Мы будем выполнять запланированное техническое обслуживание во вторник, 16 октября. Оно будет проводиться с 14.00 по Москве и продлится 8 часов. За это время все серверы и многие веб-сервисы будут недоступны.
Скоро армии Преисподней станут еще более… забавными. В обновлении 1.0.5 игроков ждет нововведение под названием «Сила монстров»: это новая функция, призванная обеспечить для игроков больший контроль над тем, насколько серьезными будут их противники на каждом из уровней сложности. Эта функция, подобно команде «Player X» в Diablo II, позволяет игрокам увеличивать количество здоровья монстров и объем наносимого ими урона в зависимости от разных уровней силы — а взамен спасители Санктуария получат соответствующий бонус к характеристикам (например, к поиску магических предметов и золота) и больше трофеев.
Игроки с 1-го уровня смогут установить силу монстров в окне выбора задания. Выбрать параметр этой функции можно отдельно для всех уровней сложности. Вот как это работает…
И снова изменения в ещё не вышедшем, но открыто тестируемом патче - 1.0.5
Босс
Диабло
Теперь в подсказке к умению "Проклятое Разрушение" указывается тип урона.
Классы
Охотник на демонов
Изменен радиус взрыва у умения Бросок болы с 7 до 14 м. (было 17) Теперь, при использовании умения Скоростная стрельба Охотник на демонов больше не будет прерывать атаку и пытаться подойти к курсору мыши.
Монах
Умение Таинственный союзник Руна - Земляной союзник Теперь Земляной союзник будет постоянно следовать за игроком Теперь игроки больше не будут застревать, если умрут от ДоТы во время использования Мощного рывка.
Колдун
На урон умения Мстительный дух теперь влияет Интеллект и другие умения.
Чародей
Теперь невозможно обойти время восстановления умения Архонта, комбинируя такие умения, как: Магическую сферу, Алмазную кожу и Архонт
Ремесло
Исправлена ошибка, при которой неверно отображался требуемый уровень сделанного предмета у кузнеца.
Предметы
Исправлена ошибка, при которой на шлеме Mempo of Twilight не могло образоваться первичное свойство с 170-200 ед. Общий урон теперь не будет изменяться, если вы в определённом порядке надеваете легендарные вещи с + к элементальному урону.
Монстры
Уникальные (рарные) Heralds of Pestilence теперь будут призывать прислужников (миньонов) Flying Moloks больше не смогут одновременно стать невидимыми и неуязвимыми Следующие типы монстров теперь могут быть Редкими и Чемпионами, что позволит выполнить соответствующие достижения:
Теперь больше не будет происходить снижение отображаемого урона в характеристики персонажа, если вы переключитесь с оружия на щит.
Исправления ошибок
Акт I Акт I - Realm of Chaos: Ролик больше не будет задерживаться на черном экране Акт I - Defiled Crypt: После выполнения задания "Matriarch's Bones" предметы больше не упадут внутрь гробницы Акт I - The Festering Woods: Предметы больше не смогут упасть внутрь разрушенной колонны. Акт III Акт III - Stonefort: Теперь первый солдат не может быть убит монстрами в до прихода к подъемнику Акт III - Rakkis Crossing: Капитан Хэйл теперь не может быть убит во время выполнения задания "Blaze of Glory: Talk to Captain Haile" Акт IV Акт IV - The Pinnacle of Heaven: Теперь в ролике присутствует Тираэль
Я отпишусь здесь, т.к. чаще всего посещаю эту ветку.
За последние два дня моя команда протестировала каждый легендарный предмет в игре. В основном это были те, на которые нам жаловались сами игроки из-за ошибок.
Как тестировали: Тест проходил на наших серверах с патчем 1.0.5. Мы по 200 раз пересоздавали предметы дабы убедиться, что все аффиксы генерируются правильно.
Итог: Все работает правильно.
Я передам необходимую информацию команде, отвечающую за наполнение и правильность описания предметов на официальном сайте. На данный момент есть большое количество предметов, которые имеют "+2 дополнительных свойства", но на самом деле это случайное свойство может быть уже включено в общий урон (например, "+к мин. урону").
Сейчас все легендарные предметы работают корректно (касается патчей 1.0.4 и 1.0.5)
Два ярых фаната, под никами POI5ON и KageKaze сделали диаграмму здоровья боссов, в зависимости от уровня MP (Monster Power). Также не забудьте проверить соответствующую тему.
Если этого не достаточно, то в продолжении новости есть демонстрационное видео...
Разработчики наконец-то изменили цвет сюжетных журналов и книг с зелёного на светло-голубой. Теперь вы не будите дёргаться, когда вдруг упадёт что-то зелёное, а это окажется обычная страничка. Пользователь под ником mrachins разместил скриншот:
Пользователь, под ником MrKonda91 снял на видео, как он рисует "рогатого". Посмотрите, очень красиво. Это видео даже попало в официальный твитер @Diablo.
Спутники, питомцы и призываемые существа теперь не атакуют монстров, которые в ожидании и находятся за пределами 10 метров от игрока. (примичание: это не касается умений Гидра и Турель)
Аукцион
Была добавлена опция отображения событий аукциона (продажа, окончание торгов и т.п.) в разделе меню - Общение
Увеличен урон оружием с 55% до 175% (было 88%) Руна: Самонаводящиеся ракеты Урон оружием увеличен с 8% до 30% (было 15%) Руна: Цепь мучения Урон оружием увеличен с 80% до 125% (было 100%)
Пассивные умения
Исправлена ошибка, при которой атаки Питомца и умение Залп иногда не попадали по врагам, в случае, если они находились на разной высоте с игроком.
Колдун
У умения Огненные нетопыри была снижена стоимость затрат маны на 20% (со 122 до 98 за период на 60 уровне). Был увеличен урон оружимем у умения Мстительный дух с 575% в течение 12 секунд до 575% в течение 6 секунд. У руны Возмущенные духи был увеличен урон оружием с 287% до 383% в течение 2 секунд
Теперь снижает урон от ближних атак на 12% (было 8)
Предметы
Аффиксы предметов теперь будут зависеть от уровня убитого монстра (а не уровня предмета)
Теперь это касается и случайных свойств у легендарных предметов.
Больше здоровья за сферы жизни - теперь относятся к зельям (аффикс)
Монстры
Гоблины с сокровищами теперь будет издавать звук, если заметит игрока.
Пользовательский интерфейс.
Теперь вы можете изменять иконки вкладок в вашем сундуке. Это нужно для того, чтобы визуально настроить ваш тайник, дабы лучше различать его содержимое.
Мы будем проводить техническое обслуживание аукциона (как за золото, так и за реальные деньги) в среду, 3 октября, начиная с 17.00 по Москве. Мы ожидаем, что время простоя будет минимальным, и что аукцион будет доступен, примерно, в 18.00 по Москве.
Далее в новости: Видео от пользователя TryHardEnmity, в котором показывается, как сделать Infernal Machine (Адскую Машину) и таблица аффиксов монстров.
4-7 октября 2012 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» пройдет седьмая международная выставка интерактивных развлечений «Игромир 2012». Ожидается, что мероприятие побьет свои же рекорды 2011 года – по предварительным оценкам, выставку посетят более 100 тысяч посетителей за четыре дня работы. Кроме того, впервые в истории выставки экспозиция займет три зала павильона №1 выставочного комплекса «Крокус Экспо» общей площадью 15.000 кв.м.
C момента открытия тестового игрового мира для Diablo 3 прошло уже сравнительно много времени и тестирование патча 1.0.5, казалось бы, затягивается, однако, судя по информации и изменениям в клиенте, разработчики выпустили еще один патч, который можно увидеть на PTR! Помимо небольшой коррекции баланса классов, исправления ошибок и некоторых изменений в аффиксах монстров, был удвоен шанс выпадения легендарных и сетовых предметов! Перевод полного списка изменений нового патча на PTR 1.0.5 - далее в новости.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная