Давным-давно загадочный архангел Тираил удостоил нас чести быть посвященными в секреты таинственных Камней душ. Тираил завещал нашему Ордену три из этих Камней, чтобы в них мы могли удержать злые сущности Трех Первичных Зол, которые были выпущены в наш мир. Хотя эти артефакты были созданы в мирах, далеких от нашего городка, мы нашли их простыми для понимания.
Камни душ действуют лишь на сущности нематериальные и потому не имеющие власти над живыми, дышащими существами. Если эти камни задействовать, они погружают нематериальную сущности в мощный духовный вакуум. Любых бестелесных тварей, заточенных в Камень души, затягивает в горящие тайники артефакта, и они оказываются навеки пойманными. Освободить этих духов можно, лишь деактивировав или уничтожив Камень души.
Силу Камней душ оказалось намного сложнее использовать против Первичных Зол. Ненасытная, склонная к овладению душами и подчинению себе несчастных смертных, Триада оказалась неуязвимой для Камней душ, когда демоны поселялись в человеческих умах. К сожалению, мы были вынуждены выслеживать и убивать невинных жертв Триады, чтобы заточить их сущности в Камни душ.
Мефисто и Диабло, однажды выслеженные, были с легкостью заперты в Камнях душ. Пленение же их брата Баала стало намного более сложным делом, когда Камень, который должен был навеки стать его тюрьмой, был разбит на кусочки. Мы обнаружили, что хотя осколки и хранят в себе силу, чтобы пленить демона, они не смогут сдерживать его долго. Тал Раша, наш посвященный собрат, которого обессмертили знания Хорадрима, предположил, что смертный муж, сильный духом и волей, может сдержать Баала, заперев его в своей душе. Эта жертва означает, что сущность смертного будет вечно мучиться, запертая в теле и вечно сражающаяся против демона внутри. С этой целью Тал Раша вызвался сдержать бушующего Владыку Разрушения.
Рассекая себе грудную клетку осколком Камня души, Тал Раша впустил в себя сущность Баала, Владыки Разрушения. Тело посвященного, закованного в цепи и похороненного глубоко в гробнице под песками пустыни, судорожно затряслось. Жертва Тал Раши удерживала Баала долгие годы, и хотя демона не сдерживала сила цельного Камня души, мы полагаем, что наша победа может оказаться пустой. Если Тал Раша когда-нибудь сбежит, в его распоряжении будут неисчерпаемые силы Баала вдобавок к его собственным. Избавив мир от Зла, мы, возможно, породили кошмар, хуже которого мы ничего еще не видели...
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
25 марта 2014 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
15 апреля 2014 г. Локализация: полная
Жанр: ARPG Разработчик: Blizzard Entertainment Дата выхода:
15 мая 2012 г. Издатель:
Activision Blizzard - в России: 1С-СофтКлаб - дата выхода:
7 июня 2012 г. Локализация: полная