Хотим представить вам пилотный выпуск видеоновостей объединения сайтов RPG Area! Это наша первая проба. И потому нам очень важны ваши отзывы и комментарии на будущее. Мы так старались сделать всё как можно лучше, что немного завозились со сроками. В любом случае, надеемся вам понравится и с вашей помощью будущие выпуски станут ещё лучше, информативнее и оперативнее. Этот выпуск содержит видео-обзор компьютерных игр от проекта RPG Area (Games Media) по 15 мая. В обзоре рассмотрены следующие игры: Sacred, Fable 3, Ведьмак 2, Diablo III, Dragon Age 2, Risen 2, Crysis 2, APB: Reloaded.
9 мая во время стандартной процедуры полоскания мозгов инвесторам и акционерам Activision по поводу итоговых результатов финансового года президент Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) довел до сведения серьезной деловой общественности, что компания начала на прошлой неделе внутреннее тестирование Diablo 3. По словам Майка, игра выглядит просто замечательно, и если жизнь не преподнесет неприятных сюрпризов, то уже в третьем квартале (июль-сентябрь) может начаться закрытый бета-тест.
Пока инвесторы и акционеры подсчитывают в этой связи шансы на приличные дивиденды в будущем году, геймеры озабочены куда более насущной проблемой — удастся ли им пробиться в ряды бета-тестеров. И это хорошо. Потому что наверняка отвлечет их от больного вопроса — выйдет ли Diablo 3 в этом году? Сам Морхейм на сей счет был куда менее оптимистичен, чем на предыдущий. Мол, они делают все возможное, а там — как получится.
Башиок проснулся после почти двухнедельного молчания, и теперь его посты переполняют форумы B.net'a. Небольшая подборочка + ОБНОВЛЕНИЕ предыдущей новости.
В течение последних двух дней Башиок немало времени уделил форуму батлнета. Затронул он и болезненную для многих тему о понижении капа лвла с 99 в D2 до 60 в D3. Подробности под катом.
На основной страничке анонса вы можете потрогать и пощупать эту удивительную штуку.
Используйте свой смартфон с максимальной отдачей: перекраивайте готовые приложения и создавайте из них собственные! Также, с помощью «Хорадрического куба» вы можете открыть демонический портал и попасть в иное измерение, где властвует неизъяснимый ужас! Превращайте! Перемещайте!
Ключевые возможности приложения:
Превращение готовых приложений в новые, более мощные.
«Ninja Birds»? Без проблем. «Skyndle»? Запросто. «Faceville»? Получите-распишитесь!
Простой и понятный интерфейс.
Новые рецепты и возможность переслать их друзьям через встроенный чат «Chat Gem».
Вам откроются все тайны Хорадрима
Выход в новое измерение – мир неслыханного ужаса и непуганого зла.
Погружение в безумие. Вас сносит во временно-пространственный водоворот, где не уцепиться ни за соломинку здравого смысла.
Знания, не предназначенные для разумения смертных.
Последние крупицы рассудка рассыплются в прах.
Войти в игру с телефона станет дьявольски просто. Ваши друзья обзавидуются!
Дроп из монстров будет предназначен только классу каким мы играем или же рандомно? Например барб может найти посох мага?
Diablo: Абсолютный рандом. Не зависимо от класса которым вы играете. Это способствует поиску нужных вещей, подталкивает вас к торговле.
Увидим ли мы еще скрины сетов до релиза?
Diablo: Возможно. Большую часть мы хотим оставить для вас в качестве сюрприза.
Умрет ли хардкорный персонаж на Арене если его команда выиграет раунд?
Diablo: В данный момент если вы погибли на Арене, то вы погибли навсегда не зависимо от исхода поединка. Мы ещё не решили, как это будет выглядеть в итоге.
Ненависть и Дисциплина у ОД как-то связаны друг с другом или это независимые системы?
Diablo: Мы не распространяемся по этому поводу. У ОД двойственная система ресурсов.
Мы обсуждали Свитки Городского Портала. Они полностью исчезли? Или они есть но с изменениями?
Diablo: Они ослаблены, но не убраны из игры вообще. Тесты займут уйму времени, с их помощью мы сделаем окончательное решение.
На оф. форуме давно не утихают волнения по поводу внешнего вида персонажей (в особенности той странной шапки для Волшебника). Сегодня: где бил татуировки Варвар, сколько сапог оденет Знахарь и когда наконец закончится основная стадия разработки.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная