На официальном форуме Diablo 3 время от времени появляются интересные посты от разработчиков, раскрывающие подробности игры, так называемые "Блюпосты" от представителей Blizzard. Не смотря на то, что уже долгое время нет какой-то действительно стоящей информации, а пользователи повторяют свои вопросы к разработчикам, обсуждая темы шестимесячной давности, все-таки иногда удается почерпнуть крупицы интересной информации, возможно, вы об это еще не знали...
Итак, согласно комментариям от разработчиков, нам известно, что персонажи, погибшие в режиме Хардкор (HC, герой не может возродиться), более не будут доступны в окне выбора 10 персонажей для вашего аккаунта. Однако Blizzard планирует ввести кладбище для подобных героев, называемое Зал Мертвых (Halls of the Dead):
Мы планируем создать Зал Мертвых (Halls of the Dead), где бы вы смогли видеть список ваших персонажей, погибших на режиме Хардкор. Также, вы сможете просмотреть интересную и забавную статистику по ним.
При этом мертвые персонажи не будут отображаться в вашем основном списке.
Пока не ясно, как точно все это будет выглядеть, однако, можно предположить, что будет нечто вроде Оружейной (Armory), которая была в бета-версии.
Кстати, также есть информация, что предметы, полученные в Хардкорном режиме, не будут доступны для персонажей из обычного, как, впрочем, и наоборот.
ваш персонаж умирает, и вы теряете все снаряжение, которое было на нем, даже инвентарь, но сохраняете предметы в сундуке Это верно. Хардкорные персонажи обладают своим собственным, отдельным сундуком. Однако, предметы, находящиеся с персонажем во время смерти будут утеряны.
Т.к. теперь в Diablo 3 нет возможности собирать предметы с убитых со-партийцев, то это создает своеобразную противоположность привычной системе лута из Diablo 2. Напомним, что в D2, все предметы в инвентаре и сундуке - терялись во время смерти на харкдорном режиме, а вот предметы, находящиеся на персонаже могли быть спасены вашими друзьями. В Diablo 3 все наоборот, все, что на вас и в инвентаре - вы теряете, а вот содержимое сундука остается. Согласно этому факту, можно предположить, что персонажи на хардкорном режиме будут стараться использовать инвентарь по-минимуму, а все ценное хранить в сундуке. Все это создает интересное противоречие... Не произойдет ли так, что на хардкорном режиме, игроки будут стараться использовать не самое лучшее обмундирование в опасных ситуациях? Не станет ли приоритетней сохранить вещи в сундуке, чем сохранить жизнь персонажу?.. Оставляйте ваши мнения в комментариях и следите за новостями!
Blizzard анонсировало нововведение в крупнейшей игровой сети Battle.net!
В ближайшее время мы вводим новую услугу: «кошелек Battle.net». Это альтернативный способ приобретения продукции и услуг Blizzard посредством вашей учетной записи Battle.net. Вы сможете пополнять кошелек Battle.net при помощи различных платежных систем и использовать накопленные средства для оплаты таких услуг как, например, платный перенос персонажа в другой игровой мир World of Warcraft, приобретение питомцев и верховых животных и многое другое. После выхода игры Diablo III вы также сможете использовать средства из кошелька вашей записи Battle.net для покупки предметов на игровом аукционе за настоящие деньги и хранения средств, вырученных от продажи своих предметов.
Мы планируем ввести услугу кошелек записи Battle.net в ближайшее время и предлагаем вам ознакомиться с вопросами и ответами, чтобы подробнее узнать о том, как она будет работать.
Кроме того, хотим представить вашему вниманию небольшой видео-обзор книги по мотивам Diablo 3 - "Book of Cain", о которой мы писали ранее. Смотрите в продолжении новости.
Согласно заявлению Blizzard, нас ожидает абсолютно новая система подсказок для скиллов. Вот, что пишет Башиок (представитель Blizzard) на официальном форуме:
В предстоящем обновлении Беты вы, вероятно, увидите, что мы поработали над упрощением подсказок к навыкам. Это было в планах уже довольно продолжительное время и мы, наконец, доделали их для всех навыков. Мы делаем это сейчас, во-первых, для того, чтобы постараться показать, как мы представляем подсказки по навыкам и их эффектам. Кроме того, мы хотели бы сделать их более простыми для понимания.
Мы знаем, что многих хардкорных игроков и статистических аналитиков это заставит поволноваться. Пожалуйста, уделите несколько минут для волнения...
Хорошо, теперь давайте посмотрим, что мы планируем сделать для вас, а также взглянем на потенциальные возможности для будущих изменений.
Нам нужно убедиться, что игра на самом базовом уровне легка для понимания. Чтобы игрок мог сразу сесть и играть, игра должна иметь непосредственный акцент на игровом процессе, а не на сложных математических расчетах и описании навыков размером с повесть. Это столпы, на которые, как мы считаем, опирается такая игра, как Diablo для абсолютного большинства игроков. Это, в первую очередь, Action RPG и мы вкладываем самое большое значение в первое слово. Для людей, которые находятся здесь каждый день или неделю и занимаются сбором различных числовых значений и математических комбинаций в отношении навыков, мы намерены предоставить всю информацию, как только она им понадобится.
Взгляните на информацию о навыках варвара в Arreat Summit в Diablo II: classic.battle.net. Мы считаем, что в нем есть достаточное углубление в механику навыка, и это отличный пример того, что мы хотим сделать доступным для вас на сайте Diablo III. Мы все пришли к единому мнению, что такое количество информации абсолютно неприемлемо для отображения в игре, особенно в виде всплывающей подсказки. Но давайте проясним ситуацию - мы не хотим никого заставлять нажимать Alt-Tab для того, чтобы получить информацию об игре. Информации из всплывающих подсказок будет достаточно для прохождения по крайней мере Нормала.
Некоторые из вас уже несколько раз обсуждали сложность подсказок в World Of Warcraft и соответствующее решение в виде двух различных наборов подсказок (упрощенные и нормальные). Мы, конечно же, это решение не упустили и хотели его исследовать, но если бы мы это сделали, то весьма вероятно, что наши "нормальные" подсказки были бы порезаны в направление той версии, над которой мы сейчас и работаем. А "упрощенные" были бы еще более простыми, давая лишь подсказку касательно цифр. Но мы бы хотели больше исследовать это решение, которое все еще находится в разработке, и есть шанс, что в конечном итоге оно вовсе не попадет в игру.
В заключении мы хотели бы попросить вас не вешать нос, потому что знаем, что будут сделаны некоторые преждевременные выводы относительно наших решений. Поэтому мы хотим поделиться с вами идеями о создании инструмента, похожего на Arreat Summit в Diablo II.
Перевод: farz, stiG (horadric.ru)
Кстати, со следующим патчем Blizzard также планирует отключить Достижения (Achievements) для дальнейшего тестирования...
Как сообщают сотрудники Blizzard, сегодня было произведено обновление бета-версии Diablo 3. Основное изменение коснулось лотов аукциона в игре: Теперь игроки смогут добавлять 3 бесплатных объявления в неделю (а не шесть в час) Объявления будут храниться 48 часов, а не 12, как было раньше. Складывающиеся предметы (в "стаки") по-прежнему будут отображаться в течение 48 часов.
Также, некоторые пользователи получают ошибку 395000, вот что говорят Blizzard:
Привет, кажется один из серверов Battle.net упал. Мы уже в курсе этой проблемы и усердно работаем над ней. Пожалуйста, не создавайте повторные темы на нашем форуме с этой проблемой. Спасибо!
И напоследок, для тех, кто хочет побольше узнать об игре и погрузиться в ее атмосферу, не так давно появилась информация об англоязычной книге "Book of Cain" (Книга Кайна). Подробнее о ней читайте далее в новости.
"Демонов голыми руками не одолеешь. Эти непревзойденные мастера своего дела помогут вам уничтожать прислужников Преисподней, изготавливая и улучшая доспехи и оружие."
Сегодня на официальном сайте Diablo 3 появилась информация о ремесленниках...
Неповторимый фан сайт Horadric нас радует новыми вытащенными файлами из клиента игры. На этот раз им удалось узнать о всех 4х актах игры и, соответственно, 4х боссах. Правда, информация эта ещё не подтверждённая, но всё же есть над чем поразмыслить.
Все добытая информация не является результатом "кулхацкерства". Все эти файлы есть в ресурсах игры на любом компьютере с установленным клиентом беты.
Как вы уже должно быть знаете, в патче №6 были добавлены профили игроков. В них отображается прогресс на каждой сложности, поэтому были добавлены изображения всех игровых боссов. Мы можем считать это подтвержденным списком игровых боссов.
"Только глупцы и те, кто считают себя «смельчаками», вступают в бой с врагами в одиночку. Кто же будет сражаться с вами плечом к плечу в битве за Санктуарий?"
Могучим героям Санктуария предстоит пройти через полные опасностей бесплодные земли и спуститься в мрачные подземелья, где их будут поджидать орды агрессивных демонов – но в Diablo III им не придется сражаться в одиночку. Узнайте больше о тех, кто протянет вам руку помощи в трудную минуту, а именно о спутниках в Diablo III!
В новом разделе спутников вы найдете интересную информацию о прошлом каждого из них, о том, что ими движет, а также узнаете, как их навыки и способности могут помочь вам в бою. Вы сможете увидеть, как будет меняться внешний вид ваших спутников по мере того, как они будут набираться опыта в ваших совместных приключениях, а также спланировать новые тактики боя против сил зла.
Как известно, недавно компанией Blizzard был выпущен официальный патч для бета-версии, в котором было внесено множество различных изменений, но самое интересное и, пожалуй, значимое для большинства геймеров это отсутствие Иорданова котла. После того, как игроки узнали об отсутствии котла, начался настоящий переполох, ведь теперь придется каждый раз возвращаться в город, чтобы продать все ненужные вещи!
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная