Леонард: «Эффект синерджи основан на использовании сразу нескольких навыков. Такую же схему мы применяем и к рунной системе. В результате получаем эффект случайности, нечто подобное было в первой части. Нашей целью было вернуть ощущение случайности навыков, не делая при этом случайными навыки как таковые. Вы подбираете случайно выпавшую руну, и вы можете вставить её в различные навыки, различные заклинания, при этом руну в любой момент можно заменить, так что вам не придётся всё время играть именно с этой руной. Это очень увлекательно – просто пробовать руны различных свойств и наблюдать, как они изменяют навык».
Gamestar: «Что игрокам следует ожидать от Battle.net? Останется ли сервис бесплатным и будет ли присутствовать система скачиваемого контента?» Леонард: «Разрабатывая Battle.net, мы пытаемся обеспечить наилучший опыт онлайновой игры. Для этой цели мы стараемся уменьшить количество различных упущений в любом в виде в плане онлайновой кооперации. Необходимо обеспечить и режим PvP, который был бы доступен и интересен игрокам.
Хорошим примером может послужить обмен вещами между персонажами. Мне, например, видится очень затруднительным процесс передачи вещей от одного персонажа любому из других моих персонажей путём помещения их в одну игру. Мы активно обсуждаем эту проблему. Правда, тут мы ещё не пришли к окончательному решению.
Если говорить о финансовой модели, то нашим идеалом, нашей конечной целью всегда является сама игра: что необходимо, чтобы разработать лучшую игру? И только после этого мы думаем, как обеспечить это с точки зрения финансовой модели. Конечно же, мы прекрасно понимаем, чего хотят люди и с чем они бы не желали столкнуться. Как это всегда происходит в Blizzard, мы собираемся учесть все пожелания и ни в коем случае не игнорировать их. Мы ходим дать людям максимум за те деньги, которые они заплатят за игру».
Gamestar: «Вы упоминали квесты и случайные события. Вспоминая квестовую систему Diablo II с 6 квестами на персонажа, в третьей части будет что-то похожее или же теперь на долю одного персонажа сможет выпасть гораздо больше случайных приключений?» Леонард: «Возможны различные варианты. Вы можете столкнуться как со случайными событиями, так и со случайными квестами. Некоторые из них очень маленькие. Скажем, вы видите лагерь путешественников, который осаждают враги, и вам необходимо защитить его. Некоторые случайные квесты могут быть связаны друг с другом. Кроме того, существуют различные второстепенные квесты и квесты, описывающие сюжет, и их можно получить не только в городе.
Вы будете получать квесты и в городе, как и прежде, но теперь в мире будут возникать и случайные события. Мы проделали большую работу по части рандомизации внешнего мира. То же самое справедливо и для подземелий. Форма и стиль внешнего мира статичны; вы знаете, где расположены города и какие-либо значимые объекты, но в игре присутствуют и случайные небольшие события и вещи.
Наткнувшись однажды на лагерь, вы можете в следующий раз ничего там не найти или столкнуться с монстром. Мы задействовали все эти обращающиеся вещи, чтобы создать у игроков ощущение живого и меняющегося мира».
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная