Продолжаем диавольский утренник. Как многие из вас помнят, игроки весьма сурово восприняли тот факт, что из StarCraft'а порезали LAN и TCP/IP поддержку, оставив под мультиплеер только суровый battle.net. Что из этого вышло и как это скажется на фанатах Diablo III, читаем далее...
Ну, что, соскучились? Добренького вам утречка-денька или чего-то там, продолжаем начатую вчера вечером эпопею Bashiok'а на форумах battle.net. В данном случае разговаривать мы с вами будем на тему философии Blizzard и их методах разработки игры. Подробности под катом.
В 2008 году выходит фильм-экранизация одноименной компьютерной игры «Фар Край», режиссером которого выступил Уве Болл, а исполнителем главной роли - Тиль Швайгер. Анонсированная немецкой компанией Crytek игра настолько понравилась режиссеру, что он выкупил права на экранизацию еще до издания игры, которая имела огромный успех у геймеров и на сегодняшний день разошлась количеством более миллиона копий.
Итак, мы продолжаем вычерпывать решетом информацию, накапавшую с минувшего BlizzCon'а. В смысле, что мы ее выкладываем, а она все никак не кончится. Хвала праздникам, мы добрались до Bashiok'а. Готовьтесь к ковровой бомбардировке новостями! Для разогрева - о Склонностях.
На прошлых выходных на BlizzCon'е новостной сайт Slashdot получил возможность поговорить с Джулианом Лавом [Julian Love], ведущим техническим художником Diablo III. Они обсуждали руны навыков, Арены сражений, Охотника на демонов и предстоящее бета-тестирование, а также говорили о важности обратной связи с игроками. Читайте интервью, чтобы узнать подробности.
Один из фанатов выразил недовольство новым интерфейсом инвентаря (он практически идентичен тому, что мы видели на Gamescom в августе 2010 года, только были добавлены дополнительные слоты для талисманов), который мы могли увидеть в игровой секции на прошедшем BlizzCon'е. Bashiok выразил свое несогласие с ним и обронил несколько слов о квестовых предметах.
Bashiok крутится на официальном форуме как укротитель саранчи тигров: там щелкнуть хлыстом, здесь дернуть за усы. Вот и сейчас он отвечает на вопросы, то и дело всплывающие после только отгремевшего BlizzCon'а. Оно и понятно - негусто было с новой информацией, если толком и старой нет. На сей раз речь зашла о распределении честно награбленного в процессе игры.
Интернет-канал DirectTV, освещая события прошедшего BlizzCon'а, прокрутил рекламный ролик, демонстрирующий эксклюзивную вещь, которую можно было купить во время проведения игровой конвенции. Это уникальный набор для игры в покер, который заставит любого поклонника игры без долгих раздумий выложить на стол 60$ - именно столько он стоил в магазине выставочного центра Анахейма.
Итак, господа, с задержкой, но все же, вынеся себе мозги, мы выкладываем транскрипт секции геймплея, который вы так долго ждали. Благодарить за перевод этой махины следует D@mmy, а мы с Fiery Blood'ом постарались навести в ней марафет.
Читаем, завтра расскажете, как вам оно понравилось.. ^_^
Ausgamers в первый день BlizzCon'а взяли интервью у Боярского [Leonard Boyarsky] и Адамса [Dave Adams], ответственных соответственно за сюжет и дизайн уровней в Diablo III. Как вы правильно понимаете, речь в этом интервью зашла главным образом о сюжете и его подаче, о его взаимосвязи с игровыми уровнями, об особенностях всего этого по сравнению со второй частью и порядке взаимодействия разработчиков между собой на пути рождения идей и их претворения в жизнь. На закуску затронуты некоторые технические моменты типа системных требований и консольных перспектив.
Всего новостей на сайте: 1994 (Страниц: 200, Новостей на странице: 10) « [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] »
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная