Есть небольшая путаница в том, в чем же различие между Легким, Нормальным и Тяжелым уровнями игры на консолях. Чтобы избежать этого мы немного проясним. Эти три уровня (Легкий, Нормальный, Тяжелый) не увеличивают шанс МФ/ГФ и опыт. Это просто настройка сложности для комфортной игры.
Как только вам настанет скучно, и почувствуете, что готовы к большему, то вы сможете выбрать следующие уровни сложности:
Мастер I: +60% МФ, +60% ГФ, +120% бонус к XP Master II: +70% МФ, +70% ГФ, +140% бонус к XP Мастер III: +80% МФ, +80% ГФ, +160% бонус к XP Мастер IV: +90% МФ, +90% ГФ, +180% бонус к XP Мастер V: +100% МФ, +100% ГФ, +200% бонус к XP
Некоторые пользователи заметили, что на консольной версии Diablo III лучше лут. "Уж не Лут 2.0 ли это?" - спросили пользователи. Давайте разберемся, почему так получилось.
Как ранее сообщала компания Blizzard, это не прямое портирование ПК версии игры на консоли. Это что-то другое. Они хотели сделать игру более расслабляющей, чтобы игрок получал более лучшие вещи во время игры. Отсюда вопрос: "С чего вы взяли, что это лут 2.0?
1. Это консольная версия игры. Здесь, конечно, будет более лучше лут, чтобы игрок получал наибольшее удовольствие. 2. Разработчики решили не делать те же ошибки, которые были в 2012 году с "деревянными" легендарками и низким уровнем дропа. 3. Разработчики многое изменили, чтобы игроки могли быстро найти лучшее снаряжение, а Лут 2.0 будет настолько хорошо, что не понадобится аукцион. 4. Поиск более потрясающих предметов затягивает. Тем более на консолях. 5. НЕТУ аукциона на консольной версии игры. В результате игроки должны самостоятельно найти лучшие предметы. 6. Раз нету аукциона, то разработчикам нет необходимости следить за экономикой игры.
После полуторагодового фарма нечисти на ПК, нашему редактору удалось взяться за истребление её же, только на консолях, а именно на PlayStation 3! И мы рады представить вашему вниманию небольшую рецензию Diablo 3 на консолях:
Поначалу мне было непривычно, поскольку интерфейс на консоли сильно отличается от интерфейса на ПК, но оно и понятно. Спустя 10-15 минут шаманства я разобрался, что и где я могу посмотреть и как мне это использовать.
Начнем, пожалуй, с создания персонажа. Ничего нового нет, но при выборе уровня сложности я впал в ступор. Да, там остались те же режимы: Нормальный, Кошмар, Ад, и Пекло, НО так же есть и несколько дополнительных. По ощущениям это напоминает Силу Монстров на ПК версии. Есть Нормальный, Средний, Высокий и еще пять "Мастеров", которые делают противников злее в несколько раз.
Если я возьму предмет 43 уровня и попробую на нем сменить аффикс, то предмет может стать 70 уровня? Нет. На данный момент аффикс подбирается согласно уровню вашего персонажа. Уровень предмета не изменится.
Смогу ли я сменить урон оружия так же, как и аффикс? На данный момент нет информации. Скорей всего мы расскажем подробнее, когда будем говорить об обновлении более подробно.
Чтобы поиграть в дополнение мне нужно его приобрести? Да. Вам необходимо будет его приобрести. Цена будет сказана позже.
Метаморфоза предметов будет работать с легендарными предметами? Ответа на этот вопрос пока нет. Разработчики меют много материалов и хотят, чтобы их все использовали.
Лут 2.0 и новая планка уровня придет вместе с обновлением? Разработчики планируют выпустить лут 2.0 (а также некоторые другие важные функции) раньше обновления. Точной даты пока нет. Но новая планка уровня будет доступна только в обновлении.
Предоставляем вашему вниманию полное видео с выставки Gamescom в Кельне.
Кроме того, в продолжении новости скриншот, на котором показывается, как вероятно будут отображаться легендарные предметы на земле в зависимости от их редкости.
Вечное противостояние между Небесами и Преисподней в эпичной игре жанра action-RPG Diablo® III от Blizzard Entertainment переходит на новое поле битвы — на PlayStation®3 и Xbox 360®! Вооруженные контроллером и интерфейсом, разработанным специально для консолей, игроки смогут примерить на себя роль одного из пяти классов — варвара, колдуна, чародея, монаха или охотника на демонов — и взяться за спасение Санктуария от древних демонических орд. Герои смогут пройти весь путь от осажденного городка под названием Новый Тристрам до Алмазных врат и самих Небес, сразиться с полчищами демонов и невероятно сильными боссами, набраться опыта и обрести новые способности, а также разжиться предметами невероятной мощи.
Владыка Ужаса Диабло повержен, и казалось, что теперь в Санктуарии настали спокойные времена. Однако эти упования не оправдались. В мир проникла некая могущественная темная сущность, и ее коварные замыслы еще не раскрыты. Reaper of Souls™, дополнение к легендарной игре в жанре action-RPG Diablo® III, откроет новую леденящую кровь главу в истории Санктуария.
Падший архангел мудрости Малтаэль исчез в незапамятные времена. В дополнении Reaper of Souls он возвращается в мир людей как ангел смерти. Ему удалось захватить черный камень души, где заточены владыки Преисподней. Если заключенные в камне силы вырвутся наружу, последствия будут разрушительны!.. К счастью, Малтаэля готов остановить новый герой – крестоносец. Этот новый игровой класс облачен в непробиваемую броню, носит тяжелый щит, сражается с помощью поистине смертоносного оружия и к тому же владеет искусством боевой магии, которая позволяет ослаблять врагов, а союзников делать еще сильнее. Крестоносцы непобедимы на поле боя и незаменимы в борьбе со злом.
КЕЛЬН, Германия — 21 августа 2013 г. — Владыка Ужаса Диабло повержен, и казалось, что теперь в Санктуарии настали спокойные времена. Однако эти упования не оправдались. В мир проникла некая могущественная темная сущность, и ее коварные замыслы еще не раскрыты. Сегодня на выставке gamescom компания Blizzard объявила о выходе дополнения Diablo® III: Reaper of Souls™ — новой леденящей кровь главы в истории Санктуария.
Смотрим, и наслаждаемся! В продолжении новости видео, демонстрирующее геймплей и не только!
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная