Бывший стажер Девид Ко, который подрабатывал в компании Blizzard, опубликовал некоторые интересные концепт-арты, над которыми он работал. В большей степени он работал над обликом Друида, знакомым всем фанатам из второй части этой замечательной франшизы. Понятное дело, что это все не официально, но только представьте себе, если бы Друид появился бы в третьей части как еще один дополнительный персонаж в недавнем дополнении Reaper of Souls?
Помимо Друида он так же принимал участие в создании обликов Крестоносца и Варвара, работал над видом оружия и зданий. В общем вы можете увидеть его работы в продолжении новости.
Пользователь Zakdawg записал довольно интересное видео на тестовом сервере PTR. Он снарядил своего Кормака двумя камнями: Mirinae и Wreath of Lightning. В результате получился бесконечный цикл с двумя эффектами эффектами камней. Обидно, но это уже было исправлено разработчиками. Но не унывайте, запись то осталась :)
Сезоны — дополнительный игровой режим, с помощью которого игроки время от времени смогут начинать игру новыми персонажами, развивая их и последовательно проходя игру в обычном или героическом режимах (при этом золото, предметы и уровни совершенствования, накопленные ранее, будут недоступны). Подобно персонажам в героическом и обычном режиме, персонажи, созданные в режиме сезонов, будут иметь общий тайник, а также единый уровень ремесленников. По окончании сезона все предметы, золото и опыт, полученные «сезонными» персонажами, будут переданы персонажам, созданным в других режимах.
Режим сезонов позволит игрокам получить уникальные награды и пройти новые испытания. В число наград войдут новые легендарные предметы, эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации (доступный только тем, кто будет состязаться с другими игроками), а также новые достижения, названные «Завоеваниями».
Не так давно нам удалось побывать на закрытом показе Ultimate Edition, побороться со силами зла на PS4, и разузнать все самые интересные подробности о предстоящем релизе нашей с вами любимой игры.
«Совместная игра является одной из лучших функций, что будут доступны в Diablo III» - сообщает Юлия Хамфрис.
Действительно, много работы проделано для оптимизации кооперативного режима, чтобы игрокам было интереснее играть с друзьями не только по сети, но и за одной консолью, расслабившись на диванчике.
Много пользователей недовольны процессом прогрессирования рифтов с повышением уровня рифта они становятся сложнее только по двум параметрам: "больше ХП" и "больше урона". Пользователи считают, что должно быть что-то еще, чтобы разнообразить геймплей. Давайте посмотрим на некоторые из предложенных идей.
На американском форуме отписался Вьятт Ченг - старший технический дизайнер Diablo III - по поводу наград, которые дают за прохождение "Greater Rifts".
Привет всем!
Система наград для "Greater Rifts" все еще находится в стадии разработки. В первую очередь мы работаем над игровой механикой: приобретения ключа, процесс прохождения рифта, настройка сложности, динамика в многопользовательском режиме и т.п.
Награда должна быть пропорциональна усилиям и времени, затраченным на прохождение рифта. В следующем PTR патче вы увидите более легендарные камни и механику их выдачи. После этого патча мы начнем работу над структурой наград.
Мы просим всех тестеров не стесняться и излагать все свои предложения и идеи нам. Мы хотим знать мнение игроков. Наша цель такова, чтобы сделать этот рифт выгодным и стоящим для игроков.
Спасибо за все те отзывы, что вы присылаете нам. Они очень важны для нас. С нетерпением ждем отзывов после каждого патча.
Многие игроки Diablo 3 задаются вопросом: как попасть в портал гоблина? Ответ весьма прост: необходимо убить алчного гоблина! Единственная сложность, это шанс открытия такого портала гоблина. На личном опыте: из 200 убийств гоблинов открылся всего лишь 1 портал в логово Алчности и 5 порталов в секретный уровень, на который можно попасть и без гоблинов, всего лишь сделав специальный посох. Портал алчного гоблина открывается только в режиме "Приключения" в дополнение Жнец Душ. В режиме истории, обычных порталах и Великих порталах убийство гоблина не откроет портал (шанс равен 0). Пользователь hellercz опубликовал видео его посещения Мира Гоблинов. Он демонстрирует как много золота можно заработать, фонофую музыку, а также конечного босса этого подземелья: Алчность [Greed].
Уникальная ситуация развернулась на просторах рунета после введения запрета на азартные игры практически во всех регионах Российской Федерации. Количество онлайн казино и игровых клубов возросло в сотни, если не в тысячи раз. Что ж, похоже азартных игроков слишком много, чтобы уместиться в тех регионах, которые предлагают возможность поиграть в легальные игровые автоматы.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная