Доброе утро, товарищи дьяблофаны... дьябломаны... дьяблеры... дьяблисты... В общем, не зависаем на самоидентификации, а дружно идём любоваться выложенным сетом Колдуньи и читать свежие цитаты с форумов и твиттеров. Ать-два!
Очередная подборка цитат с форума Battle.Net и "Twitter'а". Продолжаются дискуссии на тему "Давать Варвару волшебную палочку или не давать". Ну, двуручный топор Знахарю разрешили - и на том спасибо. Похоже, ограничения действительно не так строги, как их малюет чувствительное воображение беспокойных фанатов. Из приятностей: Blizzard начали демонстрировать сеты брони, уже можно вовсю любоваться одним из вариантов облачения Знахаря.
Разработчики продолжают потихоньку шушукаться с сообществом, спасибо им за это. Bashiok продолжает оставлять комментарии по поводу максимального шестидесятого и вытекающих из него последствий. Что ему остаётся? Стоит ли упоминать о том, что нашлось много недовольных понижением максимального уровня? На "Твиттере" разработчики оставили комментарии о разборочном сундуке, классах-саппортах, количестве навыков в распоряжении персонажа и возрасте Декарда Каина.
Новая порция цитат с «Твиттера» может и не содержит архиважной информации, но достойна как минимум беглого ознакомления. Приятного вечера, уважаемые дьяблофаны.
Пара свежих обсуждений с форумов. В ходе последнего мы узнаём страшную тайну: максимальный уровень персонажей в Diablo III отныне равняется 60. Ликуйте, воверы!
На днях развернулась неслабая дискуссия между представителями Blizzard и игровым сообществом. Началось всё с заявления наличия семи сотен различных навыков в Diablo III (если учитывать возможность изменять скилы при помощи рун). А вылилось в итоге в обсуждение преимуществ и недостатков системы перераспределения навыков Diablo II 1.13 и, разумеется Diablo III.
Bashiok решил отдохнуть от форумов. Разработчики ушли в глухую оборону и наверняка корпят над демкой для BlizzCon’а. И всё же на «Твиттере» всплывают то и дело интересные цитаты на тему процесса разработки. Так, Blizzard в последнее время взяли за правило поддразнивать нас новыми рунными эффектами и ещё кое-чем вкусным.
Обнаружена повышенная активность разработчиков на «Твиттере». Ничего особенного: несколько обронённых фраз по тому или иному поводу. Но пока мы и этому рады - вплоть до наступления 22 октября.
Официальный сайт игры пополнился статьёй о системе пополнения здоровья. К сожалению, ничего принципиально нового нам не сообщают: здоровье пополняется при помощи зелий, навыков, но в первую очередь - сфер лечения. Но, во всяком случае, подтверждены слова Bashiok'а о том, что из редких монстров и чемпионов выпадает больше одной сферы здоровья за сражение, причём это сферы лучшего качества, а к боссам нужно находить оригинальные подходы по выкачиванию из них красных шариков.
Пара свежих цитат. На «Твиттере» разработчики хвастаются новой махинацией с паучьим навыком Знахаря, которую они осуществляют при помощи одной из пяти рун. На форумах Bashiok оставил заметку о том, что персонажи будут выходить из боевой стойки, достигая городов или NPC в мире Санктуарии.
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная