Итак, очередной BlizzCast подкрался незаметно и, как и было обещано, в основном оказался посвящён Diablo III. Не мог пропустить такое радостное событие и ведущий разработчик игры Джей Уилсон [Jay Wilson], который собственной персоной ответил на несколько животрепещущих вопросов неугомонных фанатов. Информация абсолютно свежа и весьма интересна, так что даже не помышляйте о том, чтобы упустить её из виду.
Уфх! Почему эти противные разработчики выкидывают BlizzCast'ы днем, когда у нас глубокая ночь, и все админы мирно спят в своих колыбельках? Прошу пардону, господа, до интервью дорвалась только после работы. И то переводила экспрессом, так что возможны ачипятки. Кто еще не успел прочитать - интервью Bashiok'а с художниками Diablo III вас ждет. Там есть про Ярость, про нелегкий труд, циклические процессы, иконки.. в общем, четыре страницы довольно любопытной инфы.. ;)
Всем приятного чтения, скриншоты будут через пять сек.. :)
P.S. Вот, уже лежат. Если быть точной, то найдете вы их вот тут. Еще раз спасибо за внимание. :)
Бывший вице-глава Blizzard North, совсем недавно поделившийся своими впечатлениями о художественном стиле Diablo III, вновь дал о себе знать - на этот раз в полномасштабном интервью для IncGamers. Уделив в нём значительное внимание находящейся в разработке MMO Champions Online, Билл откровенно рассказал также о том, каким ему видится его предыдущий опыт работы в игровой индустрии. Не мудрено, что вновь были затронуты темы, касающиеся серии Diablo, хотя этим круг вопросов на этот раз не ограничился. Словом, всем, для кого Blizzard North – не пустой звук, интервью настоятельно рекомендуется к прочтению.
Bashiok рассказал на днях о некоторых деталях интерфейса Diablo III, в общих словах описал, как распределяются на экране различные примочки, и поделился сведениями о новом интересном движке, работающим с интерфейсом, который автоматически скидывает на панель быстрого доступа новое заклинание или способность. Было бы весьма интересно увидеть, насколько сильно изменился интерфейс игрока и панель быстрого доступа по сравнению с BlizzCon’ом-2008. Надеемся, что на грядущем BlizzCon’е нам удастся добраться до очередной демки.
Спам продолжается, ахтунги атакуют! :-D
Вас ждет третья и пока последняя статья Криса Маркса на тему игрового саундтрека серии Diablo, где автор подробно рассуждает о том, что услышал. Прочитать статью можно здесь.
Благодарю за внимание, в ближайшие дни ждите рассказ про модельку шамана, новый фан-арт и, вполне вероятно, я наконец-то закончу квесты 5 акта и Пандемониум.. если не скончаюсь.. :-D
Похоже, весна благотворно действует на Bashiok’а, и он охотнее делится комментариями в марте, нежели в феврале. Сегодня он отметил пару моментов, касающихся заклинаний и времени их действия, и также прокомментировал результаты работы по Фан-проекту «Шаман Падших».
Настал этот день! День, когда мир содрогнулся от поднявшихся из-под земли стен Древнего Храма Таинственной силы! Вы должны увидеть это: древнейшие манускрипты стали доступны взгляду людей, летописи таинственных событий вы прочтете на стенах этого громадного сооружения, живописные фрески расскажут Вам историю предков. Предков, духи которых восстали по зову древнейшего вулкана с одной лишь целью - поведать Вам правду о всех событиях этого полного загадок острова.
Если ты достаточно отважен и силён, может быть именно ты узнаешь самые сокровенные Тайны Древнего Храма на сайте по игре Risen от Piranha Bytes - www.risengame.ru.
Проект запущен под эгидой коалиции сайтов RPGArea.ru
Как и обещала - навыки нашего незабвенного шамана-вудуиста обосновались и у нас. Их, к сожалению, очень мало, но я искренне верю, что и уже имеющих хватит, чтобы в общих чертах представить себе стиль игры за знахаря. Описание навыков лежит здесь.
Приятного чтения.. :)
Ну, кто там требовал навыки колдуньи, "чтобы такие, как у варвара"? Получайте посылку!
Все, что можно наскрести по скиллам, я вам наскребла, и лежит оно здесь. Как и у варвара, каждому из трех Древ колдуньи посвящена своя статья, иначе вы опухнете читать все сразу. И мышь убьете, прокручивая страницу. :-D
Кстати, да, приятного чтения!
P.S. По Знахарю все тоже будет, только попозже.. ;)
Уж не знаю, уважаемые дьябломаны, огорчила или порадовала вас новость о том, что в третьей части, вероятно, не удастся собраться в отдельной игре в количестве игроков большем 4 или 5. Скорее огорчила. Неужели канут в Лету безбашенные забеги на адептов мирового зла шумными ватагами в восемь голов? Не одни вы задаётесь этим вопросом. Не преминул задаться им и глубокоуважаемый Flux. Не преминул и поспешил поделиться своими размышлениями с нами. Размышлениями, основанными на цитатах представителей Blizzard, опыте игры в Diablo II и личном анализе ситуации; размышлениями, с которыми мы предлагаем вам ознакомиться.
Всего новостей на сайте: 1994 (Страниц: 200, Новостей на странице: 10) « [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная