Совсем недавно, зарубежный портал Gamesplanet NZ опубликовал новое интервью с Леонардом Боярским, ведущим дизайнером Blizzard. Среди обычных вопросов и стандартных ответов, содержащих информацию, которая сообщалась ранее, все-таки попалось кое-что интересное, и даже был опубликован новый скриншот, демонстрирующий битву Монаха и Падшего (Fallen) Шамана во втором акте Diablo 3. До этого момента мы еще не видели Падшего Шамана на скриншотах в высоком разрешении.
В cамом же интервью речь идет об истории серии Diablo и о том, какой вклад внес Леонард в Diablo 3. А также о том, как история мира и дизайн уровней Diablo 3 взаимосвязаны между собой. Пару интересных цитат и ссылку на полную английскую версию интервью вы найдете в продолжении новости.
Помимо документированных изменений недавнего патча для беты Diablo 3, о которых мы писали здесь, есть еще и другие, которые удалось раскопать ребятам с зарубежного сайта Diablo.IncGamers.com. Так, например, были изменены звуковые дорожки для некоторых боссов. Предлагаем сравнить старую и новую версии озвучки диалога Короля Скелетов (Skeleton King). А также взглянуть на новые предметы далее.
Все-таки Blizzard трудятся и улучшают игру, даже в таких мелочах :)
Кроме того, вместе с новым патчем добавились и изменились некоторые предметы в Diablo 3. Поскольку эта информация является частично спойлером, то мы спрятали ее подкат. Заинтересовавшиеся, смотрим в продолжении новости.
Немного новых блюпостов от Башиока (Bashiok) на официальном форуме игры!
Почему уже не назвать дату выхода Diablo 3?!
...Я понимаю, что Вы и многие другие люди очень хотят поиграть в Diablo 3, и поэтому чувствуют себя немного огорченными, т.к. мы до сих пор не назвали точную дату релиза. Пока вы гадаете над датой выхода, а некоторые пускают неверные слухи, я пытаюсь избежать всего этого и заявить, что причина, по которой мы все еще не назвали дату выхода - это потому, что игра еще не такая, как нам бы хотелось. Согласно нашим стандартам качества игр от Blizzard. Мы не задерживаем игру из-за какой-то конкретной причины или других факторов. Игра должна быть готова от начала и до конца, и поэтому мы продолжаем активно трудиться над многими индивидуальными элементами и их взаимодействием. Мы снова и снова настраиваем, подгоняем баланс, полируем, налаживаем, делаем редизайн и опять тестируем, что получилось. Мы собираемся продолжить бета тестирование и, пока еще не поздно, скажу: приглашений будет еще много! Как правило, большинство тестов проходит за закрытыми дверями, и поэтому я могу согласиться, с тем, что нет реально видимого прогресса и с тем, что пора бы нам уже выпустить игру. Но пока мы не можем продемонстрировать больше результатов нашей работы, однако, я хочу вас заверить, что мы действительно работаем над критически важными элементами игры, которые напрямую влияют на ее основную составляющую. Я также понимаю, что многие люди надеялись, что дата выхода будет объявлена на VGA. Но мы просто не можем опровергать или комментировать каждый слух и спекуляции, которые кто-нибудь пускает в сети. Мы назовем дату релизу сразу же, как только сочтем игру готовой, и не будем задерживать ее из-за каких-то других событий в мире игровой индустрии. Подводя черту, надо отметить, что разработка наших игр и подготовка к их релизу - долгий и сложный процесс. Мы так же, как и вы, хотим получить финальную версию игры в свои руки и поиграть в нее, но прежде, мы хотим быть уверены, что она соответствует нашим стандартам качества и это остается самым важным аспектом при разработке.
Почему бы не сделать бету открытой и дать всем шанс попробовать игру до релиза?
В настоящее время бета базируется на одном сервере, он просто не выдержит такое количество людей. В то время как наша основная задача - сделать людей счастливыми, мы не можем так поступить. И, откровенно говоря, цель бета-тестирования далеко не в том, чтобы дать всем возможность попробовать игру заранее.
Кстати, почему бы не рассказать людям, над чем конкретно вы работаете в данный момент, и дать возможность помочь?
Что ж, почти каждый знает, что мы все еще работаем над системой рун, а также над некоторыми другими изменениями, которые немного обновят персонажей. Как только мы будем уверены, что все работает так, как надо и запустим систему, то мы обязательно попросим вас об обратной связи.
Ну а теперь отойдем от всей этой лирики и перейдем к делу :) Умельцам с зарубежного сайта D3DB.com удалось раздобыть загрузочные заставки для всех 4 актов Diablo 3! Внимание! Спойлер! Возможно, вам стоит сейчас остановиться и не читать новость дальше, если вы не хотите увидеть то, чего бы вы видеть не хотели!
Как и предупреждали разработчики, новый патч для беты Diablo 3 увидел свет! А вместе с ним добавилась новая фишка Battle.net - Battle Tag, о которой мы писали ранее и был отключен аукциона за реальные деньги.
Мы временно отключили аукциона за реальные деньги, чтобы предотвратить ошибки во время успешных сделок. Пока у нас нет информации от ETA о том, когда мы сможем включить аукцион снова, но мы предполагаем, что понадобится не один час. Приносим извинения за доставленные неудобства и постараемся держать вас в курсе ситуации. Благодарим вас за проявленное терпение.
Полный список изменений патча ищите в продолжении новости. Надо сказать, что он довольно обширный.
Blizzard добавили FAQ (Вопросы и ответы) для своего нововведения, запланированного вместе с новым 8 патчем для беты Diablo 3 - BattleTag. Кажется, до выхода патча осталось совсем чуть-чуть? Читаем официальный FAQ в продолжении новости.
Как сообщают на официальном американском форуме Battle.net представители Blizzard, с новым 8 патчем для беты Diablo 3 произойдет сброс персонажей. И это произойдет уже совсем скоро!
В новом патче для беты (который поступит совсем скоро), мы сделали несколько изменений в способе хранения информации о персонажах. Эти изменения будут незаметны для игроков, но нам придется сбросить всех персонажей беты Diablo 3, чтобы установить обновление. Как и в случае с предыдущим сбросом, обнуление коснется золота, достижений, спутников и ремесленников.
В данный момент мы планируем запустить 7 бета патч до выходных - потенциально, так быстро, как сможем - но пока мы не получили подтверждения от ETA. Мы приносим извинения, за столь позднее уведомление и спасибо что остаетесь с нами и помогаете нам тестировать игру.
Сегодня на одном зарубежном фан-сайте появилось интересное описание одного из основных навыков Шамана (Колдуна, Witch Doctor) - Poison Dart (Ядовитый дротик), а конкретно, как он будет действовать, если использовать каждую из пяти рун, доступных в Diablo 3. Напомним, что система рун сейчас находится в серьезной доработке, но этот навык доступен Шаману с первого уровня и вряд ли будет сильно изменен. Читаем и смотрим видео-примеры в продолжении новости! Внимание, могут быть спойлеры! Кстати, надо отметить, что анимация с Алебастровой руной выглядит довольно нелепо... Возможно, это из-за того, что демонстрацию проводили на эмулированном сервере, но все же...
Наверное, многие из вас слышали о такой игре, как Torchlight, в чем-то похожей на Diablo и Sacred. А в 2012 году выходит вторая часть игры Torchlight 2. И вот, не так давно, популярный зарубежный сайт GameArena.com.au опубликовал интересное сравнение этих двух игр, Diablo 3 и Torchlight 2. Смотрим, что получилось подкат!
Как многие из вас уже знают, Blizzard предлагает вместе с коллекционным изданием Diablo 3 специального "Фетиш-шамана" для вашего персонажа в World of Warcraft. Конечно, если вы играете в WoW, запаслись денежкой на коллекционку и ждете Diablo 3, то вам будет интересно более подробно познакомиться с вашим новым петом в продолжении новости!
Ну а для тех, кто не в курсе, петы, такие как Фетиш-шаман, используются в WoW в эстетических целях, как и многие приблуды этого игрового мира. Но этот фетиш-шаман особенный, он может огненным заклинанием вызывать символ III, я думаю, все вы догадались, что значит этот символ :) Как он это делает? Смотрим в видео далее!
После нескольких месяцев безостановочной игры в Бету Diablo 3 на серверах Blizzard, игроки столкнулись с ошибкой 37, при попытке зайти в игру. Как сообщают разработчики, они стали ограничивать количество одновременно играющих людей.
Те, кто столкнулся с ошибкой 37 при попытке входа в игру, пожалуйста, попробуйте зайти позднее. В данный момент мы лимитируем количество тестеров, которые могут быть одновременно он-лайн, а эта ошибка как раз означает, что сервер заполнен.
Судя по всему, готовясь к релизу игры, Blizzard заботливо предусмотрело вероятность перегрузки серверов в день старта. Что ж, дальновидно.
Кстати, в продолжении новости, вы найдете интересный сюрпиз от Blizzard, который они продемонстрировали на прошедшей недавно вечеринке Blizzard Holiday Party 2011. Смотрим видео и жалеем, что вас не было там.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная