Вот уже несколько месяцев любители Diablo II ждут выхода очередного патча за номером 1.13. Надо отметить, ждут с нескрываемым нетерпением, ведь он именуется не иначе, как контент-патчем, что означает, что можно ожидать не только очередных исправлений багов и прочих шероховатостей, но и интересных и полезных нововведений, способных вдохнуть в старушку-дьяблу свежие силы.
Bashiok вновь ответил на несколько вопросов по Diablo III. Правда, на этот раз были больше затронуты дела минувших дней: на чём запускали демку BlizzCon’а, кто управлял персонажами в геймплейном ролике. Как обычно, животрепещущие вопросы вроде возможности поиграть в игру на dial-up’е были умело обойдены компьюнити-менеджером. Ну да нам не привыкать...
Декард Кейн - не тот человек, за которого себя выдаёт. На самом деле это Дед Мороз! Ну, или Санта-Клаус, если угодно. Что? Говорите, борода недостаточно пышная? Ничего, напяльте ему на голову красный колпак, нос окуните в зелье лечения, посох украсьте снежинками - и сомнения исчезнут. Не исчезают, говорите? Предлагаю заглянуть сюда и прочитать, что в своё время писал по этому поводу камрад Flux.
Вашему вниманию представляется очередной труд господина Криса Маркса, на этот раз посвященный системе передвижения в первой и второй части игры.. неплохое чтиво на ночь.. =)
Собственно, выкладываю обещанное ранее видео "It Is Everywhere", которое мне прислал товарищ Джокер (да-да, тот самый, который ранее отметился трейлерами).
Видео это о том.. а, ладно, лучше смотрите сами.. если кто уже видел - повод вспомнить старое, потому что оно все равно супер. :)
Итак, обещанный "застарелый", но не до конца потерявший актуальность перевод статьи, в которой Flux излагает свои мысли на тему типов предметов и их работы в Diablo III. Понимаю, что во многом эта статья бита молью, но даже сейчас почитать ее достаточно любопытно. :)
Наконец-то Bashiok порадовал нас настоящей новостью, да ещё какой! В недавнем обсуждении речь коснулась того, как деревья навыков влияют на оригинальность прокачки. И тут Bashiok заявил, что сами деревья уже далеко не те, какими мы видели их в последний раз (напомню, дело было на восьмом BlizzCast’е). О том, что с ними сталось, читаем прямо здесь.
Пока суть да дело, косметический ремонт продолжается. Честно - не клеится у меня пока новый рассказ в "Будни героев", а новости от Bashiok'а уже разобраны.. поэтому вот..
Прилетел добрый дядя, обновил сайт BlizzCon'а... вы уже чувствуете, что август все ближе и ближе? То-то же.
Итак, как всем уже наверняка известно, в конце августа (если точнее, то 21 и 22 числа) в Анахейме (Калифорния) будет проходить выставка игр Blizzard, и мы ее оч-оч ждем, потому что у нас с ней связаны большие надежды..
Собственно, у меня выходной, а что может быть лучше, чем начать косметический ремонт сайта? Не бойтесь, ничего глобального, просто фиксируем старые недочеты и их исправляем.
Итак, пара обновлений из разряда "пустячок, а приятно"..
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная