В последнее время нам пришлось заблокировать ряд учетных записей Diablo III. За мошенничество в игре. А точнее, за использование хакерских программ (например, для увеличения размера экрана, чтобы видеть больше монстров, чем положено). Мы будем и дальше внимательно следить за тем, чтобы в Diablo III — как и в другие наши игры — играли честно, и против любителей сжульничать будут приниматься жесткие меры.
Президент компании Blizzard Майк Морхейм подтвердил, что на данный момент идёт разработка первого дополнения для Diablo III.
У нас есть план. Пока мы не говорим подробности, так как ещё слишком рано. Как всегда скажу: для нас главное качество дополнительного контента. Мы будем делает столько, сколько надо.
Хотя сроки и не известны, но исходя из графика, который просочился в интернет два года назад, можно сказать, что дополнение надо ожидать не раньше второго квартала следующего года.
Сайт DiabloArea ищет авторов, переводчиков и художников для участия в развитии сайта. Если вы пишите хорошие фанфики, отлично рисуете, делаете интересные видео или можете правильно перевести текст с какого-либо иностранного языка, то сообщите о своем желании войти в команду, обратившись к администрации сайта (demer или hideki) через форму обратной связи. В теме письма укажите "Ищем таланты".
Приветствуем всех фанатов Diablo и желаем приятной игры! И пока вы наслаждаетесь мрачным и запоминающимся миром Санктуарием, мы хотели бы рассказать вам о не менее интересной игре, а если точнее, не менее интересном увлечении, в котором можно встретить даже жителей нашего любимого и захватывающего мира Diablo!
Друзья, рады вам сообщить, что продажи Diablo III превысили 10 миллионов копий!
Бобби Котик, генеральный директор Activision Blizzards, сообщил, что с момента старта продаж (15 мая) было распродано более 10 миллионов копий игры, тем самым преодолев исторический рубеж. Учитываются как цифровые копии, так и физические носители.
Напомним, что в первые же сутки продажи игры превысили 3,5 миллиона копий, а ещё около 1,2 миллиона экземпляров Diablo III получили участники программы World of Warcraft Annual Pass.
Как правильно подметили некоторые игроки, возможность воскреснуть возле своего баннера создаёт некоторые сложности, которые могут повлиять на геймплей. Мы хотели бы избежать этого (именно поэтому мы отказались от системы с порталами как в Diablo II). Мы очень ценим обратную связь, поэтому будем продолжать рассматривать все ваши предложения по этому поводу и не только.
Тем не менее, мы полностью согласны, что баннеры, в их нынешнем виде, являются довольно скучными, и мы хотели бы сделать их более полезными. Если у вас есть хорошие идеи, пожалуйста, поделитесь ими!
(Насчёт воскрешения: мы также сошлись во мнении, что увеличение времени воскрешения - особенно с учетом других мер наказания при смерти - слишком велико, и хотим изменить это так, чтобы игроки всегда могли возродиться на последней контрольной точке через пять секунд. Это планируем сделать в следующем патче.)
Друзья! Приглашаем вас поучаствовать в прокачке парагон уровня.
Начиная с 5 ноября будет идти запись стрима Paragon lvl UP. В этой серии стримов я попытаюсь докачать своего Варвара до 160 уровня (сейчас он 69). Попутно буду полностью переодеваться на что-то более вменяемое. Прокачка будет идти до тех пор, пока мне не надоест. Если есть желающие присоединиться, а именно дд, то милости просим. Также не откажусь от помощи волонтёров ;)
Данные исправления уже введены в игру и дополнительно докачивать ничего не нужно. Некоторые исправления вступят в силу только после перезагрузки серверов вашего региона.
Исправления ошибок
Аффикс "+100% золота при убийстве монстров" у предмета "Золотая кожа" больше не будет влиять на монстров, которые не должны давать добычи. Исправлена ошибка, из-за которой у ключника Sokahr иногда оставалась 1 единица здоровья. Исправлена ошибка, из-за которой Мясник мог стать неактивным после оглушения своим рывком Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам использовать два двуручных оружия (довольно редкая ошибка). Исправлена ошибка, из-за которой многие игроки получали сообщение "Ошибка 3006" при входе в аккаунт на этапе "Получение списка персонажей". Примечание: мы исправили только одну из причин этой проблемы, так что в некоторых случаях она все равно может повторяться. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог вылететь из игры при падении золота в недопустимых местах. Исправлена ошибка, из-за которой не правильно загружалась локация (на основе неверного месторасположения персонажа) и пыталась ее очистить.
Всего новостей на сайте: 1994 (Страниц: 200, Новостей на странице: 10) « [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная