Всё новые и новые рекомендации поступают близзам, и Bashiok неутомимо на них отвечает. Первая суть совет противника котов в мешках, который предлагает добавить в игру демонстрацию механизма действия навыков перед их прокачкой, второй же фанат хотел бы увидеть блок на двуручном оружии.
Пара свежих комментариев от Bashiok'а на монструозную тематику. Первый из них является ответом на требование добавить в игру больше монстров, извергающих пламя из пасти - тов. Башиок лишь разводит руками и перечисляет всех демонов, встречающихся в Diablo III на сегодняшний день, указывая на то, что, мол, их и в целом ещё не так уж и много...
Эгей, я снова с вами и оч-оч соскучилась, честно! Если кто собрался кинуть в меня боевым томагавком - имеете полное право, но меня засосала учеба и долго не отпускала. Зато теперь я снова тут, и, хоть и с опозданием, несу вам в клювике два календарика на ноябрь. Может, вам оно уже и не надо, но, надеюсь, кому-то понравится. Заранее извиняюсь за качество картинок, у меня скоро не останется артов для календаря.. впору писать Близзам и слезно просить у них арты. "Не знаем, как у вас в Америке, а у нас в России календари рисовать не на чем!"
P.S. Пользуясь случаем - громадный спасиб D@mmy, который героически и в одиночку рулился тут целый месяц. Кстати, у него 30-ого октября днюшка была, во-о-от.
Bashiok вновь дал о себе знать. Когда к нему обратились с предложением вращающейся (по крайней мере, частично) камеры, он вежливо дал понять, что это совершенно ни к чему и что тру-олдскульные arpg так не делают.
Готическая сказка, берущая начало много лет назад, во времена, когда шла борьба между богами, а люди были пешками в этой игре, где мрак и свет теснили друг друга на протяжении долгого времени, а судьба человечества не один раз висела на волоске от пропасти и полного исчезновения, возвращается.
13 октября BlizzardPlanet взяли интервью у ведущего технического художника Diablo III, Джулиана Лава [Julian Love]. Заданные вопросы посвящены Монаху (куда ж без него после BlizzCon'а), временно исчезнувшим рунам навыков, известному казусу с отображением вещей в инвентаре и на героях, а также... В общем, читать стоит.
Хорошая новость для тех, кого не устраивало отображение общего урона в Diablo II: теперь эта информация будет разбиваться по типам повреждений. Во всяком случае, таково положение вещей на сегодняшний день.
Так случилось, что Flux разжился новым эксклюзивным интервью, которое ему удалось взять у директора Diablo III. И, несмотря на то, что кое по чьей вине сильно ограниченное во времени интервью оказалось ещё более коротким, чем предполагалось, комрад не растерялся и получил в награду немало интересных ответов на свои вопросы. Интервью логично разбито на секции и позволяет получить представление о теперешнем состоянии разрабатываемой игры. Приятного чтения.
Нужен ли в Diablo III автоматический подбор вещей? Безусловно, это сильно упростило бы жизнь наиболее ленивым игрокам, не желающим рыться в кучах выпавших вещей. Но Bashiok пока даёт определённый и утвердительный ответ лишь по поводу золота. На счёт остальных предметов ничего конкретного пока сказать нельзя, потому что разработка самих предметов не завершена.
Хотели бы вы увидеть милую сердцу обитель варваров в третьей части игры? Человек с ником Cycl3 тоже был отнюдь не против этого, о чём он искренне и написал на форумах Battle.net, но тут в дело вмешался Bashiok и расстроил все его планы...
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная