Как водится, интересующиеся продолжают задавать вопросы, а нежно любимый нами коммьюнити-менеджер продолжает от них отбиваться. Иногда даже удачно получается, как, например, в случае с вопросом о потенциальной сложности грядущего хита.
Один из фанатов на днях поинтересовался, будут ли в игре вещи, специфичные и подходящие только определенному классу героев. Bashiok, по сложившейся в последнее время традиции, разразился пространной тирадой, которую я и предлагаю вашему вниманию.
Итак, продолжаем новостную тематику. В одной из тем на форуме, где изначально обсуждались навыки Знахаря (Жабья чума [Plague of Toads], если точнее), подняли вопрос о звуковых эффектах в игре, на что Bashiok не смог не отреагировать и вставил свои веские пять копеек. Пардон, центов..
Ура-ура! Сегодня будет несколько новостей, пристегнитесь и благодарите товарища Bashiok’а. И первая из них расскажет вам о том, что коммьюнити-менеджер выдал на тему случайной генерации уровней, когда фанаты в очередной раз нацелились на получение ответов.
В преддверие BlizzCon’а (кстати, напоминаю, что до него уже осталось меньше месяца) Bashiok прямо-таки жжет напалмом на форуме и отвечает на все, что движется. И не движется. В частности, товарищ ответил фанатам на несколько вопросов касательно продаваемости игры и так называемых гипер-пинков..
Опять-таки совсем недавно, буквально на днях Bashiok написал несколько сообщений, которые в той или иной степени касались коллективной игры. Ранее немногословный, в данном вопросе коммьюнити-менеджер проявил нетипичную для себя словоохотливость и выдал стену букв, которую я и представляю на ваш суд.
Итак, я окончательно вернулась. С экзаменами вроде все гук, спасибо, кто там желал удачи, всем припомню.. :)
В ближайшие дни планируется много новостей различной степени полезности, и начну с изысканий Bashiok’а на тему рейтинга игры и инвентаря. Вот что менеджер по связям с общественностью выдал в минувший вторник.
Что, соскучились по моей физиономии? А вот нечего в меня тапками кидаться, я, между прочим, не просто так отсутствовала, а документы подавала. В интернатуру. Поэтому календарик вас найдет только сегодня. Надеюсь, вы не очень на меня в обиде, и вам он понравится.
Еще один рабочий момент. Наши доблестные мужчины (я о D@mmy и Galadan'е) нонече отдыхают, а я пока все еще сдаю экзамены в вышеозначенную интернатуру. Искренне надеюсь, что на неделе все это закончится, и я тогда всецело буду ваша. Вот. :)
Рады сообщить, что мы не стоим на месте и развиваемся! И буквально недавно в ряды наших проектов подключился еще один сайт - International Exclusive DotA Area! Основной смысл нашего нового проекта - информационная поддержка и создание собственного community для фанатов DotA Allstars, пользователей International Exclusive DotA Room (отдельной комнаты на крупнейшей игровой арене - Garena). Комната International Exclusive DotA отличается особой атмосферой, отсутствием читеров и адекватной администрацией. Кроме того, имеется своя лига (International Exclusive DotA League) и практически каждую неделю проводятся турниры между игроками! Также, работает система воучей и тест-геймов для попадания в элитные команды. Играйте в DotA Allstars с нами!
Торговля – один из наиболее важных видов деятельности в Diablo II, да и вообще в любой RPG. Похоже, в Diablo III она будет организована иначе, с использованием аукциона, как в WoW, и золотовалютной системой, больше похожей на WoW, чем на Diablo I или Diablo II. Как эти изменения повлияют на сообщество?
В новом выпуске «Повестки дня»Flux рассматривает различные проблемы торгового дела.
Всего новостей на сайте: 1994 (Страниц: 200, Новостей на странице: 10) « [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная