Bashiok ответил на предложение игрока по введению некоторых ограничений по замене одной руны навыков на другую в виде их блокировки и последующей разблокировки при помощи шаманских обрядов, требующих специальных редких ингредиентов… в общем, с фантазией у нашего брата всё в порядке – только волю дай.
Ох-хо-хо.. и снова здравствуйте! Искренне извиняюсь, что не выложилась раньше, но, во-первых, меня загрызла работа, а во-вторых, разработчики пока не дали новых концептов, и часть выходных прошла в безуспешных попытках выбрать, что лучше: затасканная картинка более высокого качества или незатасканная, но более низкого. Второй вариант в итоге победил, и посмотреть на него можно здесь, пока я сижу и сожалею, что слила концепт Сковоса на прошлогодний октябрьский календарь.
К слову.. Поздравляю вас с наступлением лета и - до BlizzCon'а уже меньше трех месяцев. ;)
На сайте diii.net не так давно появилась новая рубрика под названием «Сумасшедшие пророчества» [“Mad Prophecies”]. Её ведущий – сторонник конструктивной критики и бывший автор другой рубрики по имени Brother Laz. В новой рубрике Laz будет выявлять истоки недовольства игроков, рассматривать игровой баланс и другие важные темы. Основой для аргументов Laz'а является его продолжительный опыт разработки популярного мода Median для Diablo II: LoD, который практически переделывает знакомую нам игру в совершенно уникальное творение. Чего на самом деле хотят игроки (а не только говорят, что хотят) и достижим ли баланс – вот вопросы, которыми задаётся Laz. Сегодня вашему вниманию предлагается первый выпуск рубрики.
Bashiok раскрывает новые подробности о жизни и смерти Падших. В частности, накануне был дан ответ на вопрос, куда пропали их шевелюры, которые можно было наблюдать ещё в Diablo II.
Наличие сетов в третьей части уже мало подлежит сомнению, а вот в каком виде и количестве они будут представлены, пока сокрыто тяжёлой и плотной завесой тайны. А это значит, что имеется широчайший простор для предположений и дискуссий. Пока девелоперы не пролили свет, самое время обобщить опыт Diablo I и Diablo II и взглянуть на новые возможности Diablo III. Итак, на повестке дня сегодня – сеты вещей и их составляющие.
Наконец-то восполнил пробел в серии статей всеми любимого зануды Криса Маркса, выкладываю четвертую.. в этой статье нас ожидает очередная порция срывания покровов и разоблачений, и на этот раз тема интриги - загрузка уровней в игре... О__О
Итак, в связи с обновлением официального сайта у нас есть картинки, которыми мы с вами хотим поделиться. Их не очень много, но, как говорится, все впереди.. обновления, как вы наверно, уже догадались, коснулись в первую очередь бестиария..
После анонса падшего, который в бестиарии игры вечен, как Диабло, один особо критичный и глазастый товарищ отметился негативным сообщением, где проехался по графике игры..
Вы когда-нибудь вставляли по ошибке в вещь, добытую тяжким трудом, какую-нибудь дешёвую руну или разбитый топаз/аметист/другой камень? Если да, то вы наверняка поймёте чувства одного из фанов, который предложил добавить подтверждающее окошко при помещении чего-либо во что-либо, имеющее отверстия.
Вы помните этих маленьких красномордых поганцев, которые не столько угрожают вашему герою, сколько досаждают? Благодаря апдейту официального сайта вы теперь можете узнать больше о наших маленьких бесовских друзьях - летопись их жизни ждет вас.
У меня на сегодня не все, в ближайшее время ждем еще новости, галерею и прочие вкусняшки. ;)
P.S. И да, у меня небольшой отпуск, из которого я выйду к следующей неделе.. админам тоже надо отдыхать, пымаешь! :)
Всего новостей на сайте: 1994 (Страниц: 200, Новостей на странице: 10) « [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная