Ещё несколько цитат с форума и «Твиттера». Bashiok отмечает, что спутники в Diablo III не смогут заменить старых добрых наёмников. На «Твиттере» же мягко намекают на то, что нам не следует быть свято уверенными в выходе игры в 2011-м году…
Новая сводка цитат Bashiok'а затрагивает различные ну-очень-интересующие фэнов темы, как-то: любимый персонаж Bashiok'а, дата выхода игры, возможность поиграть в демку на грядущем PAX'е и многое другое.
Логическим завершением серии новостей с Gamescom'а стал обзор от IGN, основанный на беседе всё с тем же Джеем Уилсоном [Jay Wilson]. И вновь мы слышим не только о крафтинге, но и состоянии разработки игры в целом, вопросах, которые встают перед Blizzard в её процессе, решениях, которые принимают разработчики и их причинах и многом другом. Не пропустите, это просто интересно почитать.
Вдогонку к предыдущей новости выкладываю ещё один отчёт фаната об игре в прошлогоднюю демо-версию Diablo III. Этот игрок сосредоточился на описании игры за различные классы.
Неделю назад в городе Остин штата Техас имел место быть чемпионат по Warcraft 3. Для нас любопытен он тем, что на нём давали поиграть в прошлогоднюю демку Diablo III. Некоторые счастливцы, которым удалось побывать там и поиграть в неё, смогли поделиться своими личными впечатлениями. Что характерно, они состоят не из одних лишь восторженных возгласов – есть немало критики. Несколько отчётов вы найдёте ниже.
На Gamescom было проведено немало интервью с директором проекта Джеем Уилсоном [Jay Wilson]. Разумеется, основная часть вопросов (и ответов) посвящена свежеоглашённой системе ремесленничества. Но в данном интервью от G4TV вы найдёте немало другой интересной информации: Джей рассуждает о системе передачи вещей, городских порталах, рунах. Описано функционирование рун на примере Гидры Колдуньи. Отдельное спасибо Flux'у за компиляцию.
Ювелирное дело Санктуарии не стоит на месте. Если раньше драгоценные камни имели пять степеней совершенства, и путь от откровенно некачественного рубина/алмаза/топаза занимал не так уж много времени, то в третьей части разработчики решили усложнить задачу. В Diablo III драгоценные камни будут иметь аж 14 степеней совершенства. Причём максимальной выбиваемой будет пятая степень. Не хватайтесь за калькуляторы, всё уже подсчитано аккуратными фанатами: чтобы заполучить самый лучший камешек при условии комбинирования старым методом по три камней пятой степени, понадобится всего лишь 19 683 последних.
Что ж, ввиду столь длительного перерыва окинем быстрым взглядом те события и новости, которые случились за оный. Пока не всё и очень-очень вкратце. Более подробно разбираться будем вплоть до «Близзкона».
Уважаемые посетители! Администрация сайта приносит извинения за продолжительный отпуск, который она себе позволила. И спешит сообщить, что мы снова в строю. Это означает, что совсем скоро мы вновь будем снабжать вас свежайшей информацией по игре, которую мы все так долго ждём.
Новая подборка свежих цитат Bashiok'а и разработчиков. Сам факт того, что они взялись за тестирование животноподобной брони, заставляет задуматься, с чем это может быть связано: с простым желанием внести в игру разнообразие и красоту или с последним нераскрытым классом персонажей (привет, Друид)?
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная