Bashiok написал на днях немного о том, какие подземелья встретятся нам на протяжении третьей части. Совершенно очевидно, что не все они будут выглядеть так же величественно и масштабно, как подземелья под кафедральным собором Тристрама. Но не оттенят ли эти просторные катакомбы красоты небольших и куда менее величественных подземелий? Bashiok даёт однозначный ответ.
Июль на дворе, а свежего патча для Diablo II, обещаниями которого Blizzard нас кормят уже многие месяцы, по-прежнему не видно. И нечего удивляться, что у многих в голове назревает вопрос, самая вежливая формулировка которого звучит примерно: «Эй, в чём дело?». Оказывается, выпустить вовремя патч близзам не дала проблема с пользовательскими картами Warcraft III. Ну, да Bashiok вам сам всё расскажет – чуть ниже.
Мы думали, что это конец.. мы надеялись, что Он больше не вернется.. мы верили, что больше не увидим Его темных трудов... Но у Него есть своя точка зрения на этот вопрос, и Он не собирается ее прятать..
Встречайте, Крис Маркс, и его Диконструкция-08!
Лето неуклонно движется к своему экватору, солнце жарит, а люди под ним плавятся и затихают. Разработчики, как известно, тоже люди, и потому информации об их разработках поступает немного и нечасто. И всё же она есть. Так, сегодня Bashiok поведает нам, что в Diablo III напрочь отсутствуют экраны загрузки, а другой представитель Blizzard объяснит, почему они приняли решение не включать в третью часть игру по LAN.
Все, кому не по душе полоски здоровья, висящие прямо над головами, имеют полное право в порыве благодарности возносить глаза к небу - Blizzard сами пересмотрели эту систему, о чём не замедлил отчитаться Bashiok.
Очередная порция диалогов пытливых умов с Bashiok’ом на самые разнообразные темы: не стоит ли переименовать визарда, дабы он не звучал на немецком так же, как сорка из D2; надо ли Blizzard поработать над динамичным освещением объектов; что нас ждёт в части книг, повествующих о сюжете; как пятна крови на полу подземелий скажутся на производительности игры.
Настало время побаловать вас свежим переводом статьи из новой рубрики - Сумаседшие Пророчества..
В этот раз Браза Лаз кртически подошел к вопросу о пользе защитных скиллов: что в них хорошего, что в них плохого, и нужны ли они вообще? Спорная, но интересная статья.. <8-)
Специально для людей, до сих пор убеждённых, что Diablo III в своём варкрафтоподобии непременно растеряет всю атмосферу страха и обречённости, какой-то трудолюбивый человек скомпилировал замеченные им кроваво-мясные сцены третьей части в один большой скриншот. «Хех, если кто-то думает, что крови всё ещё недостаточно... вы ещё не видели ничего. Это Санктуария. Демоны и культы зла по-прежнему занимаются пытками и насаживанием тел на пики», - прокомментировал сей коллаж Bashiok.
Bashiok оставил ещё пару любопытных комментариев. Один из них касается сундуков в игре: нужны ли к ним ключи, или на этот раз обойдёмся без запирания? Второй коротенький коммент поведал нам, что собой представляют ангелы и почему никогда не видно лица Тираила.
Видимо, Bashiok’а здорово достали бесконечными вопросами по варварской Ярости – так здорово, что он не выдержал да и ответил разом на все. Так что если кто-то до сих пор задавался вопросами по функционированию Ярости и порядку её расходования - ликуйте и благодарите камрада за ликбез.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная