|
Навыки Знахаря. Древо Духа [Spirit]Череп пламени [Skull of Flame] ● активный навык ● максимальный ранг – 1 ● описание: знахарь создает огненный череп, который подобно огненной бомбе, пролетает какое-то расстояние и взрывается, достигнув земли, нанося огненные повреждения. ● фэнтезийный аналог коктейля Молотова. В демо-версии он работал а-ля Огненный взрыв [Fire Blast] убийцы, но был несколько более медлителен – это один из минусов этого атакующего навыка. По поводу механизма действия: Череп не только наносит повреждения огнем в момент взрыва, но и воспламеняет цель, вследствие чего монстр будет еще несколько секунд получать повреждения от горения. Земля тоже загорается, но в отличие от Метеора [Meteor] волшебницы, повреждения при этом, судя по всему, не наносятся. Кое-кому удалось поработать с рунами. Руна мульти-удара заставляет Череп скакать по земле, вызывая множественные взрывы. Руна мощи значительно увеличивает наносимый урон, а при взрыве Черепа возникает что-то типа стены огня. От монстров остаются одни ошметки. Как рассказывают сами разработчики, изначально у них получался очередной вариант Огненного шара [Fireball], но это было скучно и не отражало специфику игры за персонажа. Подумав, они переделали навык, и Череп теперь можно запросто запускать не только по прямой, но и кастовать его на врагов, стоящих за стенами и укрытиями. Этот вариант разработчикам был куда симпатичней. Массовое замешательство [Mass Confusion] ● активный навык ● максимальный ранг – 1 ● описание: знахарь проклинает монстров, вследствие чего они начинают бездумно бродить по округе, нападая на своих собратьев, или же просто стоять на месте. ● наше старое любимое Замешательство [Confuse] некроманта, только с красивыми визуальными эффектами: над головами монстров, которые подверглись действию проклятья, возникает голубая сфера. Монстры при этом катастрофически глупеют, начинают бегать вокруг, натыкаться друг на друга и воевать с собратьями. Само собой, эти враги – не наши миньоны, но в общей свалке на это как-то не обращаешь внимания. Жатва душ [Soul Harvest] ● активный навык ● максимальный ранг – 1 ● описание: знахарь выпускает элементальную нову, которая наносит врагам повреждения. Если нова убивает при этом врагов, их души зависают в воздухе, а потом забираются знахарем, пополняя его ману. ● весьма полезный навык, если его использовать в качестве добивающего заклинания. Дело в том, что повреждений он наносит не очень много, а расход маны на него достаточно приличный. Поэтому имеет смысл предварительно вынести большую часть хитов у монстров другим заклинанием, а Жатвой душ добить: и монстры умрут, и мана восполнится. Огненные летучие мыши [Firebats] ● активный навык ● максимальный ранг – 1 ● описание: знахарь выпускает на врагов рой огненных летучих мышей, которые нападают на всех монстров в зоне поражения, нанося повреждения огнем. ● дифирамбы этому навыку не пел только ленивый. Знахарь продолжает выпускать мышей, пока вы нажимаете на кнопку мыши и у вас есть мана. Мыши передвигаются с приличной скоростью и больно кусают врагов. Анимация навыка, кстати, выполнена шикарно: это подтверждают все счастливчики, игравшие в демо-версию. Отличный навык для массового монстроцида. ● Общая информация о Знахаре ● Общая информация о навыках Знахаря ● Чумные проклятья [Plague] ● Вуду [Voodoo] Перевод и текст -
|
|
|
|