от беты Diablo III в случайные моменты времени. Так что будьте первыми, кто активирует один из заветных ключиков.
Что вам надо знать:
- Дата начала: понедельник, 9 апреля - Дата окончания: Пятница, 13 Апреля - Время: с 10 утра до 7 вечера PDT - По 1 ключу будет размещено в случайный момент времени, каждый день, в понедельник и во вторник - По 2 ключа будут размещено в случайный момент времени, каждый день, со среды по пятницу
Как недавно стало известно, начало Пекла будет не слишком сложным. У меня вопрос, будет ли остальная часть пекла хоть немного сложнее? Да. Каждый последующий Акт будет становиться сложнее, чем предыдущий. Ах да, немного уточню - начало Пекла не изменилось, просто мы усложнили остальные акты.
Так же Башиок продолжил эту тему своим сообщением на форуме:
Итак, основной смысл:
Похоже не все прочитали мой предыдущий пост, поэтому прошу прочитать его еще раз. Я очень рад, что большая часть фанатов рада тем изменения, которые произошли, и я знаю, что вы полюбите игру. Кому эти изменения не понравились... что ж, вы все равно полюбите эту игру, т.к. вы не правы ;) Количество вещей никак не ограничивается актом или боссом. Если вы в первом акте Пекла, то у вас такой же шанс получить вещь, как и в четвёртом акте ада или пекла... Наша философия добычи вещей такова, что вы можете разбить урну и получить из неё уникальную вещь. Это вопрос удачи. Прохождение самых сложных боссов - не всегда будет наилучшим способом найти отличную вещь. Раньше, на протяжении всего Пекла, монстры имели 61 уровень, а теперь такие будут только в первом акте. В четвёртом вас ждет уже 65(?) уровня. Я знаю о том, что делаются ставки на самое быстрое прохождение Пекла. Пекло с монстрами 61 уровня было скучным, т.к. не было ощутимого прогресса. Несмотря на резкое увеличение сложности на Пекле, мы можем качаться, не разбиваясь о скалы трудностей.
Новые арты Diablo 3 и видео c конференции GDC'2012 в продолжении новости...
Буквально на днях Blizzard попросил зарубежные официальные фан-сайты собрать мнения фанатов Diablo 3 о готовящемся руководстве по игре (похожим на существующее для Diablo 2 - Arreat Summit). Кроме того, нами было отмечено, что на официальном русскоязычном сайте Diablo 3 пропали локализованные названия разделов руководства. Что ж, похоже, работа идет полным ходом, и мы уже скоро увидим обновленное руководство по Diablo 3? Появится ли локализованный вариант сразу или поступит ближе к релизу RU-версии пока не известно. Однако это случится, а значит и наш скрипт умений и рун для всех классов Diablo 3 по уровням начнет отображать локализованные описания навыков и рун! Умения и руны всех классов Diablo 3 по уровням
Кроме того, Blizzard сообщил о своем участие в проходящей в эти выходные зарубежной выставке PAX East, где они будут тестировать WoW: MoP и Diablo 3 на железе от nVidia, общаться с фанатами, а также в очередной раз разыграют порцию ключей в бету Diablo 3. Кстати, среди посетителей нашего сайта еще остались те, кому нужны ключи в бету Diablo 3?
Бонусом в продолжении новости вас ждет интересная подборка обоев Diablo 3: две новые работы для PC + обои Diablo 3 для вашего iPhone или iPod! Кстати, в нашем разделе Стримов появились новые записи Uber Quest Team:4, 5 и 6 партии. Смотрим и обсуждаем работу команды на нашем форуме Diablo I-II!
Дорогие пользователи, представляем вашему вниманию новое обзорное видео про Охотника на Демонов (Demon Hunter). За три минуты нам покажут новые навыки, локации, монстров, а так же рунные умения! Приятно просмотра.
Обновлено: добавлен вариант с YouTube.
Как вы считаете, нужен ли перевод подобных обзоров, надо полагать, что это лишь первый из пяти? Оставляйте ваше мнение в комментариях!
Вот и подошло к концу первое апреля, так называемый в народе "день дурака". Ну и Blizzard по традиции поддерживает этот слоган и, в свою очередь, подготовили массу интересных приколов и розыгрышей, подробнее о которых читайте далее в новости. Там же вы найдете новую порцию Вопросов и Ответов от разработчиков, а также сообщение от отдела Blizzard - Web & Mobile, о том, что в D3 будет соответствующие API для получения данных о вашем персонаже и профайле! Ну и на закуску творчество одного из сотрудников Blizzard на обычной белой доске для записей...
Руны были введены для компенсации «уникальности» персонажа. Они позволяли сделать уникальные билды т.к. присутствовали ранги. Сейчас же, любой игрок за минуту сделает такой же билд, как у соседа. Ничего подобного. Руны были только на стадии разработки, и мы думали, что это было бы не плохо! Ранги рун не пользовались бы популярностью т.к. это было бы простым увеличением мощности при более редком шансе выпадения.
Ад, или Пекло - это не те места, где я хотел бы тестировать новые билды или просто проверять новые умения с рунами. Во второй части все открывалось постепенно, и к концу Нормального уровня сложности, у вас уже был примерный билд, который дальше просто развивали. А согласно нынешней системе Diablo III, получается, что мне нужно ждать и качаться до Пекла, чтобы открыть нужную мне руну. Не знаю как все, но я хотел бы дойти до ада с уже готовым билдом, и дальше - только поиск лучших вещей и работа над техникой боя. Как-то странно, с одной стороны нас просят сделать ограничения, но с другой, появляется страх, что не получится сделать идеального персонажа. Короче говоря, нет. Вы будете много умирать на Пекле, очень много, т.к. у вас не будет идеального персонажа. Вы будете биться любом, чтобы пройти первый акт на Инферно. Доводить свой билд до ума, до уровня или после, не будет иметь значения.
Мало кто доберётся до Пекла, тем более до 60 ур. Близарды недавно сказали, что большинство игроков уйдёт сразу после того, как пройдут нормальный уровень сложности. Получается, они даже не смогут нормально поиграться с рунами и увидеть их эффекты? Совершенно верно! Это, так сказать, награда для тех игроков, которые действительно ждали игру и хотят получить максимум удовольствия. Это еще один способ заинтриговать игроков, дабы те не уходили.
Получается, вы заставляете игроков оставаться в игре как можно дольше. Напоминает файтинги на консолях, где чтобы открыть всех персонажей, надо пройти сюжетную линию за каждого. Хм, я бы с тобой согласился, если бы игра была бы с абонентской платой. Мы не заставляем играть вас больше. Не хотите посмотреть на всю игру? Держать не будем. Мы просто хотим сделать отличную игру.
Всего новостей на сайте: 1994 (Страниц: 200, Новостей на странице: 10) « [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная