Весна пришла, господа.. еще вчера приперлась, когда ее практически и не ждали.. :-D
Собственно, поздравляю вас всех с этим событием. Скоро теплеть начнет, все дела. А пока вашему вниманию предлагается мартовский календарь, в теплых тонах, чтобы вы быстрее согрелись.
Надеюсь, вам понравится. :)
После шикарного анонса Непогребенного и истории Абд Аль-Хазира по новому монстру, само собой, начались различные обсуждения. Многие игроки, которые и в Варике тоже отметились, признавали, что Непогребенный очень смахивает на Мясника из третьей части игры. Впрочем, то, что чудище получилось колоритное, никто не оспаривал. Bashiok тоже отметился парой комментов.
Итак, очередное обновление сайта (вполне может быть, что не последнее на сегодня..) коснулось галереи, которая растет не по дням, а по часам. Почти что..
Итак, апдейты на 11 утра пятницы..
Яху! Ура, офф-сайт наконец-то разродился обновлением. И пусть это не новый герой (ха-ха, размечтались, как сказал бы садист Bashiok ^_^), монстр, которого нам показали, весьма и весьма колоритен. Вуаля - наш новый непогребенный друг смотрит на вас пустыми глазницами.. и вообще он просто прелесть. Приятного почитать, а я пока займусь свежими скриншотами.
Такие дела.. ;)
Тотальная молчанка Bashiok’а сменилась сегодня небольшими комментариями, в которых он кое-что рассказал о ключах, сундуках и даже (о, счастье!) заикнулся о классах персонажей. Правда, в своей стебно-садистской манере. Читаем далее. Дальше...
В наши широкие сети попали размышления Башиока о том, какой должна быть экономическая система в Diablo III, о подводных камнях, и путях решения проблем.. обещания, что все будет в шоколаде и в этом аспекте, это приятно, главное, что бы они обернулись чем-то реальным..
В общем, вот. Пока на новостных фронтах тишь и гладь, скуку мы будем разгонять различными статьями околодьябловского смысла. На очереди - статья пока что новичка Криса Маркса на тему прочности и того, как она влияет на игры серии. По идее, комрад будет еще писать про игровую механику, если не врут друзья с diii.net, так что вот..
Приятного чтения.. :)
Bashiok заявил, что игроки смогут попасть не во все зоны, имеющиеся на карте игрового мира Diablo III. Так было и в Diablo II, и в Lord of Destruction. Мы определённо посетили не все локации. Предвидим незамедлительный вопрос с вашей стороны. Предстоит ли нам исследование этих зон в последующих дополнениях? Что ж, помните, Джей Уилсон [Jay Wilson] как-то сказал, что предыдущие классы не вернутся в третьей части, но, возможно, попадут в более поздние дополнения? Надежда умирает последней.
Одной из поднятых тем на форуме battle.net стала проблема, когда на неплохих вещах среди прочих оказываются аффиксы, абсолютно не нужные на такой вещи (например, увеличение урона на палочке Некроманта).. кое-кто высказал предположение на тему: а не лучше ли ограничить рандомные аффиксы на типах предметов, исходя из их полезности.. Свой комментарий не замедлил дать Башиок..
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная