Diablo 3, Diablo 2 - все о серии игр Diablo на Diablo Area!
RSS лента новостей Наш Twitter Мы в Facebook Мы В Контакте Наш YouTube канал Стримы
Diablo меню
Полезное
Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи


01. Карточный домик


Беспорядки в таверне

Вечерело. Над пустынными землями Араноха гасли лучи заходящего солнца. Причудливо сияя на рыжеющем небе, они золотили блестящие купола храмов и отражались в теплых водах Двух Морей. Улицы Лут-Гхолейна окунулись в непривычную для этого времени суток атмосферу праздности и лени. Горожане совершали вечерний променад, любовались закатом и наслаждались прохладой, которая с приходом сумерек все явственнее ощущалась в напитанном морем воздухе. Жара спала, дышалось легко, и настроение у всех, несмотря на мрачные дни, было замечательное.

В таверне Атмы все столики были заняты. Такое случалось нечасто: все опаснее становились день ото дня обитатели пустынь, все озлобленнее вели себя прежде мирные существа, и все чаще люди в страхе забивались по своим домам, надеясь, что жаркая молитва и отвага наемников Гриза не дадут этой ночи стать для них последней. Но сегодня было прохладно, чудовища не показывались у стен города весь день, а небо было слишком красивым, чтобы прятаться дома. Даже страху бывает необходим перерыв, и потому ни один столик в таверне Атмы не пустовал.

Таверна гудела, как переполненный улей. Гиглеш шумно жаловался на недостаток выпивки, Лисандер норовил опрокинуть ему в кубок один из своих «чудодейственных эликсиров для ясности разума», а сама хозяйка заведения изредка улыбалась уголками губ, что было у нее не в привычке. В центре зала за круглым столиком семеро наемников играли в карты. Играли шумно, с азартом и, конечно же, на деньги, хлопая руками по столу, когда карта не шла, гогоча, когда удавалось обставить соседа, и периодически требуя «Еще вина!». Все они были воинами, чей род занятий легко угадывался по внушительной кривизны ятаганам, пыльной одежде и суровым шрамам, полученным явно не на кухне. Наемники мухлевали, жевали жареного на вертеле барашка и подбрасывали монеты в центр стола, где уже нарисовался внушительный приз победителю, который по истечение определенного числа ходов перекочует в чей-то карман. Зеваки с интересом поглядывали на игру, с завистью – на кучу денег и с боязнью – на вояк, которые, проигрывая или выигрывая, все больше распалялись.

- ... Нет, гады, ну, вы только гляньте! Ободрали меня, как стервятники ягненка! – хлопнул рукой в перчатке по столу темноволосый наемник с лицом пирата.
- Прости-прощай, Важтек, надо было мудрее вести игру, - хихикнул его сосед, шумно отхлебывая из кружки.
- Надо было сломать тебе руку, Дорджа, чтобы ты не мог шарить по рукавам, - огрызнулся Важтек, мрачно жуя баранину и свирепо поглядывая по сторонам, пока остальные шестеро тасовали карты и пересчитывали деньги.
- Но-но-но! Не пойман – не ишак! – рот Дорджи разъехался от уха до уха, придавая лицу наемника клоунское выражение. – Лучше поищи нам седьмого игрока. Сам знаешь, что в тайфун вшестером не сыграть...
- Дайте мне отыграться! – предложил Важтек.
- Без денег – это пустая трата времени, - пожал плечами рослый Кинаи. Он кивнул на Дорджу: - Он прав, найди нам седьмого игрока.

Важтек поднялся со своего табурета и, мрачно бубня что-то про нечистоплотных обезьян, пошел к барной стойке, выискивая глазами кого-нибудь, кого можно было бы усадить за карточный стол. Но желающих расстаться с кошельком не было, и Важтек лишь понапрасну тратил время. Он так увлекся этим занятием, что со всего размаха влетел в странницу, которая как раз вставала из-за своего стола.
- Смотри, куда идешь, женщина! – бросил он незнакомке, намереваясь продолжить свои поиски.
- Эта женщина, не будь здесь так людно, отрезала бы тебе уши, - раздалось в ответ. Пара местных дурачков немедленно захихикала, и Важтек, чувствуя, как руки сами сжимаются в кулаки, крутанулся на пятках.

Иронично приподняв левую бровь, незнакомка смотрела на него: молодая, спокойная, светлокожая, явно не из местных. Плащ скрывал ее одежду, оружие, если таковое имелось, было незаметно до поры до времени, а сама странница смотрела на наемника с таким нескрываемым презрением, что у того чесались руки показать женщине, где ее место. Неизвестно, чем закончилась бы эта немая сцена, но тут между странницей и Важтеком возник Кинаи. Он отодвинул в сторону товарища и с ехидством посмотрел на незнакомку.
- Быть может, женщина умеет не только резать уши, но и играть в тайфун?
- Умеет, но у меня нет времени кидаться карточками с парой идиотов, - хмыкнула странница.
- И все же, может, стоит попробовать? Или страшно за твой кошелек, красавица? – Кинаи сложил руки на груди, и на его лице явственно обозначилась угроза.
- Вы, кажется, понятия не имеете, с кем связываетесь, - пожала плечами странница и не спеша отправилась к карточному столу. Кинаи и Важтек, переглянувшись с самодовольным ехидством, поспешили вернуться на свои места. Странница молча вытащила из складок плаща перстень с опалом, положила его на кучу монет и, подперев подбородок рукой, стала ждать начала кона. Перетасовав в очередной раз колоду, наемники раздали карты, и игра началась.

В первые несколько сдач у шумных наемников сложилось устойчивое впечатление, что незнакомка всерьез вознамерилась проиграть не только содержимое своего кошелька, но и шкуру с душой в придачу. Шуточки про глупых вздорных женщин не утихали, вино лилось рекой, наемники потирали ладошки, а незнакомка, вопреки всему происходящему, улыбалась все шире и шире. Кинаи не выдержал первым:
- На моем веку пока не было историй, когда игрок, продувшись почти с концами, радовался этому проигрышу, - наемник выложил на стол одну из самых «дорогих» комбинаций тайфуна: трех падишахов и двух наложниц. Это была последняя сдача, и хитрый воин долго выковыривал из-за пазухи нужные карты, чтобы прибрать к рукам казну карточного столика. Его противникам крыть было нечем, а вот незнакомка хмыкнула:
- Когда это в тайфун проигрывали, имея на руках халифат? – и под ставшее гробовым молчание странница медленно выложила на стол пять карт: дворец, падишаха, наложницу, слугу и зверинец. На всех картах блестела золотая печать дебенов. Кинаи ошарашенно потер глаза. Странница определенно умела играть в тайфун.

Впрочем, так подумали далеко не все.
- Ты жульничала, кошка! – свирепо вращая глазами, рявкнул Дорджа.
- Не пойман – не ишак! – странница показала наемнику язык и протянула руку, чтобы забрать выигрыш. Из-за стола немедля поднялся обезображенный шрамами Даури, вытаскивая из-за пояса клинок.
- Стой на месте, а не то я тебе руку отсеку по пояс, воровка!
- В другой день я бы определенно потолковала бы с тобой, обезьяна, - устало заметила странница, - но я и так с вами слишком задержалась...

... Аджеронар беспокойно мерил шагами мощеную камнем площадь за городскими воротами. Уже совсем стемнело, и единственными источниками света были факелы, ярко горящие на двух каменных колоннах, которые столпами высились чуть впереди. Огонь рассеивал тьму, но уже в нескольких десятках шагов мрак начинал клубиться песчаным облаком и становился стократ опаснее. Сумерки погасли, наступила ночь.

В тишине каждое дуновение ветра отзывалось целой симфонией в чутких ушах рыжеволосого друида, и потому непонятный шорох кожаной обуви о камень заставил его вздрогнуть. В свете огней и голубоватой луны желтые глаза Аджеронара рыскали в темноте, ища источник шороха, пока острый взгляд друида не заприметил темную фигурку, спускавшуюся по городской стене. Когда до земли осталось метра полтора, фигурка бесшумно спрыгнула, закуталась в плащ и перешла на быстрый бег. Через пару мгновений перед друидом стояла чуть запыхавшаяся странница. Тот недовольно фыркнул.

- Джос, какого черта?..

... Тьма в таверне Атмы наконец-то рассеялась. Наемники, пришедшие в себя и полулежащие за пустым столом, держались за головы, в которых немилосердными колоколами гудела мигрень.
- Как это она нас так, Кинаи? – простонал Важтек, делая вялые попытки подняться на ноги. – Кто она вообще такая?
- Не знаю, - пожал плечами пришедший в себя наемник, - но одно могу сказать точно: уши она бы тебе отрезала в пару секунд...

- ... Прости, Аджи, дела, - неопределенно пожала плечами убийца, вытаскивая из ножен катары. – Меня задержала пара идиотов...
- Мы же решили идти в сумерках, - напомнил недовольный друид, доставая из заплечного мешка талисманы и какие-то зелья-склянки.
- Да, но я решила, что проучить кое-кого из местных будет не лишним, - хмыкнула Джос’лин, щелкая креплениями оружия и проверяя, надежно ли зафиксированы на руках когти. – Для игрока честь – превыше всего! – она выудила из-под плаща мешочек с золотом и бросила его друиду. – И к тому же я устала рыться в останках этих пустынных тварей, пытаясь отыскать лечебный камень или зелье маны. За деньги это все получить намного проще, - убийца широко улыбнулась, а потом, вмиг став серьезной, спросила:
- Ты нашел его след?
- На запад отсюда, Сухие холмы. Он ищет Семь гробниц...

Две тени бесшумно скользнули по площади перед воротами и скрылись во тьме.

Автор - Kitty Venom

P.S. В оформлении статьи использована картина Луиса Ройо "Silver Glass".


Мой Мир@Mail.ru LiveInternet
Живой журнал В одноклассники
Дата публикации: 2009-04-03 22:45:37
Просмотров: 5906


[ Назад ]
Diablo III
Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3: Reaper of Souls
прямо сейчас!


Diablo 3

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
- в России: 1С-СофтКлаб
- дата выхода:
  7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Купить Diablo 3
прямо сейчас!

Интересное
Нет данных для этого блока.
Наши проекты
Система OrphusBlizzard Entertainment Последние новости Diablo 3 - База знаний, Вики, Обои и арты 
Yandex

Все права защищены, www.Diabloarea.net 2008- ©
Дизайн сайта by Ksandr Warfire ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR | О сайте | Наши проекты | XML-карта сайта