После одного из интервью с Робом Пардо [Rob Pardo] на WWI 2008 у некоторых могло сложиться впечатление, будто у Blizzard уже готовы все классы персонажей и большая часть игры. Кроме того, на последнем BlizzCon'e было сказано, что демо-билд отстаёт от основной разработки примерно на месяц, так что кое-кто по-прежнему считает, что большая часть работы уже сделана, а Blizzard просто прячут игру от фанов, дабы их подзадорить.
Молчание Blizzard не оставляет нам ничего другого, кроме как начать строить версии и теории на самые разные темы. Одну такую тему для спекуляций мне подсказал форум diii.net. Касается данный вопрос синерджи.
Фух! Многостраничный труд наконец-то закончен: на сайт выложено полное описание всех квестов оригинальной Diablo II. Я постаралась собрать в кучу пачку информации по прохождению заданий, и лежит вся эта куча вот тут.
Знаю, что это не актуально (^_^), но во-первых, меня просили сделать этот обзор, во-вторых, у нас ресурс по всем частям игры, а в-третьих, по Diablo III все равно пока мало что слышно.
Обзор по квестам аддона будет чуть позже.
Приятного чтения.. поностальгируем? ;)
На прошедшем накануне BlizzCast'e (уже шестого по счету) Джей Уилсон [Jay Wilson] дал интересные ответы на несколько вопросов, касающихся мини-карты, эликсиров и смертей героев.
Ура! С первым вас днем зимы, уважаемые посетители сайта! Сегодня у нас уже первое число декабря, а значит, до Нового Года остался месяц. Всего лишь.. так что ловим момент и наслаждаемся последними деньками уходящего года. ;)
А пока суть да дело - вот вам новый календарь. С новогодней тематикой (местами), в семи разрешениях и достаточно праздничный.
P.S. Пользуясь случаем, извиняюсь за молчанку в течение последней недели: меня нейтрализовал материал (ба-а-алшой), который я сейчас готовлю.. так что миль пардон. :)
В наши липкие руки попало интервью с Джеем Уилсоном, сами понимаете, о какой игре в нем пойдет речь. Помимо информации о самой Диабле, Джей расскажет о нелегком деле сотворения шедевра и производственной политике Близзад. А дело было так...
Вчера под вечер мы стали счастливыми обладателями английской версии интервью Башиока (который всем Башиокам Башиок) с Энтони Риверо, старшим художником по персонажам. Там не особо много по Diablo III инфы, но если интересно, как они делают игрушки - читаем здесь.
Спасибо за внимание! ;)
В преддверие каких-то новых монстров, локаций и другой информации по игре наш замечательный автор D@mmy написал весьма интересную выдержку на базе темы по рунам на форуме diii.net. Очень советую почитать, там реально занятные предположения фанатов по рунам, их эффектам, да и о балансе кое-что тоже есть. ;)
Если кто-то не заметил, то мы продолжаем в редкие минуты затишья добивать потихоньку информацию по первым двум частям игры. На сегодняшний день готовы две обзорные статьи по святилищам.
● Святилища Diablo
● Святилища Diablo II
Приятного вам чтения! ;)
Blizzard пока не обсуждали свои планы касательно аддонов к Diablo III. Это неудивительно, если вспомнить, что третья часть в плане разработки еще очень далека даже до альфа-версии. Однако это не мешает фанатам серии строить различные предположения, а в интервью искать подтверждения собственным версиям.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная