Нет, не о зоологическом уголке идёт речь, а о вечной борьбе оных существ за мировое господство, последствия которой находят отражение в религии, нравственности и других интересных вещах. При чём здесь игра, спросите вы? А дело в том, что в последнем выпуске "Повестки дня"Flux решил затронуть именно эти щекотливые темы.
За перевод кланяемся Букле!
Камрады, представляем вашему вниманию очередной выпуск «ДиКонструкции». Посвящён он такой жуткой вещи как хардкор и написан, понятное дело, Крисом Марксом [Chris Marks]. Адская смесь, сами понимаете. Так что будьте готовы и не попадайтесь на провокации. Что-нибудь новое из статьи вы вряд ли извлечёте (покажите мне дьябломана, который не знает, что такое хардкор?), а вот ознакомиться, поразмышлять на тему, высказать своё мнение - это пожалуйста.
Вы хочете новостей? Их есть у меня.. как-то странно совпали гиперактивность Bashiok’а и мое возвращение к рулю. Не, я не намекаю, просто забавно. А материалы у нас сегодня эпические. Не по смыслу, правда, скорее по длине комментариев. Но все равно плюсик. Надоели уже куцые ответы на разную тематику. Подробные полотна читаем далее..
Итак, Монахиню вы уже, разумеется, видели. Если кто не видел, то у вас есть прекрасная возможность это сделать. Я тоже не могла пройти мимо, так что 9 февраля отныне именуется днем Монахов. По порядку, что у нас для вас есть..
Пока у меня варится в котле новый материал, а в ванной сушатся свежие картинки, хотелось бы отметить небольшую, ну прям оч маленькую круглую цифру. Наш сайт, между прочим, посещали уже миллион раз! Вот так. Саму дату я немножко просмотрела, но глянув сегодня на счетчик, была оч приятно удивлена. Такие дела, оставайтесь на связи.. ;)
И снова здравствуйте! Если вы меня еще помните, значит, у вас оч хорошая память.. :-D Впрочем, ближе к телу: у меня для вас несколько новостей. Они не особенно важные, но зато вам будет, что почитать. Вращается все, как обычно, вокруг Bashiok’а.. это новый центр Вселенной в наше с вами нелегкое время.
Вот она и объявилась. Правда, Монахиня пока не представлена широкой публике, но участники мероприятия под названием Jace Hall Show сумели ей полюбоваться и запечатлеть. Будем надеяться, что и мы скоро получим возможность насладиться полновесными картинками и скриншотами. А пока можете перейти сюда и взглянуть на первые фотографии.
Мы продолжаем публиковать статьи из «ДиКонструкции» Криса Маркса [Chris Marks]. Юбилейный десятый выпуск посвящён проблеме мини-карт: нужны ли они в игре, насколько полезны, насколько подробно выполнены в первой и второй частях игры – словом, исчерпывающие сведения об этой небольшой, но значительной игровой детали.
Критически настроенным ребятам только дай повод. Присмотревшись к экрану выбора персонажей на официальном сайте игры, один из них заметил странные телодвижения, воспроизводимые некоторыми героями. Вот и пришлось объясняться Bashiok'у, почему Знахарь трясёт левой рукой как парализованный и почему Колдунья всё время разминает правое плечо...
Недавно Bashiok заглянул на форум и оставил пару свежих сообщений. В них он порассуждал на тему роста (не в смысле прокачки, а в смысле расстояния от земли до хохолка на голове) различных игровых персонажей Diablo III и сказал, чтобы мы не слишком рассчитывали на новостной прорыв на грядущем BlizzCast'e. Эх, а мы так надеялись...
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная