Из записей Абд Аль-Хазира (Абд Аль-Хазир – ученый, историк и исследователь. Он зачастую принимает беспрецедентные задания, связанные с изучением, поиском и обобщением информации об уникальных локациях и обитателях мира..)
История:
Многие считают, что грозный знахарь из племени Умбару – всего лишь выдумка, легенда, однако я собственными глазами видел одного такого шамана в битве. Признаюсь, в это было трудно поверить. Он отправлял своих врагов на тот свет с ужасающей методичностью, атакуя как тело, так и дух противников эликсирами и порошками, которые вызывали огонь, взрывы и ядовитых духов. А если этого было недостаточно, знахарь мог призвать себе на помощь мертвецов из загробного мира, чтобы те насытились плотью его врагов. Эта редкая картина открылась мне, когда я отважился отправить в самую чащу дремучих джунглей Тораджана, которыми покрыта вся южная оконечность великого восточного континента. В обширной местности, известной как Тиганзи, я оказался с целью изучить племена, которые там обитали. Это крайне уединенные и потому недоступные чужим глазам земли. Мне посчастливилось подружиться с тем знахарем, которого я видел в битве, а впоследствии и с его Племенем Пяти Холмов.
Культура Умбару из нижней Тиганзи восхищает и озадачивает тех, кто прибыл из более цивилизованных мест. К примеру, Племя Пяти Холмов часто ввязывается в войны с Кланом Семи Камней и Племенем Облачной Долины, однако это не завоевательные походы, а что-то вроде ритуала. Я слышал истории о том, что эти войны проводятся для того, чтобы победители схваток могли принести в жертву пленных воинов, исполняя те ритуалы, вокруг которых и вращается жизнь в их цивилизации. Когда же я робко попросил моих знакомых рассказать обо всем этом подробнее, их смех заставил меня испугаться и подумать о моей безопасности. Однако попытавшись разобраться, что такое героизм и честь в их обществе, я понял к своему облегчению, что в жертву приносятся только взятые в плен в битве люди.
Во время дальнейших разговоров с членами племени я узнал, что эти племена характеризуют себя по вере в Мбвиру Эйкура, что грубо говоря, означает «Несозданная Земля» (это неточный перевод, поскольку само понятие чуждо нашей культуре и языку). Эта вера говорит, что истинная, священная реальность скрыта завесой того, что мы обычно видим, слышим и ощущаем в мире. Центром их наиболее важных общественных церемоний являются жертвоприношения во славу жизненной силы, которая проистекает в наш мир от их богов, живущих в Несозданной Земле.
Знахари тонко чувствуют эту Несозданную Землю и могут научить свой разум постигать эту реальность, комбинируя ритуалы и использование определенные корней и трав, которые растут в джунглях. Состояние, в котором они взаимодействуют с другим миром, они называют Призрачным Трансом.
Наряду с первостепенной верой в жизненную силу и Несозданную Землю, вторым сакральным верованием племен является их философия самопожертвования и отрицания эга, подчинения своих интересов целям племени. Эта идея, столь чуждая нашей культуре, настолько сильно меня потрясла, что я захотел углубиться в ее изучение.
К сожалению, в племенах произошел ужасный социальный переворот, вызванный (как я мог понять в последующем за этим сумасшествии) событиями последней войны. Атмосфера напряженности обусловила мой скорый отъезд, и я так и не смог больше ни о чем спросить моих знакомых.
Колдуны могут пользоваться самым разным оружием, но есть у них и особые, уникальные предметы снаряжения. Моджо — хрупкие талисманы, носимые в левой руке. Они не используются в роли оружия, но помогают колдуну держать на расстоянии «плохие» силы тьмы… и призывать «хорошие». Колдуны также часто носят зачарованные церемониальные кинжалы. Эти кинжалы, в отличие от обычных ножей, изготавливались с единственной целью — для совершения человеческих жертвоприношений. Поэтому они отлично подходят для убийства. ► Все предметы Колдуна на официальном сайте Перевод - Kitty Venom Редактор - Hideki
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная