Все, что входит в КИ - это уникальные предметы и они только будут в КИ. То, что вы видели на некоторых скриншотах - это скорей всего результат датамайна и это не имеет никакого отношения к КИ.
Крылья являются исключительными для коллекционного издания. Краски являются исключительными для коллекционного издания. Знамя с уникальной эмблемой является эксклюзивным для коллекционного издания.
Не волнуйтесь. Будьте счастливы.
Количество предметов у продавца.
Торговцы не продают более одной редкой (золотой) или высокоуровневой вещи.
Многие люди забывают слово "тест" и рассматривают игру как демо версию для ознакомления.
Ну это не означает, что они нам не помогают. Когда они просто играют, мы смотрим на результаты теста со стороны сервера.
Ребят, вы можете подтвердить, что количество легендарных вещей на сайте меньше, чем будет в самой игре?
Конечно, в финальной версии игры их будет гораздо больше.
На официальном сайте Diablo 3 появилось любопытное интервью с создателями невероятно красивых видеороликов Diablo 3, да что там говорить, большинства роликов Blizzard! Представляем вашему вниманию интервью с вице-президентом отдела художественного оформления и видеороликов Ником Карпентером (Nick Carpenter) и творческим руководителем по художественному оформлению в 2D Крисом Тунигом (Chris Thunig). Данное интервью будет особенно интересно всем тем, кто так или иначе связан с миром видео-индустрии или просто хотел бы попробовать себя в новом качестве! Интервью с создателями роликов Diablo 3 - Ником Карпентером и Крисом Тунигом
Ну а для тех, кто любит рисовать или просто хочет посмотреть на работу художника высокого класса, милости просим в продолжение новости, где мы опубликовали занимательное видео, демонстрирующее создание невероятно красивого арта Декарда Каина с помощью обычного карандаша...
То, как выглядит ваш персонаж в современных компьютерных играх, играет довольно важную роль для настоящего фаната. Ну а внешний вид напрямую зависит от того, во что вы оденете своего героя и разработчики Diablo 3 подошли к этому вопросу довольно серьезно, предлагая игрокам огромное количество разнообразных уникальных предметов и сетов. И буквально на днях зарубежный фанатский портал Force Strategy Gaming презентовал любопытное видео, в котором продемонстрированы Tier-сеты (2-16) для всех классов Diablo 3! Конечно, информация не нова, но в таком виде представлена впервые, смотрим и выбираем наряд для будущего героя!
Продолжая тему вкусняшек, хотелось бы обратить ваше внимание на наш новый раздел, полностью посвященный пасхалкам и секретам, которые удалось обнаружить фанатам в Diablo 3: Пасхалки Diablo 3 Раздел только открыт и пока там есть описания лишь некоторых пасхалок беты, так что предлагаем вам тоже поучаствовать в наполнении раздела! О том, как прислать вашу находку, читайте в указанном разделе.
Далее, Башиок, один из основных КМ-ов Blizzard, опубликовал несколько любопытных ответов по поводу недавно обнародованной функции "Нефалемская доблесть", на основе которых был составлен мини-FAQ и добавлен в соответствующую новость на нашем сайте: Мини-FAQ по "Нефалемской доблести"
И наконец, просим всех фанатов игры поучаствовать в нашем новом опросе "Какое издание Diablo 3 вы предпочитаете?". Сейчас мы готовим акции и выгодные предложения для желающих приобрести Diablo 3 со скидкой, так что ваше мнение нам важно!
На закуску - несколько новых обоев Diablo 3 и блюпост от Джимкаары по поводу отложенной локализации в продолжении новости.
Уважаемые фанаты, рады сообщить, что мы закончили работу над озвучкой небольшого ролика, рассказывающего предысторию мрачного и захватывающего мира Diablo 3! По сути, просто арты, музыка и реплики из датамайна установщика игры, о котором мы уже писали в этой новости, но в работе участвовал Денис Строев, и получилось, на мой взгляд, просто здорово! Смотрим и оставляем ваши мнения в комментариях!
Update! Добавлен мини-FAQ в продолжении новости. Разработчики игры продолжают усердно трудиться над полировкой Diablo 3 перед релизом, и сегодня было обнародовано следующее сообщение от Blizzard по поводу новой системы «Нефалемская доблесть»:
Мы усердно трудимся над балансировкой и тестированием игры, и один из важнейших элементов этого процесса – работа над тем, как сделать игру увлекательной и интересной. При разработке финальных частей игры перед нами стоит несколько задач.
Мы разработали огромное количество комбинаций умений и хотим, чтобы большинство этих комбинаций были жизнеспособными и интересными. Хотя число доступных наборов умений исчисляется миллионами, мы не хотели бы, чтобы игроки постоянно меняли умения для убийства определенных боссов в процессе игры. Мы не хотим, чтобы повторение одних и тех же трехминутных отрезков игрового времени стало самым эффективным способом раздобыть экипировку для вашего героя. Но даже если подобные трехминутные забеги и не должны быть настолько эффективны, мы также не хотим, чтобы игрокам казалось необходимым провести в игре минимум пару часов, а то и больше, чтобы достичь поставленных целей. С другой стороны, боссы должны заслуживать усилий и времени, потраченных на их убийство.
«Нефалемская доблесть» – одна из новых ключевых систем Diablo III, которая начинает работать на 60-м уровне. Обратите внимание: на данный момент эта система активно тестируется, и мы постоянно изменяем ее механику. Вот как она работает в настоящее время: редкие монстры и монстры-чемпионы уже сейчас дают при их убийстве богатую добычу. Убивая группу редких монстров или монстров-чемпионов, вы получите не только отличную добычу, но и положительный эффект, который увеличивает вероятность найти золото и новые магические предметы. Однако этот эффект снимается, если вы меняете какие-либо активные или пассивные умения или руны, а также при выходе из игры. Дополнительный плюс: если вы убьете босса, находясь под действием этого эффекта, то получите дополнительную добычу.
Точное количество золота и магических предметов, а также количество дополнительной добычи, получаемой при убийстве босса, когда вы находитесь под действием этого эффекта, пока обсуждается. Мы также экспериментируем с возможностью суммирования этого эффекта, длительностью его действия и необходимостью его сохранения после гибели героя. Мы хотели бы сделать этот положительный эффект настолько полезным, чтобы продолжение уже созданной игры оказалось эффективнее создания новой. Однако если этот эффект будет слишком сильным, короткие игровые сессии могут показаться игрокам неэффективными.
Мы рассчитываем, что с помощью этой системы игроки смогут выгодно применять уже выбранные ими наборы умений, выбирать области игры, которые им нравятся больше всего, искать группы редких монстров и монстров-чемпионов на пути к боссу и завершить такой пробег убийством босса, из которого выпадает достойная добыча. Если вас интересуют короткие игровые сеансы, на этом месте вы со спокойной совестью можете выйти из игры. Если же у вас еще есть время и желание продолжать, путем наименьшего сопротивления окажется дальнейшее прохождение уже созданной игры к следующему боссу.
Ну как вам новая идея Blizzard? Оставляем ваши комментарии в продолжении новости :)
Кроме того, для тех кто все еще не получил заветный доступ в бету Diablo 3, Blizzard сообщили, что продолжат рассылку приглашений!
Да, мы продолжим приглашать людей в бету. Но никакой информации о регионах, количестве инвайтов и т.д. мы заранее не сообщаем (в основном, из-за того, что сами не знаем)
Как уже всем известно, выход Diablo 3 вовсе не за горами - и душа диаблофана сгорает от нетерпения. Сегодня мы предлагаем вам освободить накопившуюся творческую энергию в креативном конкурсе от RPG Area и наших спонсоров - кибер-спортивного магазина S-Series.ru, который является авторизованным дилером продукции SteelSeries в России и сервиса цифровой дистрибуции YUPLAY.ru. Пришло время обзавестись достойной экипировкой для встречи инфернальных боссов (а что подойдёт лучше, чем специальная геймерская мышь Steel Series Diablo III?), а геймеру широкого профиля, дабы не скучать до релиза, представится возможность выиграть практически любую компьютерную игру и другие товары из каталога нашего партнера YUPLAY.ru и пожизненную скидку на компьютерные игры! Представляем вашему вниманию интригующий конкурс под названием...
"Почему я или мой друг похож на персонажа Diablo?"
В этой новости мы хотим предоставить вам перевод пары блюпостов, а также видео обзор умений Монаха после изменений в 14/15 патчах.
Сколько времени Вам потребуется, чтобы пройти игру?
Есть две переменные, которые не позволяют мне здраво оценить, как много времени я затратил на то, чтобы пройти игру до конца на Нормальном уровне сложности: Первая – это время, проведённое в попытках максимизировать эффективность моего персонажа (изучение механики игры и персонажа, выбор соратников, смена соратников и их ожидание). Вторая – это время, потраченное на крафтинг и торги на аукционе (повышение уровня кузнеца, изучение его возможностей, покупка и продажа вещей и другое).
Имеется мнение, что на более высоких уровнях сложности эти переменные будут резко расширяться в плане времени, которое будет затрачено на их изучение.
Как уже известно, 15 марта Blizzard назвали дату выхода Diablo 3 - 15 мая 2012 года, именно в этот день мир погрузится во тьму... Однако еще один релиз состоится спустя всего 14 дней, т.е. 29 мая! И нет, СофтКлаб, увы, не перенес локализацию... Речь идет о новой книге по миру Diablo 3, посвященной Ордену Харадримов - The Order, о которой мы уже писали в этой новости, но теперь, когда книг официально стало две, мы подумали, что стоит создать специальный раздел, посвященный всем книгам Diablo 3... И сегодня мы представляем его вашему вниманию, ну а чтобы подогреть интерес - мы уже перевели и опубликовали в указанном разделе официальную выдержку из книги The Order - историю Декарда Каина, захватывающую и чарующую... Книги по мотивам Diablo 3 Там же вы найдете описание Книги Каина и ссылки на ее фанатский перевод, который в данный момент находится в работе! Уже совсем скоро будет опубликован перевод следующей главы, следите за новостями на DiabloArea.net! Кстати, английский вариант Книги Каина теперь можно заказать на OZON.ru: Купить Diablo III: Book of Cain прямо сейчас!
Продолжим выпуск забавной обоиной, которую опубликовали зарубежные фанаты в день объявления даты релиза Diablo 3! Если вдруг вам эти лица незнакомы, то, напомним, слева направо: Декард Каин, Лия, Джей Уилсон, Башиок, а последнего угадайте сами в комментариях!
И еще немного любопытных блюпостов от разработчиков игры в продолжении новости: эффект окружения звуком все еще не работает, о полировке и проблеме "FPS Drop"...
Буквально на днях завершился 18 сезон занимательных хардкорных стримов Diablo 2 - Uber Quest Team, где настоящие фанаты практически ежедневно продолжали штурмовать неприступные подземелья Diablo 2: LoD. Из-за сложностей с ключами у Нихлатака долгое время не было новых выпусков, однако им все же удалось 16 марта раздобыть 3 ключ и завершить 18 сезон Uber Quest Team! Запись финальной части (без Лилит):
Поздравляем ребят с завершением очередного, уже 18 сезона! Более того, как сообщается, уже идет обсуждение 19 сезона Uber Quest Team! Вы также можете принять участие в дискуссии, а может даже присоединиться к этой славной команде на нашем форуме! Форум: Uber Quest Team Присоединяемся!
В ближайшем будущем мы исправим проблему с неправильным отображением BattleTag.
BattleTag по-прежнему будет привязан к вашей учетной записи. Этот идентификатор будет следовать за вами на каждой игре Blizzard, игра на игру Blizzard.
Можно ли изменить Battletag? Я не понимал, насколько важен battletags...
Да. У нас есть некоторые странные ограничения, связанные с языком фильтром, мы работаем над этим. Мы планируем ввести возможность изменения имени перед выпуском.
Возможно, вы помните твит Джея Уилсона о появления RMAH для хардкорных игроков, при условии, если будет достаточно голосов. Опрос был размещен на официальном форуме и игроки высказали свои мнения по этому вопросу. Результат такой:
Получается, что не будет RMAH для HC ?
Результаты разделились. Многие ненавидят эту идею, а многие любят. Но сейчас мы пока не планируем вводить ее.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная