Началось бета-тестирование Diablo III: Reaper of Souls для друзей и членов семей! Так уж повелось, что в бета-тестировании для друзей и членов семей обычно принимают участие (как это ни странно) друзья, родственники и близкие знакомые сотрудников Blizzard. Тем не менее, в случае с дополнением Reaper of Souls мы решили немного отойти от устоев и пригласить на тестирование видных членов нашего сообщества и представителей средств массовой информации. Кроме того, принять участие в бета-тестировании смогут 3000 самых активных игроков в Diablo III со всего света, которые успели подать заявку. Такого мы раньше еще никогда не делали!
Нет необходимости подписывать договор о неразглашении для участия в бета-тестировании Reaper of Souls, и поэтому в течение нескольких следующих недель вам могут повстречаться статьи, видеоролики, прямые трансляции игр и сообщения на форумах, содержащие информацию о различных нововведениях и изменениях, представленных в дополнении. При просмотре подобных материалов обязательно учтите, что бета-версия Reaper of Souls, предназначенная для друзей и членов семей, находится на очень раннем этапе разработки. Это означает, что любой содержащийся в ней контент может быть изменен или удален из игры до ее официального выхода. Мы также просим вас не разглашать без нужды подробности о сюжете игры, так как данная бета-версия представляет собой почти полную версию игры (правда, в нее не вошел бой с последним боссом).
Более 20 000 игроков Diablo III со всего света приняли участие в голосовании по поводу стиля нового предмета, который мы собираемся создать в рамках проекта «Легендарный предмет: сделай сам!». Это было второе проведенное нами голосование, в ходе которого мы выяснили, каким же будет визуальный стиль легендарного одноручного меча, находящегося сейчас в разработке.
На Близконе немного рассказали о создании фильма "World of Warcraft Movie". Информации не много, но её вполне достаточно, чтобы понять, что фильм будет интересным!
Первое, и самое главное, это то, что фильм будет про противостояние Людей и Орков. Друге расы тоже будут показаны, но акцент будет уделен именно первым двум. В частности конфликт будет между этими двумя лидерами: Lothar и Durotan.
Второе, и что не менее важное, режиссер Duncan Jones давний поклонник Warcraft. Он начинал свою карьеру еще играя в Ultima Online, параллельно в WoW со своей известно труппой. А именно:
- кинематографист Саймон Дагган (Крепкий орешек 4.0, Великий Гэтсби) - ведущий дизайнер Гэвин Боке (Звездные войны: Эпизод III - Месть Ситхов) - арт-директор Хелен Джарвис (Миссия невыполнима - Протокол Фантом) - декорации от Элизабет Уилкокс (Миссия невыполнима - Протокол Фантом, Восстание планеты обезьян) - костюмер Майерс С. Рубео (Аватар, Джон Картер, Война миров Z) - визуальные эффекты от Билла Вестенхофера (Жизнь Пи) из Rhythm & Hues Studios и Марка Г. Сопера (Железный человек 3)
Вы готовы услышать немного РОКА в Hearthstone? Нет? А как насчет настоящего РОК-КОНЦЕРТА? Это то, что надо! Зарядите музыкальной энергией свою коллекцию, добавив в нее золотую карту «E.T.C.», которую можно получить на BlizzCon вместе с остальными подарками и внутриигровыми предметами для StarCraft II, Diablo 3 и World of Warcraft! Вы не едете на BlizzCon в этом году? Не страшно! Вы все еще можете получить золотую карту «E.T.C.», приобретя «виртуальный билет» — даже в течение двух недель после окончания салона.
РООООООООК!
Группа E.T.C. не умеет играть тихо! Их способность «Боевой клич» дает обоим игрокам силу рока, добавляя им в руки одну из трех потрясающих золотых карт «Мощного аккорда»: «Rogues Do It...», «I Am Murloc» и «Power of the Horde». Вдобавок, эти три карты имеют уникальную озвучку и анимацию при розыгрыше карты из руки.
Мы не шутили, говоря, что подарим вам силу рока. Посмотрите видео, чтобы увидеть эти карты в действии.
Если вы не сможете побывать на BlizzCon лично или с помощью «виртуального билета», то через какое-то время вы сможете создать обычную карту E.T.C. для вашей коллекции с помощью чародейной пыли.
Не можете оторваться от Hearthstone? Смотрите трансляцию финала турнира «Innkeeper’s Invitational» в прямом эфире с BlizzCon на канале Twitch.tv в субботу, 9 ноября! Начало в 22:00 по москвскому времени.
С тех пор, как мы объявили, что Единое Зло возвращается в Санктуарий на PlayStation® 3, множество отважных нефалемов откликнулись на зов и истребили тысячи демонов. Теперь в истории открывается новая глава — на новой платформе.
Из святая святых BlizzCon® 2013 разнесся трубный глас: в обозримом будущем насыщенное, азартное, напряженное действие Diablo III объединит в себе все акты, с I по V. На PlayStation® 4 выходит особое издание Diablo® III: Ultimate Evil Edition™.
Мир Санктуария вот-вот станет намного больше и разнообразнее...
Представляем вам режим приключений! В грядущем дополнении Reaper of Souls™ для Diablo®® III игроки смогут выбрать один из двух режимов при создании новой игры: режим кампании и режим приключений.
Режим кампании В режиме кампании герои Санктуария исполняют свое великое предназначение. В этом режиме будут доступны все задания, сюжетные сцены, внутриигровые ролики и диалоги с NPC, а продвижение по сюжету будет происходить сугубо линейно. Данный режим очень похож на нынешний вид Diablo III, с которым уже знакомы игроки.
- В декабре будет ОБТ Hearthstone: Heroes of Warcraft - После осады Оргриммара Гарроша заковали в цепи, но н освободился и сбежал... в прошлое. Он ненавидит орду. Он хочет предотвратить момент, когда потомки орды испробовала кровь Маннорота, тем самым не дав ей попасть под влияние демонов. Черный храм станет городом Альянса. - Можно будет строить свой гарнизон. Подробнее тут. - Силы Зла на PlayStation® 4 - Первый взгляд на Reaper of Souls™: режим приключений
Теперь, когда мы решили, какой легендарный предмет хотим создать (напомним, что в голосовании победил одноручный меч), настало время перейти к следующему этапу разработки и определиться с визуальным стилем предмета.
Что мы подразумеваем под «визуальным стилем»? При создании оружия и доспехов для персонажей Diablo III нам нравится подчеркивать определенную принадлежность предметов, наделять их какими-то особыми элементами. Визуальный стиль тематически объединяет различные элементы (такие как цвет, текстуры, форма предмета). В определенном смысле это позволяет нам сделать предметы по-настоящему уникальными, а также помогает при создании внешнего вида предмета, выборе его названия и написании его предыстории. Во многих случаях (по меньшей мере, если речь идет о легендарных предметах) визуальный стиль влияет на показатели и особые свойства предметов.
В честь перехода к новому этапу проекта «Легендарный предмет: сделай сам!», мы встретились с продюсером Нэйтаном Латсоком и создателем 3D моделей Аароном Гейнсом, чтобы обсудить возможные типы визуального стиля нашего легендарного меча. Они сразу же прониклись идеей и подготовили семь разных вариантов, которые стоит представить на суд сообщества. Ниже представлена информация обо всех вариантах (эпические описания — заслуга Нэйтана).
Уничтожение Единого Зла должно было положить начало эпохе надежды и процветания в мире Санктуария. Однако это событие привлекло внимание невероятно могущественного существа, которое было опаснее любого демона. Имя ему — Малтаэль. Завладев черным камнем души, который был запрятан в секретном месте, Ангел Смерти направляется в Вестмарш, военно-торговую столицу Запада. Именно там героям предстоит столкнуться с авангардом армии Малтаэля — скопищем ужасающих созданий и отвратительных прислужников Ангела Смерти.
Что первое приходит в голову, когда мы упоминаем Вестмарш? Этот город известен благодаря многим историческим лицам и событиям. Именно здесь возник знаменитый рыцарский орден, а еще тут находится архитектурное чудо света — памятник, увековечивший победы короля Раккиса. История Вестмарша полна героических событий и кровопролития.
А что насчет основания города? Или тайных причин, из-за которых король Раккис был похоронен среди зловонных болот, а не в блистательной столице? Говорят, что, изучив прошлое, можно лучше всего приготовиться к грядущим событиям. Так что давайте уделим особое внимание этим легендам и преданиям, прежде чем город погрязнет в хаосе и разрушениях, причиной которых стал Малтаэль, воплощение Смерти.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная