Хау! С сегодняшнего дня мы начинаем выкладывать переводы ещё одной рубрики сайта diablo.incgamers.com под кодовым названием Stillman's Slab. «Плиты Стиллмэна» – это цикл статей, в котором все герои Diablo исследованы и проанализированы самым детальным образом. Его ведёт Николас Стиллмэн [Nicholas Stillman], чтобы представить популярные в кругу поклонников Diablo темы в новом свете или затронуть те, которые не были достаточно обсуждаемы на форумах. Эти статьи – своего рода «сливки», они всегда содержат нечто новое по заданной теме к моменту их публикации. Первый выпуск посвящён варварам и варваропоклонничеству. Читаем и говорим «спасибо» Aron'е за перевод.
Появление на тестовых реалмах свежего патча, как и следовало ожидать, вызвал оживление в рядах любителей и фанатов второй части игры. И уж точно совершенно закономерно то, что не все оказались довольны внесёнными изменениями – по тем или иным причинам. Эту тему уже успел развить в последнем выпуске «ДиКонструкции»Крис Маркс [Chris Marks]. Bashiok, в свою очередь, оставил сообщение на форумах тестовых реалмов, обращённое к людям, с потом и кровью на лице тестирующим новый патч. Нажмите на «Дальше...», чтобы ознакомиться с ним.
Одна из недавних тем на официальных форумах была посвящена сложности монстров. Игрок предложил усложнить прохождение некоторых промежуточных боссов, особенно при игре на адской сложности. По его мнению, действия боссов не должны ограничиваться одним заклинанием и призывом большего количества врагов. Они должны действовать так, чтобы действительно создать проблему: например, поставить стену зомби, кастовать разнообразные заклинания и т.д.
Господа, обращаем ваше внимание на обновление опроса по выбору лучшего (из анонсированных, разумеется) персонажа Diablo III. Без Монаха, который к началу предыдущего опроса ещё не успел заявить о себе и занять законное место среди играбельных персонажей, расклад у нас получился следующий: Варвар - 52,21%, Знахарь - 15,73%, Колдунья - 32,05%. Но с прибытием нового игрока всё, конечно же, может перевернуться сверх на голову, ведь и у Монаха, я уверен, уже нашлись свои горячие поклонники. Итак, приступаем к выбору лучшего из четырёх героев!
Bashiok развил активную деятельность на днях, оставив несколько любопытных сообщений. Одно из высказываний направлено на защиту такого спорного игрового явления, как Magic Finding. Напомним, он не собирается уходить в прошлое и будет представлен и в третьей части игры. Как именно он будет подан - уже другой вопрос, о чём и пишет комьюнити-менеджер Blizzard. Также он отвечает на вопрос о том, будет ли внешний вид второго акта ограничен стелющимися песками пустыни, и будет ли присутствовать в игре смена дня и ночи.
Сомневаюсь, что станящие всё живое морозы сковали также и Калифорнию, тем не менее, в последнее время мы ловим от тамошних разработчиков очень скромные кусочки информации. Ну а мы пока продолжаем публиковать статьи Flux'а и Криса Маркса [Chris Marks]. Сегодня выкладываем творения обоих авторов: первое, из рубрики «На повестке дня», посвящено механизму смерти в Diablo III, потенциальным штрафам за смерть и бонусам выживания, во втором же, из «ДиКонструкции», методично, цинично и лаконично описаны главгады первой и второй частей серии.
Поклонники Diablo II уже собрались дружно отчаяться дождаться свежего патча любимой игры (нумерация последнего уже говорит о многом), как вдруг... Кто знает, что нашло на Blizzard, но они вдруг объявили, что патч находится на тестовом реалме, а значит, после некоторого тестирования, которое, будем надеяться, не затянется, совсем скоро перекочует на реалмы обыкновенные. Ниже вы можете увидеть как краткое описание патча, так и полный список изменений. Увеличенного сундука, как и следовало ожидать, нам не предоставили.
Катится бочка, катится. Прямо-таки накатывается на систему рун навыков. Ненужная система, глупая. И вообще, в Diablo II и трава была зеленее (и темнее), и руны лучше. Верните руны из Diablo II. По хорошему прошу, господин Bashiok, верните!
Директор Diablo III Джей Уилсон [Jay Wilson] дал интервью ресурсу DiabloFans, в котором были затронуты различные аспекты игры: навыков, иммунных монстров, уровней сложности и (куда без них?) предметов. Не пропустите - как вы могли заметить, после BlizzCon'а разработчики не часто радуют нас интересными материалами.
И благодарим Bukly'u за перевод!
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная