Башиок наконец-то вынырнул из новогоднего марева, и вернулся к любимой теме - распределении очков атрибутов.. Я знаю, вам очень нравится читать об этом споре вновь и вновь, каждый раз открывая для себя нечто новое.. :)
Благодаря стараниям нашего дорогого друга Fiery Blood'a, я могу предоставить вам календарь на январь, выполненый несколько в новом стиле.. Смотрите, оценивайте, высказывайтесь и наслаждайтесь.. :)
Из-за некоторых сложностей в реале у всей команды сайта (сессия, Новый Год, куда деваться...) выкладываем долгожданную статью только сегодня.. Будем считать это новогодним подарком от Дэмми.. :)
Пользуясь случаем, поздравляю всех наших читателей с предстоящими праздниками.. Надеемся, что и в новом году сможем баловать вас большим количеством интересного материала, оставайтесь с нами!
Ура! Всем, кто затосковал по информации для размышления - срочно сюда, изучать статью по Ярости [Fury], которой разработчики снабдили могучего варвара, отобрав у него ману. Статья за авторством Flux'a и переводом D@mmy вас ждет.
Приятного чтения - и оставайтесь на связи! ;)
Все очень тихо сейчас в наших с вами краях: Blizzard держат фанатов на голодном пайке и совершенно не делятся никакими новостями. Поклонники игры высасывают из пальца домыслы, а мы с вами пока удовольствуемся несколькими картинками, и то не особо первой свежести..
Близзардовский менеджер по связям с общественностью Bashiok оставил очередной комментарий по поводу механизма смерти персонажа и того, как он будет работать после релиза. Судя по всему, нас ждёт система, идентичная тому, что мы видели на BlizzCon’e-2008.
Bashiok вновь коснулся темы авто-распределения атрибутов, которая уже скоро набьет оскомину, мне, по крайней мере.. :) Собственно, новой информации там немного, зато его рассуждения довольно интересные, плюс, читаем, у фанатов появился маленький шанс попасть в историю разработки игры..
Вот и дошли руки до инфы о критических ударах..
В статье много интересного об их эффекте, типах, и навыках, связанных с ними. Кроме того, как обычно, дается этакий флэш-бэк, позволяющий вспомнить, а как это работало раньше..
А мы все ждем информацию от официальных источников и продолжаем разбирать различные вопросы, касающиеся игрового процесса Diablo III. На сей раз нашего внимания удостоились наемники. Бравые ребята, которые за деньги присоединялись к нашей компании, могли навести шороху в игре. Что их ждет в третьей части - читаем здесь и говорим спасибо D@mmy.
Благодарю за внимание! ;)
Всего новостей на сайте: 1994 (Страниц: 200, Новостей на странице: 10) « [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная