Повышение уровня героя - альфа и омега Diablo. Каким же должно быть количество этих самых уровней и с какой скоростью они должны набираться? Разные части серии давали разные ответы на первый вопрос. А патчи Diablo II вносили весомые коррективы в то, сколько времени нужно было потратить на достижение заветного девяносто девятого. А что преподнесёт нам третья часть? Каким мы хотим видеть набор уровней в Diablo III? Flux попытался ответить на этот вопрос. Итак, на повестке дня сегодня - максимальный уровень персонажа.
Забыли мою морду? И правильно, нечего всяких проходимцев запоминать..
В рамках авторской рубрики Криса Маркса и его Diconstruction'a выкладываю свежепереведенную статью о дизайне уровней..
Для тех, кто подзабыл, ДиКонструкция занимается сравнением особенностей двух частей игры и сравнением их с другими играми..
Дайте время, и я переведу остальные статейки..
Нежно любимый нами Bashiok выдал сегодня небольшой комментарий на тему синерджи в Diablo III. Причиной тому был пост одного товарища, суть которого состояла в следующем...
Итак, продолжаем заполнять наши закрома всякими любопытными вкусняшками. На сей раз разнообразить засилье галерей и фанфиков призваны две музыкальных композиции: Nasty Diablo и Tristram Theme [Matt Pollard Rock Mix]. Первую исполняет хор пионеров и мистер Ди собственной персоной, вторая же является ремиксом классической Тристрамской темы. За обе скажите спасибо Эфраиму (да-да, это все он! О_О) Кроме того, мне удалось вам найти и текст Нэсти Дьяблы, так что вот.. получайте удовольствие.. :)
P.S. Никто не знает, случаем, как аудио в формате .flv перегнать в .mp3?
Помянула я тут на днях товарища Эфраима - и вот он нарисовался на почте, причем не просто так нарисовался.
Гражданин принес в клювике ажно целый архив, который я разбираю сейчас и в котором уже обнаружились два новых фанфика: "Зло просыпается" и "Когда находит страх...". Не знаю, как вам - а мне оч понравилось. :)
В общем, не буду спойлерить - читайте сами. И, как всегда - приятного почитать и откомментировать.
P.S. Господа, кто присылал мне работы и пока их тут не увидел: честно, я работаю, все будет. Моды мы вообще полтора месяца заливали, если не больше..
И еще немного файлов. Собственно, немного апгрейдим нашу базу по видео: на сайте появились четыре трейлера по Diablo II и Diablo. Прислал их, собственно, товарищ, пожелавший назваться Джокером, за что ему большое спасибо. :) Как только трейлеры нарисуются в более высоком качестве - выложу.
На сегодня, кажется, все. :)
Собственно, вот.. я целый вечер бодалась с нашим фтп-шником, который слал меня лесом.. но я ж упорная, так что вуаля. У нас на сайте появились первыt модs: Back to Hellfire и Grapes of Wrath. За мод можете поблагодарить товарища Эфраима (он, кстати, куда-то пропал и не торопится ко мне на почту с новым фанфиком). Ну, да ладно..
Против введения таковых запротестовал один из дьяблофанов, о чём и поспешил сообщить менеджеру по связям с общественностью компании Blizzard. Последний же поспешил заверить протестующего в том, что повода для волнений и протестов нет, и даже объяснил, почему.
Глубокоуважаемый Flux (админ сайта diii.net, кто не в курсе) написал очередное замечательное сочинение-рассуждение, на этот раз на тему потенциального разнообразия монстров в Diablo III. «Проблема разнообразия монстров – это вопрос баланса, - пишет Flux. – Все мы хотим разнообразия, но где граница между слишком большим и слишком малым его количеством? 3 или 10 типов монстров должны присутствовать в каждой локации? Хотите ли вы видеть одних и тех же монстров в одних и тех же зонах каждый раз, или вы предпочитаете стиль пятого акта Diablo II версии 1.10 и выше с его “гостевыми монстрами”?» Что ж, давайте разбираться.
Как обычно, в преддверие нового месяца кто-то, вероятно, уже ждет календарик свежий. Я вас не разочарую, календарик у нас есть, достаточно светлый, чтобы скрасить испортившуюся к первомаям погоду. Лежит он здесь. Искренне жду от Blizzard новых концептов, чтобы на календарь уже ставить что-то незамыленное.
А вообще по ходу майские праздники и выходные, с чем я вас и поздравляю, а также поздравляет замечательный сайт с поздравлениями - www.pozdravlenija.com поздравления с Днем Рождения. Остаюсь искренне и только ваша, вот. Желаю вам последовать моему примеру и куда-нибудь уехать на выходные. :)
Всего новостей на сайте: 1994 (Страниц: 200, Новостей на странице: 10) « [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная