Bashiok обновил тему новостей о статусе патча 1.13, также как и обновил свой статус на форуме с сайта www.statuses.biz. К сожалению, его выход состоится несколько позднее. Время разработки пришлось увеличить из-за необходимости исследовать и найти решение проблемы, связанной с увеличенным размером сундука. Несколько дней назад имел место инцидент с таинственным исчезновением персонажей. Неизвестно, связано ли это с патчем 1.13 или с внутренним тестированием Battle.net’а 2.0.
Flux, основываясь на личных наблюдениях и отчётах коллег, подготовил занимательную статью о боссовых монстрах и чемпионах Diablo III. Из вкусного - 14 старых и новых модификаторов боссов, а также типы чемпионов, встречающиеся в игре на сегодняшний день.
Наш ненаглядный кладезь знаний оставил ещё несколько постов. Одна из тем поднималась совсем недавно - она касается целесообразности использования каждым классом своего типа ресурсов. Также был дан достойный отпор возмутившимся уменьшившимися размерами веток навыков и медлительностью Знахаря.
И снова здравствуйте, уважаемые посетители сайта www.diabloarea.net.. это ваш блудный админ спешит напомнить, что ровно год назад на этом самом домене был открыт сайт, который мы с вами нежно любим (я надеюсь), внимательно читаем (я в это верю) и вообще сделали стартовой страницей браузера (факт, кстати! :-D). 365 дней назад мы понятия не имели, на сколько нас хватит и хватит ли вообще, что получится из этой затеи и все такое. Как я могу сказать сейчас, что-то все-таки получается. Может, мы пока и не забили все информационные дыры, многое еще предстоит сделать, а сайт ОЧ далек от совершенства, мы все-таки стараемся. И надеемся, что вы довольны тем, что мы делаем.
Спасибо вам всем за то, что весь этот год вы были с нами. Хочется верить, что так оно будет и дальше. ;)
P.S. А теперь плохая новость: на этом месте планировалось быть подарку в честь нашей мини-годовщины (из-за которого меня, сопсна, так долго и не было видно), но ввиду того, что компьютер у меня старый и со склерозом, подарок немножко умер. Поэтому я его вам отдам, но позже. Когда сооружу заново.. се ля ви..
А кому сейчас легко? О_О
Рады представить вашему вниманию сразу 2 новых проекта коалиции сайтов RPG Area - AllDisciples.ru и DragonAge-game.net!
Итак, первый сайт "Библиотеки Невендаара" посвящен такой замечательной серии игр, как Disciples! На сайте вы найдете информацию обо всех частях игры, а также самые последние новости и эксклюзивные материалы по третьей части игры Disciples III: Renessance! Наши администраторы уже играют в долгожданное продолжение и готовы поделиться с вами актуальными впечатлениями!
Второй сайт, как вы уже успели догадаться, посвящен Dragon Age: Origins, наследнике знаменитой игры Baldur`s Gate. Команда сайта уже давно занимается наполнением сайта эксклюзивной информацией, а значит, вы найдете, что почитать и посмотреть! Шесть разных предысторий, более 120 часов игрового времени, получасовые диалоги. Сама игра выполнена в лучших традициях классического жанра RPG. Дата выхода Dragon Age: Origins: 3 ноября 2009 г. Самые свежие новости ждут вас на нашем сайте
Bashiok ответил на несколько вопросов по поводу типов ресурсов, которые, напомним, будут уникальны для каждого класса. Для начала он повторил то, что уже было сказано ранее: «Мы отметили, что наши планы на данный момент таковы, что только Знахарь будет использовать ману – если это что-то прояснит для вас. По поводу того, что могут использовать Колдунья и Монах, ничего не было сказано».
Bashiok признался, что Diablo III целиком разрабатывается с использованием DX9. Это может оказаться хорошей новостью для тех, кто не осуществит апгрейд своего компьютера к моменту, когда Diablo III окажется на прилавках.
Bashiok сегодня сотворил пару постов, быстро и эффективно отразив критику по поводу верхнего уровня навыков перед тем, как задействовать ещё несколько слов на скучный ответ на очередной пост про «слишком много WoW'а».
Фанаты, руководствуясь последней демо-версией, принялись составлять карты второго акта игры. В процессе выяснилось, что рандомность наземных карт будет несколько условной: случайными будут лишь отдельные участки карты; города же, дороги и границы будут оставаться на своём месте. Bashiok разъяснил причины такого решения.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная