Господа, я очень извиняюсь за последние два дня; по-видимому, у нас технические проблемы, вследствие которых сайт периодически не грузится и слетает. Надеюсь, в ближайшие дни админы-техники эту проблему решат, и у нас с вами снова будет стабильный контакт с сайтом. :)
Готов перевод седьмой части научно-популярного словоблудия Diconstruction.. На этот раз мастер острого слога Крис Маркс рассказывает нам о том, каков он, волшебный мир мультиплеера в Дьябле.. ну, или каким он был.. =)
Введение системы сфер здоровья невольно порождает определённые вопросы по её функционированию. Так, один паренёк невольно задался вопросом: а где их брать, эти самые сферы, если сражаешься один на один с большим и не слишком добрым боссом? Вопрос вполне справедливый, так что Bashiok'у волей-неволей пришлось на него ответить…
Мы продолжаем восполнять пробелы в нашей самой откормленной переводной рубрике: на этот раз в качестве занимательного чтива на ночь вас ждет вторая статья из "Повесток дня", где рассматриваются некоторые моменты, касающиеся одиночной и командной игр. Поучаствовать в дискуссии и взвесить все аргументы за и против, вы можете вместе с автором статьи.
Приятного чтения. :)
Маленькая новость, которая не связана с игрой, но связана с сайтом: количество посещений Diablo Area перевалило за 500 000! Урямк! Ждем BlizzCon'а и более круглую дату с еще одним ноликом.
Спасибо, что остаетесь с нами на связи! :)
Собственно, пока что у нас не особо густо с новостями, поэтому будем выкручиваться и вывертываться. Вас, дорогие читатели, ждет многобуквенное испытание этим креативом. Никакой лирики, все сурово, как челябинские кто-то там. В общем, изучайте, комментируйте, а я пойду курить бамбук, ибо весь день был честно потрачен на бумагомарание.
Приятного чтения. :)
В продолжение обсуждения ценности рун Bashiok отметился новым высказыванием на эту тему. Конкретнее же был раскрыт вопрос того, будут ли наиболее редкие руны в новой игре так же ценны, как это было во второй части, и, как следствие, будут ли они использоваться в качестве всеобщего средства меры стоимости и обмена.
С тем, что трупы в Diablo III будут со временем исчезать, а не складываться в огромные кучи, народ вроде бы уже смирился – производительность дороже. Но стремление оставить за собой... хм, след в истории Санктуарии никак не даёт игрокам покоя. Кроме того, по мнению некоторых, это могло бы поспособствовать ориентированию на местности. Некоторых, но не Bashiok’а – увы.
Очень в тему, между прочим: у кого там на горизонте маячит злобная тетка сессия? Маячит? Значит, вам надо обязательно прочитать новый рассказ Эфраима, который так и называется - "Последний экзамен".
Сегодня вероятны еще обновления, так что не проходим мимо. И не забываем комментировать.
Приятного чтения! :)
В перерывах между новостями и проверками сайтов на предмет новых скриншотов у меня нарисовалась статья-размышлялка, в которой я честно попыталась разобраться в секрете Дьябловского успеха. Статья эта во многом вольная и где-то, вероятно, даже глупая и смешная, но мне было бы интересно узнать ваше мнение на поднятую тему: почему наша с вами любимая игрушка так популярна, и что ее ждет. :)
Всего новостей на сайте: 1994 (Страниц: 200, Новостей на странице: 10) « [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная