Аве Fiery Blood! Наш новый стахановец не поленился перевести огроменную Flux'ову простыню, посвященную квестам Diablo III. Очень советую почитать, там много аналитики и всего интересного. А в преддверии BlizzCon'а данный материал немного утолит ваш информационный голод.
Приятного.. аппетита! :)
Наша недавняя статья, в которой вы могли лицезреть красавцев-героев, обзавелась продолжением: как и было обещано, 12-ого октября игрокам показали комплект вещей Знахарки. Выглядит это, прямо скажем, спорно, но вы можете пройти по ссылке и сделать собственные выводы. ;)
Салют и фанфары, у нас на сайте пополнение! К нашей дружной малочисленной команде присоединяется Fiery Blood со своим дебютным переводом 19-ой статьи Flux'а из рубрики "На повестке дня". На этот раз - с банановым вкусом и про графику.
Читаем и радуемся пополнению! :)
Как и обещала, сразу после материала по Ремеслу (кстати, очень любопытному, почитайте обязательно) на сайт подоспела статья по Здоровью [Health]. Система целения в Diablo III будет полностью переработана. Как именно все будет функционировать? Читайте в материале и оставайтесь с нами! :)
Доброго вам утречка, господа! Проснулись? Вот тогда вперед изучать, если еще не успели, статью по Ремеслу [Crafting], которая сравнительно недавно появилась на официальном сайте. Секция по игровой механике сейчас в процессе создания, так что не бойтесь, все будет добавлено в блок по игре.
Во избежание возможных вопросов на тему "А чего вы переводите то, что уже есть на русском?" отвечаю: нет, мы не думаем, что мы переводим лучше Blizzard, просто наш сайт не копипастит материалы, а как минимум делает рерайт на свой манер. Вот так.
Приятного чтения и оставайтесь с нами! :)
Мва-ха-ха! Вы ждали материал про одеяния и долго не могли откопать в интернете нужные вам картинки? Их есть у нас! Как и обещала, выкладываю вам небольшую статейку со всеми красотами вещей, прямиком из цепких лапок разработчиков. Сразу оговорюсь, это не сетовые вещи, а просто комбинации шмота, который вы сможете надеть на героя в ходе игры.
И снова всем салют! Небольшая новость вам на закуску, пока я готовлю статейку по снаряжению, которое многие из вас уже успели увидеть и оценить. Сейчас речь пойдет о Варварке, которая, по признаниям многих, значительно похорошела со времен изначальных концептов, которые изображали ее мускулистым чудовищем с руками, которые легко гнут шпалы, и таким же лицом..
С добрым утречком! Продолжаем потихоньку разруливать вагон новостей, который припарковался у моего крылечка. На этот раз новость у меня про прогнозируемую длину Акта (в Diablo III, разумеется.. ^^). Уж очень любят фанаты мерить игрушку вдоль и поперек, а она ведь не такая. Умом не понять, аршином сикось-накось не измерить.. в общем, Bashiok, как обычно, на раздаче..
Всем-всем, кто видит наш красивенький близзконовский баннер, думает о 22-ом и хочет знать больше, посвящается! Событие наших сердец уже не за горами, всего две недельки осталось, и мы не сможем пройти мимо. Так что вот - небольшая подборка информации о грядущей выставке, наши планы, надежды и прочее.. хотите знать больше?
Ну, что, мои дорогие птицы счастья.. вы помните, как выглядит ваша блудная админша? Я вот не очень. Я даже забыла, как главная страничка сайта выглядит. И сие есть плохо. Но не будем о грустном. Работу я наконец-то поменяла, времени, правда, теперь нету вообще, поэтому я вам транслировать буду во сне. Или вместо него. А в подтверждение серьезности моих намерений получайте свежий переводик. Заг-заг! Темой наших утренних новостей становится очередная терка на тему сложности игры и смертельных пенальти.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная