Bashiok продолжает отвечать на вопросы о визуальной составляющей игры на официальных форумах. Первый вопрос посвящён изометрическому виду и в конечном итоге сводится к тому, будут ли в игре отражения. «Да не вопрос», - обнадёживает нас комрад.
И да продолжится апдейт! С навыками второго круга Колдовства у нас все, парад замыкает Контроль стабильности. Теперь понятно, откуда эти хитрые Колдуны тянут ману для своих гаденьких делишек. Засим пока все, ждите вечера, а меня ждет работа.. :)
Йо-хо-хо, и клинок впридачу! Продолжается банкет на тему навыков (коих сегодня, надеюсь, будет добавлено достаточно), и сейчас вашему вниманию предлагается Зеркальное отражение. Когда я добью все Древо Колдовства, будет итоговая обобщающая статья по нему и навыкам. Кстати, вопрос: как вам удобнее, чтобы появлялся материал? По одному скиллу по мере готовности, или лучше целыми древами? Спасибо и приятного чтения! ;)
Ну, вот.. я наконец-то смогла выкроить время и готова порадовать вас начавшимся апдейтом информации по навыкам. Ввиду того, что информации по скиллам теперь значительно больше, чем раньше, каждому из них будет посвящена отдельная статья. Вас же это должно оградить от бесконечного скролла статей. Собственно, вот. Я честно постараюсь работать как можно быстрее.
Апгрейд навыков был начат с Колдуньи, точнее, с Древа Колдовства. Читаем сабж по Спектральному клинку и отписываемся в комментариях по поводу подачи материала, удобства чтения и всего прочего.
Спасибо.. :)
Доброго дня (вечера, ночи, утра, подставить нужное)! Хорошая новость для тех, кто жаждет новостей. Действительно, для жаждущих новостей любая новость будет хорошей... Ну так вот. Новость заключается в некотором количестве... Да-да, вы не ошиблись, новостей. Вестей с полей, если хотите. В главной роли, понятное дело, старина Bashiok, отбивающийся от толп жадных до новостей и докучливых фанатов самой что ни на есть хельносложной приставучести. Любопытствуем.
Как я и обещала, за первой порцией новостей идет вторая. Кто-то хотел добавки? Получайте! Хотя мистер Бородка по-прежнему непроницаем и молчалив несмотря на кажущуюся говорливость, нам с вами это дает ответы на некоторые вопросы. Начало апокалипсиса, часть вторая. Читаем дальше..
Аномальная активность Bashiok'а на форумах battle.net продолжается. Никто не знает, с чем это связано, и, возможно, индейцы майя не врут, и ответы коммьюнити-менеджера - это и есть начало апокалипсиса. Впрочем, читайте и судите об этом сами, благо Bashiok ответил на множество самых разных вопросов. О них - далее.
И снова я с вами на связи с небольшим рассказом о трудовых буднях Декарда Кейна. Все помнят сокровенное stay a while and listen? Вот то-то же!
Читайте, не пропадайте, сегодня и завтра будут еще обновления.. :)
Оставайтесь на связи.
Заг-заг! Вы не поверите, но они снова это сделали! Снова откомментировали посты фанатов своими синими буковками. Конечно, в это верится с трудом, и нам с вами не привыкать дожидаться хотя бы пары слов на тему нашей любимой (предположительно) игрушки.. но все же это приятно - прочитать новые комменты от Bashiok'а на околодьябловую тематику. О них - дальше..
Все тихо в кузнях Blizzard, и не просачиваются пока слухи в народ. Так что вот вам пока очередной обзор из разряда "А как было раньше и как оно теперь". На этот раз - про Магов и их преемников. Все вспомнили жилистую братию посоха и файерболла? Вот то-то же!
В общем, приятного чтения и оставайтесь на связи! :)
Всего новостей на сайте: 1994 (Страниц: 200, Новостей на странице: 10) « [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная